6 Очень ранняя глава

Вам когда-нибудь доводилось вставать в пять утра? Может, вам нужно было ехать в отпуск, или готовиться к маминому дню рождения, или вы просто проголодались? Тогда вы знаете, что просыпаться так рано очень непросто!

Когда на следующее утро прозвенел будильник Эмми, стрелка часов указывала на цифру пять. Сонная, девочка выползла из кровати и, пошатываясь, пошла будить папу. Свинка-единорог побрела вслед за ней.

– Из-за чокнутого Пожелая нам приходится вставать ни свет, ни заря! – недовольно пробормотала свинка-единорог.

Оказалось, что папа забыл о своём обещании и никак не хотел просыпаться. Эмми пришлось напомнить ему, что они, возможно, встретят гнома Пожелая, который отлично разбирается в подарках. Только тогда папа согласился встать с кровати.

Оставалось разбудить Хэнка. Свинни взяла это дело на себя. Она уселась рядом с драконом и поднесла к его уху громко звенящий будильник.

Когда Хэнк наконец открыл глаза, свинка-единорог притащила маленькую коробочку, в которой лежали новые письма с пожеланиями.


Без двух минут шесть Хэнк приземлился в центре рождественской ярмарки. Места для посадки было достаточно, ведь в столь ранний час на площади не было ни души.

Над рождественской ярмаркой висела тьма. Не сияла ни одна звезда, ни одна гирлянда. Не пахло миндальным печеньем. Не звучала музыка. Только ветер гудел и носил по площади ёлочные украшения: звёзды, маленькие поезда и деревянные ангелочки.

Эмми и свинка слезли со спины дракона.

– Жутковато! – прошептала свинка-единорог.

Эмми озиралась по сторонам в поисках гномов.

– Как ты собираешься их разглядеть в такой темноте, Эмми? Они ведь крошечные, – громко сказал Хэнк.

– Тсс! – шикнула Эмми. – Гномы очень робкие. Вам лучше остаться здесь.

Хэнк свернулся между рыночными ларьками, а папа уселся у тёплого брюха дракона.

Эмми и свинка-единорог осторожно шли между пустыми торговыми рядами прямо к высокой ели в центре площади. Девочка ни на секунду не спускала глаз с дерева. Ей вдруг показалось, что ветки раскачиваются вверх-вниз. Или это просто ветер? Вот бы здесь было хоть немного светлее!

Неожиданно раздался визг шин. Эмми вздрогнула, а свинка-единорог схватила её за руку. Из-за угла вырулил маленький автобус. Он с такой скоростью вошёл в поворот, что едва не перевернулся. Прямо перед высокой новогодней елью, недалеко от Эмми и свинки-единорога, автобус остановился. Он был выкрашен в красный цвет, его фары и зеркала отливали серебром.

Эмми и свинка-единорог поспешно шмыгнули за торговую лавку и стали наблюдать. Водительская дверь открылась, и из автобуса вышел гном. Настоящий рождественский гном! Эмми тотчас его узнала по пальто с вышивкой и белой густой бороде.

– Это Пожелай? – тихо спросила свинка-единорог.

– Нет, это Тео Эльмо Хоппс, главный гном, – прошептала Эмми в ответ.

Всем известно, что рождественские гномы меньше обыкновенных гномов и выглядят очень забавно. Однако лучше раз и навсегда усвоить одно правило: если вы встретите такого гнома, ни в коем случае не гладьте его по голове! Сделайте вид, что вы с ним одного роста.

Гном Хоппс был пожилым и широкоплечим. Его красное пальто украшала изящная вышивка, серебристо-серые волосы он заплёл в длинную косу. У него был огромный нос картошкой, и, к удивлению Эмми, он носил белые спортивный кроссовки.

Тишину нарушил звонок мобильного телефона. Эмми вздрогнула. Главный гном извлёк из кармана пальто маленький телефон, сдвинул колпак и приложил телефон к уху.

– Доброе утро, Санта! – приветливо сказал он.

Эмми и свинка-единорог от волнения ухватились друг за друга.

Гном слушал, нахмурив брови, а потом заговорил в трубку:

– Не волнуйся, дорогой, подарки почти готовы. У нас всё под контролем! – Хоппс замолчал. – Да, разумеется. Послушай, Санта, мне нужно возвращаться к работе. Передай от меня большой привет северным оленям. Ещё созвонимся, ладно? – Он положил трубку и вздохнул.



Не успела Эмми что-либо предпринять, как свинка-единорог схватила её за руку и вытащила из-за торговой лавки.

– Приве-е-ет! – воскликнула свинка.

Гном вздрогнул и оглянулся.

– С добрым утречком, детки, – удивлённо произнёс он. – Нас, гномов, не принято беспокоить в предновогоднее время.

– Да, папа сказал то же самое, – отмахнулась свинка-единорог. – Но у нас нет выбора.

– Мы бы хотели поговорить с Пожелаем, – объяснила Эмми.

На лице Тео Эльмо Хоппса вдруг отразился страх.

– Не получится, – ответил он через некоторое время, почесав затылок.

– Почему нет? – спросила Эмми.

– Сейчас у нас, у гномов, горячая пора – совершенно нет времени. Приходите в январе, милые детки. Тогда мы спокойно посидим, выпьем чайку и поболтаем, – сказал он и пожал Эмми руку.

– Мы так просто не уйдём! – воскликнула свинка-единорог и отказалась пожимать гному руку. – Мы должны передать Пожелаю наши письма. – Она высоко подняла коробочку.

– Так опустите их в почтовый ящик и отправьте по почте. Все детки так делают, – дружелюбно произнёс гном. – А теперь возвращайтесь-ка домой, ладно?

– Ни за что! – упрямилась свинка-единорог.

Главный гном посмотрел на неё в изумлении, пожал плечами и, развернувшись, пошёл в другую сторону.

Эмми заметила, что свинка-единорог сильно разозлилась. Она хорошо знала своё волшебное существо и понимала, чтó за этим последует. Девочка опустилась на колени, чтобы успокоить свинку. Но было поздно.

Рог свинки засиял.

– Свинни, пожалуйста, успокойся! – прошептала Эмми. – Сейчас не время для магии.

Однако свинка её не слушала. С тех пор как она прошла обучение у единорога, она колдовала лучше, чем прежде. Но только не в тех случаях, когда была сильно взволнованна. Её рог засиял ещё ярче.

Загрузка...