Глава 3

Как вы понимаете, я был готов ворваться в тему с ноги, даже толком ничего не зная и не умея. Меня вела бедность, а это самый действенный в жизни мотиватор, как показывает практика. Разумеется, перед тем, как отправиться на свою первую в жизни работу такого рода, я посмотрел всевозможные видео уроки в свободном доступе и почитал про психологическую подоплёку вопроса. Тем не менее, я как был, так и оставался пугливым девственником. Недостаток опыта во время своей первой сессии я пытался компенсировать жестокостью. В моём представлении было чем больнее, тем лучше. Мне повезло, и мой первый клиент, молодой полноватенький парнишка, действительно оказался мазохистом. От ударов стеком он постанывал так, что я сам начал изнывать от желания. Вдобавок, вид его раскрасневшейся попочки с анальным плагом так и манил. Напомню, что я в то время спал и видел, как теряю уже, наконец, девственность. Мне в некотором роде повезло, и парень предложил заняться сексом после сессии и даже сказал, что доплатит за спецобслуживание. Хотя, положа руку на сердце, обслуживанием это едва ли можно было назвать. Меня хватило минут на пять, после чего я позорно эякулировал. После наш менеджер, тот самый Егор, что пригласил меня, слегка отчитал меня. Он видел, как я обращаюсь с клиентом до нашего ухода в приват комнату. Сказал, что я должен быть внимательнее к нижним.

– Принципы безопасности, разумности и добровольности – это не пустой звук, – сказал он. – Всё, что ты делаешь, должно быть осмысленно. Нельзя стегать клиента, только потому что не умеешь по-другому. И не стоит соглашаться на секс, если не уверен, что это не повлечёт за собой последствий.

Отчитал меня, как провинившегося подростка, в общем. Я сначала возмутился – клиенту же понравилось. Но потом задумался над этим и стал потихоньку проникаться этой тематикой. И чем больше интересовался и практиковался, тем больше втягивался. Даже потребность в сексе у меня отошла куда-то на задний план. Я получал удовольствие иным образом.

Осознание того, что я могу быть привлекательным сделало меня более раскрепощённым и уверенным. За несколько лет я возмужал и слегка подкачался. Подзабился опять же немного, отчасти потому что давно хотел, отчасти, чтобы производить впечатление. Взял себе псевдоним Эон* для атмосферности и обзавёлся постепенно разной атрибутикой, вроде костюмов и девайсов. Примерно в то же время у меня появилась и золотая маска. Её мне подарил Егор, как ни странно, на днюху. Было жутко приятно, что он понял, откуда взялся мой псевдоним.

Но самое главное – со временем у меня появились свои постоянные клиенты. Те, кто в моё отсутствие отказывался идти к другим верхним. Я понял, что могу левачить, не оставляя процент Егору за посредничество. Более того, вне клуба у меня мог быть какой угодно прайс. У этой золотой схемы было две проблемы – поиск новых клиентов и безопасность.

Как ни странно, всё разрешил случай. К нам в клуб пришла компания из четырёх человек. Сильно навеселе и в наших услугах, как таковых, незаинтересованные. По всей видимости, просто пьяный угар, просто хотелось экзотики. Администратор с первого взгляда поняла, что пришли они за обычными сексуальными утехами, и от греха позвала Егора. Тот мягко объяснил друзьям, что проститутошная через два дома вниз по улице, а у нас заведение приличное, исключительно для вовлечённых. Самый шумный из них завозмущался, начал трясти котлетой бабла перед носом Егора. Хорошо, что среди них нашёлся хоть один адекватный, сумевший вразумить всех. Мы столкнулись с ним уже на выходе, и я признал в нём того самого бизнес-партнера Гончарова-старшего. Самое удивительное, что он тоже меня узнал. Нормально поговорить нам не удалось – меня ждал клиент, но он успел передать мне свою визитку.

Мы созвонились где-то через месяц. Я случайно нашёл эту самую визитку, когда сдавал в химчистку пальто. Он ужасно расстроился, когда узнал, какой образ жизни я веду. Мне с огромным трудом удалось убедить его, что это не проституция, хотя определённая схожесть явно присутствовала. Естественно, чел сразу почувствовал себя спасителем моей грешной души и благодетелем. Предлагал содержание, если я уйду из клуба. Но я, пусть и уважал свою мать, а повторить её судьбу не был готов. У меня было дело, которое доставляло невероятный кайф и приносило доход. Менять его на золотую клетку, пусть и очень просторную, я не собирался.

– Я могу уйти из клуба, если ты обеспечишь меня работой, – ответил я.

– Предлагаешь мне стать твои сутенёром? – с сомнением спросил он.

– Посредником. Уверен, что среди твоих знакомых есть те, кому это будет интересно.

– Ты разбиваешь мне сердце, – сказал он тогда, но в итоге всё же согласился.

И пусть Егор был в ярости, но вскоре я начал «сольную карьеру». Покровительство такого влиятельного патрона давало определённые гарантии безопасности. Однако, год назад моим клиентом оказался знакомый Гончарова-старшего. Он узнал меня, и в первую очередь позвонил моей матери. Впервые между нами произошёл откровенный разговор. Мать злилась на меня, за то, что я опозорил семью, причём дважды. Говорила, что не для того всю жизнь прожила содержанкой, чтобы её сын торговал собой.

– Уж лучше я сам буду торговать собой, чем это будет делать твой Гончаров, – ответил я.

В итоге всё закончилось фразой:

– Не рассчитывай больше на какую-либо помощь с моей стороны. Больше я тебя не знаю!

Я только пожал плечами тогда. Женщина, что с неё взять. И вот спустя время она звонит мне, явно с намерением попросить о чём-то. Пусть я и убеждаю, что мне всё равно, но внутренний голос предупреждает, чтобы я не расслаблялся. Уж кто-кто, а мама умеет получать от мужчин то, чего хочет. И я среди этих мужчин не исключение.

Спустя целую вечность я наконец добираюсь домой. Паркую автомобиль во дворе и иду к своему подъезду. Издалека замечаю нескладную тощую мужскую фигуру у домофона. Стоит, покачивается, крутит тёмной башкой по сторонам. Я машинально сжимаю кулак в кармане. От этих солевых вечно не знаешь чего ожидать. Подхожу ближе и вижу знакомый насупленный взгляд и острые, будто высеченные из камня скулы. Он смотрит на меня, слегка прищурившись.

– Максим? – произносит он неуверенно, и у меня неприятная дрожь пробегает. Меня полным именем, кроме трио Гончаровых больше никто не зовет, а оттого к нему очень чёткая негативная реакция сформировалась.

– Привет, Илюх! – натянув дежурную лыбу, произношу я. – У тебя чё, летние каникулы? Поездка? А родители где?

Его выражение лица становится растерянным на минуту. Он неловко смотрит из стороны в сторону, словно беспокоится нет ли посторонних, а затем отвечает:

– Лицей я ещё год назад закончил. И я один, вступительные сдавать приехал. Мама должна была тебе позвонить.

_____________________

*Эон – позднеантичное языческое божество в виде мощного мужчины со львиной головой.‌‌‌‌

Загрузка...