Звонок из больницы

Стас

Поздно Вечером, когда злобная женщина увезла брата менять подгузник и помыть, я почему-то почувствовал себя еще более одиноким. Когда он здесь сидит рядом, пусть даже такой неживой, мне как-то становится легче. Я словно ощущаю, что кто-то рядом и мне не так плохо.

Мать опять поругалась с Кристиной, та пришла в час ночи, и явно накаченная чем-то.

Мать опять пыталась доказать, что девчонка еще слишком маленькая, а Кристина пыталась отстоять свои права и возмущалась, что ей не дают возможности жить отдельно.

– Твоя мать заблокировала мой счет до 18 лет! – Возмущенно кричала Кристина, зайдя в гостиную, где я продолжал работать.

– Она твой опекун, имеет право распоряжаться твоими финансами, пока тебе не исполнится 18. – пытался я ее успокоить. Кристина как-то странно посмотрела и уже шепотом сказала:

– Она ведь это ради денег сделала? Взяла нас к себе жить?

– Что? – У меня от возмущения чуть не пропал дар речи. – Да как тебе такое в голову могло прийти! Мой мать – не такая! Она правда хочет помочь вам, как ты этого не понимаешь?

– Знаешь, как по мне, так лучше бы ты был моим опекуном. – С улыбкой сказала она. – Ты очень удобный, не паришь мозг, и ты – совершеннолетний.

– Прости, Но я не создан для семьи, – засмеялся я. – И из меня очень плохой опекун.

– Но ты ведь заботишься о Леоне? Кормишь его три раза в день. И тебе совершенно плевать, где я пропадаю, ни разу даже не спросил! Ты доверяешь мне.

– Видишь ли, у нас с матерью разные взгляды на жизнь. Я не считаю тебя маленькой, ты много лет жила одна и заботилась о брате, но моя мама – она прирожденная наседка, и у нее комплекс вины перед своей сестрой, думаю, из-за этого она так старается сейчас. Наверстывает упущенное с тобой.

– Если она так наверстывает упущенное, то я не удивляюсь, почему моя мать не хотела с ней общаться. – Фыркнула Кристина. – Такое ощущение, что она меня просто ненавидит!

– Ты преувеличиваешь. – Я постарался улыбнуться, хотя это было сложно, Кристина явно была в бешенстве. – Она правда хорошая, тебе нужно просто привыкнуть к ней.

– То, что она оставила меня без доступа к моим деньгам – этого и никогда не прощу! – Прошипела она злобно, и меня от ее слов побежали мурашки по коже.

– Кристина, у тебя достаточно наличных средств, чтобы жить на полную катушку, зачем тебе доступ к деньгам? Когда тебе исполнится восемнадцать, ты сможешь ими распоряжаться.

– У меня нет времени ждать! – Кристина сверкнула глазами. – Мне нужно расплачиваться с людьми, а для этого нужны деньги! Много денег!

– Прости, я тебе не смогут помочь. – Развел я руками. – Я хоть и зарабатываю, но для тебя это явно не те суммы, которые нужны. Так что, придется смириться.

– Но ты бы так ведь не поступил, как твоя мать? Я права? – Не унималась Кристина.

– Ну, конечно же, я бы не стал так делать, и я не понимаю, почему мама пошла на такой шаг, но, как я уже сказал, помочь тебе не смогу в этом вопросе.

Весь следующий день я сходил с ума от злости, наверное, какая-то часть меня все-таки ревновала Макса. Пусть я не чувствую к нему той нежности и любви, которую обычно испытывают к любимому парню, но все-таки я бы не хотел терять его как интимного партнера.

Обычно Макс приходил ко мне сразу же после занятий, но сегодня я не ждал его. И от осознания, что он сейчас с другим парнем, в душе все переворачивалось в злости. Я сам не понимаю, что со мной, я ведь на самом деле действительно всей души желаю, чтобы Макс был счастлив. Чтобы нашел своего любимого, чтобы у них все получилось. Так чего же я злюсь и ревную?

Весь этот день я пребывал в какой-то депрессии, постоянно оборачивался на Леона и пытался подловить момент, когда он шевелится. Время от времени это случалось, и в этот момент мне казалось, что он не такое уж и растение, каким я привык его считать.

А следующий день буквально перевернул мою жизнь.

Все началось с того, что я ждал прихода Макса, который должен был привести Илью, чтобы познакомиться со мной.

Я сам не знал, чего жду от этой встречи. Мне было страшно, я боялся какой-то неадекватный реакции со стороны Ильи. Максим ведь сказал ему, что у нас были более близкие отношения, чем просто дружеские.

Наверное, я так сильно нервничал, потому что на подкорке сознания я догонял, что скорее всего, этот визит вежливости закончится для меня печально. От меня уже мало что зависит, чего бы я не делал, Илья со своей стороны будет делать все, чтобы Макс больше не общался со мной.

Черт побери, я еще не видел этого Илью, а уже ненавижу его!

Леон, как всегда, неподвижно сидел и смотрел в окно, Кристина вчера не приходила ночевать, мать всю ночь не спала и психовала, я и сам жутко нервничаю после постоянных скандалов этих двух женщин.

Я и сам не заметил, как наш дом превратился в настоящее поле боя, теперь и дня не проходит без скандалов.

Когда Макс с Ильей наконец-то пришли, я окончательно скис. По ревностному взгляду Ильи я сразу понял, что мои опасения оправдаются. Даже если он не будет запрещать Максу общаться со мной, он сделает все, чтобы свести наши встречи к минимуму, и со временем, я просто потеряю лучшего друга.

Мы договорились выпить чай, и я пошел за стаканами. Когда вернулся, они сидели на диване и целовались. Я был просто раздавлен, захотелось взять эти бокалы и шибануть их об стену, но я сдержался, натянув на себя милую улыбку.

Увидев мой потупленной взгляд, Макс сразу все понял, слегка отсев от своего нового парня. Поставив чашки, я пошел на кухню, чтобы немного успокоиться, Макс появился внезапно, напугав меня.

– Стас, все в порядке? – Спросил он виноватым голосом.

– Все в порядке, просто я просил тебя сто раз не делать ничего подобного при моем брате.

– Прости, этого больше не повторится. – Сказал Макс. – Ну, и как тебе мой Илья?

– Не знаю, вроде ничего. – Сухо отозвался я, сразу же каря себя за то, что не могу скрыть свою ревность.

Затем у меня зазвонил мобильник. Увидев незнакомый номер, я сразу же почувствовал что-то неладное, а когда ответил, то чуть не лишился рассудка.

Звонили из больницы, сказали что мать попала в аварию. Она в больнице, и ей делают операцию. Просили меня приехать.

Из всего сказанного врачом я понял только то, что пока не установлена причина аварии, но по предварительным данным, кто-то намеренно вывел из строя тормоза.

Мобильник выпал из рук, а сам я почувствовал сильное головокружение.

– Что-то случилось? – Макс подхватил меня под руку.

– Мать попала в больницу… – растеряно пробормотал я, подняв на него глаза, полные ужаса. – Мне нужно ехать туда…

– Если хочешь, мы можем остаться и присмотреть за твоим братом. – Сказал Макс.

– Правда? Просто его еще нужно будет покормить…

Я посмотрел на часы, висящие на стене, я не успею вернуться к десяти вечера, Кристина сказала, что его нужно кормить в определенное время, чтобы лекарство попадало в организм строго по расписанию.

– Покормишь его? – Я взял Макса за руку и слегка сжал ее.

– Без проблем, езжай, я все сделаю.

– Спасибо тебе огромное! – Я быстро начал собираться.

Уже в дверях я сказал Максу, чтобы он слегка разогрел еду, переложив в тарелку.

– Да иди уже! – Макс чуть оттолкнул меня, – Я знаю, где лежат контейнеры с едой, знаю как разогревать! Видел сто раз как ты это делаешь. Не переживай, все с твоим братом будет хорошо, я накормлю его.

Я помчался в больницу на всех парусах, прихватив медицинский полис матери, а также вещи первой необходимости.

Загрузка...