Глава 9

Вернувшись в приемную, я зорко оглядела пространство. Что-то изменилось. И запах такой… козлиный. Осмотрев пол на наличие специфического горошка, выдохнула. Нет, я ни на что не намекала, но…

Но…

Здесь в кареты впрягают кентавров, а на парковке лежали пахучие кучки… Так что… Стоит смотреть и под ноги тоже…

И все же что-то не так.

– Нет, ну, это дурной тон! – проворчали за моей спиной. – Дарить женщине маки. Какая пошлость!

Мой взгляд метнулся к камину. Да, действительно букетов стало два. Кто-то заботливо пристроил туда еще и маки. Маленький букетик из пяти ярких красивых цветочков.

Мое сердечко дрогнуло.

Стыдно признаться, но никто прежде мне цветы не дарил. Даже ромашек или дачных гладиолусов. Одуванчик разве что, и то дело было в детском садике, так что несчитово.

Пожав плечами, я подошла и вытащила розовую однотонную карточку.

«Моей путеводной луне, Арине. Орхан».

– Ага, а путь тот, освещенный луной, до ближайшего загса, а дальше все! Приплыли, сушите весла! И начнется тяжелая бесправная жизнь жены орка. И хорошо, если это будет старший сын, так обслуживай только его маменьку. Бегай с чайничками, подливай чай и молись, чтобы младшие братья быстрее нашли тех несчастных, что тебя подменят. А Орхан, насколько я помню, единственный сын и пятый ребенок в семье. То есть там еще четыре золовки, которым слово не скажи… Нет, ну надо же при таком раскладе, он еще смеет маки тащить. На что он рассчитывает? На твою неопытность и наивность. Вот уж кому холостяком помереть!

Обернувшись, я подозрительно взглянула на призрак. Ну, ясно-понятно, ей нужно женить сына, только чего она от меня женихов отваживает?

Демонесса всплеснула руками.

– Я, вообще-то, о тебе забочусь, Арина… – Ее взгляд стал таким… подозрительно честным. – Это ведь по моей инициативе ты сюда попала. Жалко будет видеть тебя несчастной. Затюканной. Ты только представь: они за столом сидят, ужинают, беседы ведут, а ты, сноха бесправная, бегаешь между ними, блюда меняешь, чай подливаешь, лепешки подкладываешь. Одной то принеси, второй это подай. А есть сможешь, только когда они из-за стола встанут. И муж твой за тебя не вступится, потому что традиции. Потому как, так и положено. Кстати, хлеб орки едят исключительно домашний. Каждое утро сноха встает с первыми лучами солнца и ставит опару…

– Ладно, все, – недовольно перебила я ее. – Мне и серенады хватило. Но что не так в маках?

– Ну, так, дикий цветок мака – это прямой намек на то, что мужчина желает вступить в интимную связь. И дарить такое незамужней женщине!..

Демонесса всплеснула руками и покачала головой.

– Хм…

Я коснулась яркого красного лепестка.

– Что значит, это твое «хм»? Арина! Ты о чем думаешь?

– Хм… – повторила я и улыбнулась.

Пока я разглядывала неприличный букет, дверь в кабинет начальника распахнулась и на пороге возникло его рогатейшество. Пылающие глаза быстро нашли взглядом обнову. Как-то странно оскалившись, он стремительно подошел к камину…

Через секунду мои красивые маки уже летели с пятого этажа вместе с вазой.

– Вы… – взревела я. – Вы… Варвар! Это были мои цветы, вы не имеете права их выбрасывать!

– Имею, – усмехнулся он. – А будешь вопить и тебя выкину!

– Надорветесь! – прошипела я. – Вот поэтому у вас и нет нормальной женщины. И не будет! Вы же мужлан невоспитанный.

Загрузка...