А потом я встретил Илью. Это был как раз тот самый момент, про которые пишут в книгах. Увидел его и сердце остановилось.
Я рассказывал про него Стасу, но в этот период у моего лучшего друга случилось большое несчастье в семье, погибла его тетя, а к ним домой приехали новые родственники: двоюродная сестра и брат.
Сестра – конченая психопатка со взглядом убийцы, а брат – инвалид, который ничего не слышит и ничего не соображает.
Стас был настолько подавлен, что почти не слушал меня, постоянно находился в каком-то трансовом состоянии.
Зато секса у нас стало заметно больше, наверное, отчасти это было из-за того, что я постоянно ходил в возбужденном состоянии. Каждый раз, когда я видел в университете Илью, у меня образовывался мощный стояк, который приходилось потом долго и упорно успокаивать.
Я просил Стаса быть со мной пожестче, и в это время я представлял на его месте ЕГО, загадочного Илью, от которого мое сердце делало кульбит, а мир переставал вращаться. Мне было стыдно за это, я вынужден был рассказать другу о своих мыслях. Почему-то мне казалось, что Стас будет против, но он наоборот, как-то странно одобрил это.
– Ты можешь представлять на моем месте хоть папу римского, лишь бы тебя это возбуждало. – Сказал он, засаживая в меня так, что у меня снова посыпались искры из глаз.
Я почти не участвовал сверху, Стас иногда позволял меня тоже толкнуться в его тесноту, но в основном его привлекала роль актива, а меня больше устраивала пассивная роль, однажды распробовав оргазм от стимуляции простаты, я уже просто не мог остановиться.
Когда я начал фантазировать об Илье, я впервые почувствовал какое-то странное чувство вины по отношению к Стасу.
Когда-то очень давно он говорил, что если я встречу своего любимого, то наши интимные игры прекратятся, но прошло уже столько времени, а мы больше этот вопрос никогда не обсуждали. Как мой друг отнесется к тому, что я внезапно прерву нашу связь?
– Стас, ты такой расстроенный… Из-за брата что ли переживаешь?
– Да, не только. Из-за всего. – говорит он, когда я в очередной раз пришел к нему после учебы. – Все сразу свалилось внезапно.
– Хочешь, сделаю тебе массаж? – предлагаю я, обычно ему всегда помогает расслабиться даже легкое поглаживание, а когда я разминаю его плечи, он просто тает.
В итоге Стас решает поделиться, из-за чего он такой расстроенный. Рассказывает про соры матери и сестры, и что в доме теперь по вечерам настоящее поле боя. Мне его сестра сразу не понравилась, но я не показал этого. Боюсь, что Стас будет недоволен, если узнает об этом. Останусь при своем мнении.
А на следующий день произошло событие, перевернувшее мою жизнь. Илья сам подошел ко мне! Я долгое время смотрел на него и мечтал, тайно думал о нем, и вселенная словно ответила на мои терзания души!
Мы с Ильей учимся в разных группах. И этот парень – просто нечто! Роскошная прическа и пронзительный взгляд. Выразительные черты лица подчеркивает гордый подбородок. Высокий и стройный он является предметом обожания многих девчонок. Одевается всегда стильно, всегда опрятен.
С ума сойти! Такой парень, как он, обратил внимание на такого, как я? Это просто невероятно! Даже не представляю, что звезды могли так сложиться!
Пребывая в одиночестве за столиком в столовке, я наблюдал за тем, как он с подносом подсаживается к группе девчонок и как они его радостно встречают. Стас говорит, я всегда влюбляюсь в натуралов. Я сразу решил, что наверное, Илья один из них.
Я бы и дальше так думал, но меня смутил его пристальный взгляд, словно наблюдающий издалека. Он периодически бросал взгляд в мою сторону, продолжая общаться с девчонками.
Затем направился через весь зал к моему столику.
– Привет, тут не занято? Могу я присесть? – обратился он ко мне.
– Почему бы и нет! – ответил я, не задумываясь.
От волнения трясло руки и пересохло во рту.
– Илья. – сказал он с улыбкой.
– А я Максим…. – улыбнулся я смущенно.
Вот такое знакомство. Мы почти не говорили, только смотрели друг другу в глаза. Казалось, мы читаем мысли друг друга. А потом он купил несколько шариков мороженного и начал кормить меня с ложечки, давая пробовать разные вкусы. В эти мгновения я ощущал себя самым счастливым.
– Ты же весь перепачкался, – смеется парень, пойдем в туалет, я помогу тебе отмыть лицо.
Мы идем в ближайший туалет, и Илья начинает заботливо пальцами убирать прилипший шоколад и мороженное с моего лица.
Я же фокусирую взгляд на его губах. Он робко стихает, не прекращая рассказ, заметив, как я всматриваюсь в его лицо. Чувственные алые губы, большие карие глаза, выглядывающие из-за небрежно спускающейся челки. Приятный аромат туалетной воды, смешавшийся с запахом мускусной кожи.
Прикусываю губу и наклоняю голову в сторону, словно давая сигнал о готовности. Делаю глубокий томный вздох и закатываю глаза вверх.
Илья заметил сигналы и прервал свое продолжительное повествование. Застенчиво, трясущимися руками обнял меня за талию. В глаза не смотрит, пытаясь абстрагироваться от стресса, вызванного неловкостью момента.
Руки парня не наполнены силой, стремящейся заковать меня в объятия. Скорее это невербальный жест, позволяющий перейти на новую ступень в общении, без просчитывания дальнейших перспектив.
Молча смотрю в глаза, пребывая в его робких объятиях, а в мыслях крутится: «Ну, сожми меня, прижми к себе грубо и сильно».
У Ильи, по всей видимости, отключился защитный механизм, и он предпринял попытку поцеловать меня. Естественно, в губы. У меня сложилось впечатление, что для него это было сродни выходу в открытый космос. Возможно без скафандра.
Начинаю чувствовать и даже слышать его учащенное сердцебиение. Ладони, прикасавшиеся к моей талии, покрылись потом. Его брюки сигнализировали и критической точке возбуждения.
Двигаюсь к нему на встречу, и мы сливаемся в страстном поцелуе. Илья закрыл глаза. Меня удивляет тот факт, что он никаких вольностей себе не позволяет. Запускаю язык к нему в рот. Парень тут же обмяк от неожиданности, а руки пришли в движение. Сползая к бедрам, либо поднимаясь к груди, останавливались на самом интересном месте.
Ловлю себя на мысли, что все это дико возбуждает меня, и я с трудом сдерживаю себя. Сбивающееся дыхание парня заводит не по-детски, а плотно выпирающий, сдерживаемый только тканью брюк, член, периодически упирается в меня.
Беру ситуацию в свои руки. Провожу пальцами правой руки по его груди, начиная от кадыка, и спускаюсь к пупку. Напряжение в штанах продолжает расти. Аккуратно, еле ощутимо провожу рукой от предположительного местоположения головки члена к основанию, затем возвращаюсь назад.
Парня начинает судорожно лихорадить. Он одергивается от меня, а потом прижимается плотнее. Я неумолим. Только мысль о том, что могу доставить ему удовольствие, которое в своей жизни он еще не испытывал, начинает возбуждать.
Я понимаю, что мои действия, от которых Илья сходит с ума от желания, заставляют нас обоих возбуждаться еще больше.
Не прекращая целоваться, мы перемещаемся в кабинку и запираем дверь, а затем наш поцелуй становится офигенно затяжным.
Интенсивными акцентированными движениями продолжаю стимулировать его член через штаны, преимущественно в области головки. Мой язык продолжает резвиться у него во рту.
Через десять секунд Илью словно парализовало. Лицо перекрыла гримаса. Пальцы на руках неестественно вывернулись. Он сжался как еж, обороняясь от попытки нападения. Я сразу же понял, что допустил ошибку. Потому что именно в этот момент я просунул руку в его ширинку и обхватил член.
Его плоть пульсировала под моей ладонью и была очень горячей. Он кончил почти сразу же, как только я взял его член в руку.
Спустя несколько секунд я почувствовал, как брюки Ильи начинают промокать. Его стыдливое поведение свидетельствует о том, что он никак не рассчитывал кончить.
Обнимаю его за плечи и нежно целую в губы.
– Прости, я не хотел, – почти шепотом на ухо произношу я.
– Все хорошо, – еще не отдышавшись, выдавил парень, – Я просто не рассчитывал сам, хотел пригласить тебя на свидание… Это я виноват, что не удержался от поцелуя, ты мне очень нравишься.
Вот это капец! Сам Илья пригласил меня на свидание! Я сплю? Неужели это все происходит в реальности? Такой красавец хочет со мной сходить со мной куда-то? Боже, как он целуется! А его сперма… Я не стал мыть руку, чтобы сохранить его запах…
В этот же день я решил устроить со Стасом прощальный секс, чтобы официально закрыть нашу сексуальную дружбу и оставить простую дружбу.
Он должен меня понять, я ведь всю жизнь ждал мужчину своей мечты и вот, Илья появился на моем пути. Я не могу его потерять!