2 Первый снег во второй главе

Ранним утром свинка-единорог стояла у окна и смотрела на улицу.

– Эй, Эммочка, просыпайся скорее! На улице происходит что-то странное, – испуганно прошептала свинка.

– Неужели? – пробурчала Эмми и перевернулась на другой бок. Ей снилось, что она лежит со свинкой-единорогом в гамаке и читает. Ей очень хотелось досмотреть сон до конца.

Но свинка была так взволнованна, что скакала на месте и случайно уронила книжки с полки.

– Сейчас же посмотри в окно! – Голос маленькой волшебной свинки становился всё громче. – Эммочка-а-а-а-а!

– Прекрати прыгать, иначе мы вывалимся из гамака, – сквозь сон пробормотала Эмми.

Тут дверь в комнату с грохотом открылась.

– Снег идёт! – воскликнул Фите и помчался дальше, с криком врываясь в остальные комнаты.

– Что-о?! – протянула Эмми. – Что же ты сразу не сказала, Свинни?!

– Я слишком волнуюсь, – задыхаясь, произнесла свинка-единорог, как будто только что взбежала вверх по лестнице.

Эмми выпрыгнула из кровати. Она подхватила свинку на руки и стремительно понеслась с ней в кухню. Там они вдвоём встали у большого окна. Мама в халате сидела за столом. Она отодвинула в сторону свой детектив и присоединилась к ним. Они смотрели, как на землю падают снежинки. Мама одной рукой обняла свинку-единорога.

– Твой первый снег! – торжественно произнесла она.

– Мой супер-пупер-первый снег, – заворожённо проговорила свинка-единорог. – Я и подумать не могла, что он такой красивый!



Свинни неделями расспрашивала Эмми о снеге. Девочка снова и снова пыталась объяснить, что такое снег, но ей это так и не удалось. Теперь Эмми поняла, почему. Снег был слишком прекрасным, чтобы его можно было описать словами.

Цветочный воробышек Пипс подлетел к ним и уселся маме на плечо. Из-под его крылышек выплывали нежные ледяные узоры.

– Разве это не чудесно? – счастливо произнёс он. – И мы все вместе!

Мгновение они вчетвером молча смотрели в окно. Затем подбежал Фите и протиснулся между мамой и Эмми. Он прижал свой маленький носик к стеклу и забормотал какие-то глупости, нарушая торжественную тишину.

– Что ты делаешь? – раздражённо спросила Эмми.

– Считаю снежинки, – объяснил Фите. – Но из-за тебя мне придётся начать всё сначала. – И он продолжил бормотать. Мама рассмеялась и взъерошила его волосы.

Эмми ощутила на шее струю тёплого воздуха и радостно обернулась. Папин дракон, который из-за своих размеров спал в кухне, проснулся. Он стоял у неё за спиной и дышал в затылок тёплым воздухом.

– Какой же он красивый, этот снег, – сказал Хэнк. – Вот бы он ещё не был таким холодным!

Возможно, вы уже знаете, что зимой у драконов возникают проблемы с огненным дыханием. Хотя Хэнк был очень ловким и умелым огнедышащим драконом, при минусовой температуре выдыхать огонь у него не получалось. Поэтому снег и мороз он не любил.

Папа сварил две чашки кофе и протянул одну маме. Майке и Мекси тоже протиснулись к окну. Дикая кошка насвистывала мелодию рождественской песенки.

– Теперь я знаю, как выглядит снег, – сказала свинка-единорог. – Хочу кататься на санках и лепить снежки!

Мама вздохнула:

– Кажется, генеральную уборку придётся отложить. Покататься на санках по первому снегу гораздо важнее.

– Тут ты совершенно права, мама! – обрадовалась свинка-единорог. Она натянула свой новый свитер – подарок от Фите. Он всё равно стал ему маленьким. На голову свинка водрузила шапочку, которую для неё связал тролль Беро, а на руки надела варежки. – К прогулке готова! – заявила свинка.



Бриксы жили в самом обычном многоэтажном доме на улице Эльфа Сабины. Эмми открыла тяжёлую дверь подъезда, и свинка-единорог, прошмыгнув мимо, прыгнула прямо в снег. Её радости не было предела! На улицу уже высыпала ребятня со своими волшебными друзьями. У всех у них с собой были санки.

Эмми и Фите тоже тянули свои санки. Забравшись на них, Свинни заявила, что хочет спокойно насладиться зимним счастьем.

Когда они подошли к парку, свинка-единорог спрыгнула с санок. Она во все глаза глядела на длинный склон холма, где царило оживление. Летом жители Гномгорода здесь загорали, а теперь тут лежал толстый слой снега. Дети скатывались с холма на санках, бросались друг в друга снежками и строили снеговиков.

Самыми счастливыми в этот чудесный зимний день были снежные волшебные существа. Большой ледяной змей парил над лужайкой, и его белая шерсть отливала серебром. Он умел извергать лёд и снег и сейчас ремонтировал участки санного пути, на которых слой снега слишком истончился. Эмми ещё никогда не видела ледяного змея в столь приподнятом настроении, поскольку летом он выглядел сонным и унылым.

Сбоку от санной трассы стояла гигантская мышь. Она позволила пятерым детям забраться на неё и вмиг доставила их на верхушку холма.

В воздухе кружила целая группа снежных фей. С помощью магии они создавали фигурки из кристаллов льда. Одна из феечек водрузила на голову Эмми ледяную корону, а рог свинки теперь украшала звезда.

Свинни светилась счастьем. Вместе с Эмми и Фите она забралась на спину гигантской мыши, и через мгновение они уже оказались на холме, откуда скатились на санках. Свинке-единорогу так понравилось кататься с горки, что вскоре она заявила, что будет кататься одна. Эмми только и успела крикнуть ей, что она для этого слишком маленькая. Однако свинка-единорог уже отважно уселась на санки и на бешеной скорости понеслась вниз по склону.

Эмми бежала за ней. Свинни испуганно обернулась и посмотрела на девочку. Ой-ой, она совсем забыла спросить, как тормозить! Её ножки были слишком короткими и не дотягивались до земли. Но это ещё полбеды! Свинка-единорог неслась прямо в дерево! Эмми на бегу что-то ей кричала, Фите старался не отставать. Но они никак не могли догнать санки.

К счастью, на санном спуске находился белый щелкун, волшебное существо, которое умеет по щелчку останавливать движущиеся предметы. Он принадлежал фрау Хён, милой учительнице начальных классов из школы Эмми. Только что щелкун предотвратил столкновение двух санок. Заметив несущуюся в дерево свинку-единорога, он снова щёлкнул пальцами, и её санки остановились. К счастью, всё обошлось!

Эмми хотела его поблагодарить, но он только улыбнулся и помахал рукой. И – жух! – уже поспешил на выручку другому ребёнку, плюшевый мишка которого катился по склону вниз.

После пережитого ужаса у свинки-единорога не осталось никакого желания кататься, и они вместе с Эмми и Фите решили отвезти санки домой.


Эмми оставила мокрые санки в общем коридоре рядом с почтовыми ящиками. У них стоял почтальон – мужчина невысокого роста и с коротко стриженными волосами. При ходьбе он немного прихрамывал на левую ногу. Эмми казалось, что он всегда пребывал в дурном настроении. Рядом с почтальоном сидела его квакающая свинокошка. Эти волшебные существа выглядят как свиньи, только полосатые и размером с кошку. Они постоянно квакают и жалуются, но в глубине души они очень добрые. Почтальон и свинокошка как раз закидывали письма в ящик.

– О, это ты, Эмми Брикс! – воскликнул почтальон, увидев девочку.

– Добрый день, – удивлённо поздоровалась та.

Почтальон вздохнул:

– Мне очень жаль, что всё так получилось.

– Что вы имеете в виду? – растерялась свинка-единорог.

– Мы не имеем права об этом говорить, – прошептал почтальон. – Профессиональная тайна.

– Скажем только одно: хороших новостей не ждите, – проквакала свинокошка. С этими загадочными словами она протянула Эмми два серых конверта. Одно письмо было адресовано Эмми Брикс, проживающей в Гномгороде на улице Эльфа Сабины, 7, а другое – свинке-единорогу. Девочка спросила, от кого пришли эти письма, но почтальон и свинокошка лишь пожали плечами.

Охваченные любопытством Эмми и свинка-единорог помчались вверх по лестнице.

Загрузка...