Глава 3


Саттия

Первое занятие – заклинание на крови. Риан. Я рада была его видеть, хотя его жаркие взгляды в мою сторону вызывали лёгкое раздражение. Ронарика только хмыкала, мысленно комментируя особо страстный взор, заставляя меня давиться смехом. Лекция мне понравилась. Вампир объяснял легко и понятно, но мне придётся догонять по всем пропущенным предметам и занятиям. Катану я оставила в комнате и после пар хотела взять с собой в библиотеку. И поесть бы что-то захватить, потому что я там надолго.

Вторым занятием стояли боевые искусства и физическая подготовка. Ронарика с радостью снабдила меня кучей вещей, поэтому мы в быстром темпе переоделись и вышли во двор. Полигон напоминал темноэльфийский и отличался только тем, что был больше.

Наша группа высыпала во двор. Я украдкой рассматривала тех, с кем мне предстоит учиться целый год, а возможно и не один. К нашей группе в двадцать студентов присоединилась еще одна, из которой нам махали Тирэн и Далеон. «Жаль, что мы не вместе», – слишком громко подумала я и Рони услышав, подмигнула.

Подруга, тряхнув рыжими локонами, повела плечами, и при этом выглядела сногсшибательно. Её спортивная одежда немного облегала округлую фигуру, моя форма была точной копией. Но худоба не производила столь сильного впечатления.

«Сати? Ты же помнишь, что я если и не слушаю твои мысли, то чувствую эмоции. Я знаю, что это не зависть, но очень близкое к тому»

«Рони, я…»

«Да, ладно. Как смутилась то, – засмеялась она. – Не зависть это была, а восхищение мной. Не стоит, Сати. Ты в сто раз достойнее восхищения, чем я», – прошептала девушка, вызвав у меня изумление, но поспорить нам не дали. Во двор вышел магистр. Магистр Азраэль.

На его бесконечное удивление моим присутствием и теплую улыбку я кивнула, пообещав поговорить позже.

– Приветствую студентов, – громко поздоровался эльф, и наступила тишина вместо гомона двух групп. – Надеюсь, что вы пришли в себя после вчерашней полосы препятствий и лёгкого забега, а сегодня уже готовы установить новый рекорд.

Из шеренги, в которую все встали машинально, послышались сдавленые ругательства.

– На удивление, друзья мои, я обладаю таким же чувствительным слухом, что и вы, и всё слышу, – едко заметил Тёмный магистр и все резко замолчали.

– Эм, магистр, а когда мы драться будем? – спросил огромный парень, похожий на небольшой холм. Я ужаснулась, вот это монстрики здесь учатся.

– Для начала, Нэт, научись бегать, а потом уже и сдачу можно учиться давать, – издевательски пропел эльф, и скомандовал: – Все на полосу. Живо. Десять кругов, – снова послышались сдавленые стоны недовольных студентов, но вмиг две группы встали на старт. И началось то, что я раньше не любила, а теперь получала какое-то извращённое мазохистское удовольствие.

Ну что сказать, наша четверка пришла к финишу первой. Никто из нас не запыхался, остальные же не сделали и пяти кругов. Лишь ещё четверо прибежали после нас, закончив все десять кругов. Как ни странно, это были близняшки-гномки, парень-великан и ещё один – тонкий и худой, непонятно какой расы.

Азраэль удовлетворённо похлопал нашей четверке, что-то записав в магической дощечке. Вторая четверка тоже была удостоена скупой похвалы.

– А теперь разбиваемся по два и отжимаемся, считая друг для друга.

– Саттия, Ронарика, Далеон и Тирэн подойдите.

Азраэль осмотрев нас, весело обрек нас на год мучений:

– Ребят, можете рассказать Саттии о турнире двух лун, который проводиться каждый год среди первокурсников? – друзья дружно отрицательно замотали головами, с ужасом глядя на эльфа. Я не люблю оставаться в неведении, поэтому просто сказала:

– Кто-то может меня просветить, что это за турнир? У нас вообще-то Богиня не бита, и исчезла в неизвестном направлении.

– Турнир двух лун – это главное событие года. Принять участие в нём, само по себе уже почётно! – убеждал Азраэль. – А с хорошей командой мы непременно победим.

– Подробнее можно?

– Состязание между Академиями. Выбирают четыре команды, в каждой семь участников. Турнир проходит в несколько этапов, где первогодки соревнуются в ловкости, смекалке и магии.

– Кто выиграл последний раз?

Азраэль угрюмо процедил:

– Уже пять лет первенство держит закрытая Академия драконов имени Эркона, естественно. А участвуют: они и женская Академия, основанная выдающейся магессой Лиринтиэль. Академия порядка из мира Шарберон отказалась участвовать.

– Какой приз в этом году? – практично поинтересовался Тирэн.

– О, это тайна, – ухмыльнулся магистр боевых искусств.

– Азраэль, я сразу отказываюсь. Прости, но мне нужно кое-что сделать, да и по учебе всех нагонять придётся, – пыталась я отмахнуться от турнира.

– Сати, он не сказал тебе, но участие в турнире не добровольное. Академия выбирает участников. Отказаться – значит вылететь отсюда! – немного разозлённо прошипела Рони, которую тоже не радовала перспектива участия в сомнительном состязании.

– Вот именно, – щелкнул меня по носу эльфийский магистр и развернулся к остальной группе, давая понять, что разговор окончен.

– Чёрт! – ругнулась я в сердцах.

Приняв душ, и пообедав в столовой, мы приблизились к загонам магических существ.

Лекцию вела Грея. Она рассказала о пегасах: их разновидностях и особенностях поведения. Я слушала, приоткрыв рот. Животных я всегда любила и легко находила с ними общий язык. Конечно, магические существа сильно отличаются от обычных, но тогда я ещё не понимала этого.

– Профессор Блатна, а кто находится там? – спросили гномки-близняшки.

В дальнем углу загона виднелась металлическая толстая дверь, за которой я даже боюсь представить, что могло находиться. Я тоже поглядывала на неё, словно меня туда тянуло.

– Вы точно хотите увидеть, что там? – уточнила дриада, нахмурившись. Похоже, что она в преподавательстве придерживалась принципа: лучше я покажу, чем вы полезете выяснять сами.

Все активно закивали, возбужденно загомонив. Да уж, ничто так не подстёгивает любопытство, как загадка, скрытая от глаз.

Мы подошли к металлическим дверям. Профессор резко открыла их. Все отпрянули. За дверью оказалась огромная клетка, а там, ну кто бы мог подумать – волколаки Аббадона. Сначала они с рычанием бросились на прутья, но я, не замечая всеобщей паники, подошла ближе и протянула ладонь внутрь, давая обнюхать меня.

Знаю, что сумасшедшая. Но я чувствовала радость от того, что вижу их. Будто мы связаны, и они мои подопечные, о которых я должна заботиться. Волколаки кинулись ко мне как к родной, виляя короткими хвостами и счастливо повизгивая. Мою ладошку обслюнявили, наверное, раз триста. Губы сами собой растянулись в улыбке.

– Боги! Смотрите все на эту новенькую! Убейте её вместе с тварями! – брезгливо вскрикнула светловолосая девушка из моей группы.

– Да, она точно ненормальная, – поддакнули мерзкие гномки. – Профессор, а почему сумрачных тварей до сих пор не убили?

– Это кошмар! Я непременно сообщу родителям, что здесь творится. И за приспешницу Тёмного Бога тоже расскажу.

Грея побледнела от гнева. Я же просто взорвалась. Испытывая жгучую смесь из ярости и ненависти, я подлетела к девчонке.

– Закрой свой рот! – заорала я так, что псы заволновались и начали рычать, ощетинив внушительные клыки.

Девчонка рассмеялась, надменно процедив:

– Сама свой заткни, подстилка Тёмного Бога!

Этого я не стерпела. Не знаю, что на меня нашло. Не обращая внимания на окрики Ронарики и Греи, я набросилась на девчонку, повалив ту на пол. Я методично ударяла кулаком по её лицу, превращая его в кровавое месиво. Какая-то часть меня требовала убить её за то, что она говорила. Меня стащили с потерявшей сознание девчонки.

«Сати! Успокойся! Твои глаза! Они почти стальные!» – мысленно кричала демоница. Немного потрепыхавшись в руках парней из группы, я затихла.

– Студентка, – загремел голос Греи, и сейчас это была очень разозлённая дриада. – Прошу за мной к ректору, – скомандовала взбешённая декан, нервно смяв листы с домашним заданием.

Я, тяжело дыша, кивнула. Бросила взгляд на семерку притихших волко-псов и нежно произнесла:

– Я приду сегодня.

Клянусь, они поняли, что я сказала, потому что отошли от прутьев и скрылись в темноте клетки.

– Я очень сомневаюсь в этом, – прошипела Грея и развернулась на каблуках, сделав знак мне следовать за ней.

– Профессор! – окликнула Грею демоница.

– Не пытайся, Ронарика, – прошипела дриада. – Свои уроки я срывать никому не дам, даже Саттии.

– Но она… – подруга хотела заступиться за меня, но я понимала, что только что сделала. Это на меня совсем не похоже.

– Возвращайся к группе, студентка Ронарика, – резко оборвала Грея.

«Сати, первый день! – сокрушалась мысленно подруга. – Первый день, а ты устроила драку и вызвана к ректору».

«Успокойся, она была не права!»

«Не права настолько, что ты превратила её лицо в отбивную? Ты что творишь? Откуда в тебе эта жестокость?»

Я не ответила и, отмахнувшись, поспешила за дриадой. Моя злость постепенно улеглась. Или не моя злость? Что это вообще было? Я хотела её убить лишь за пару язвительных слов!

– Студентка, не отставайте! – холодно и официально торопила Грея.

Я молча следовала за ней. В кабинете ректора мне стало и вовсе не по себе. Ректоресса смотрела удивлённо и шокировано. Грея же сухо озвучив причину, откланялась и поспешила вернуться к своей группе.

– Саттия, расскажи, пожалуйста, свою версию событий, – устало попросила Клариса Медж, поправляя очки на переносице.

– Всё было так, как изложила профессор Блатна, – ответила я, сгорая со стыда.

– Похвально, что ты не стала отпираться и осознаёшь, что твоё поведение недопустимо в стенах Академии.

Я вскинула дрожащий подбородок:

– Вы меня исключаете?

– С ума сошла, девочка? Я помню, как не так давно ты сражалась за Академию, помогая изо всех сил. Но отработку назначу, чтобы неповадно тебе было махать кулаками.

Я поникла.

– В библиотеке, – она многозначительно посмотрела на меня, опустив очки. – Знаю, что ты много пропустила, как раз нагонишь.

– Спасибо, – просияла я.

– И ещё. Волколаки. Они признали в тебе вожака, судя по всему. Мы не убили их только потому, что не смогли. Все наши заклинания отскакивали от них рикошетом. А колоть мечами это зверство как по мне, поэтому так и оставили их в клетке.

– Но что мне с ними делать?

– Они твоя стая, – развела она руками. – Заботься, воспитывай, можешь выпускать из клетки, если они пообещают не кусать студентов.

Из кабинета я вышла в глубокой задумчивости. То, что волко-псы мои – чудесно, но то, что я избила девушку за пустые слова – меня волновало и грызло.

– Сати? – подлетели друзья в коридоре.

Их беспокойство легко читалось по взаимному переглядыванию и внутри меня ни с того ни с сего вдруг вспыхнуло раздражение. Я поступила, как полная дура.

– Всё нормально. Если станете расспрашивать – я с вами вообще разговаривать не буду. Вы мне так и не сказали, что случилось после на поле битвы! – чувствуя себя идиоткой, прошипела я.

Оставив изумлённых эльфов и демоницу, я поплелась отбывать наказание. Чёрт возьми, что-то не так с моими эмоциями, определённо что-то не так.

Кабинет декана находился на первом этаже, а ректора, где я была до этого на четвертом. Пока я спускалась, в меня чуть ли не тыкали пальцами. Внутри снова поднялась волна злости, которую я с трудом сдерживала. Остановившись перед дверями, я успокоилась и несмело постучала.

– Войдите, – раздался спокойный голос из помещения.

Я шагнула в кабинет, но казалось, будто попала в оранжерею. Всюду стояли и висели горшки с растениями всевозможных форм и размеров. Под потолком порхали бабочки. Я засмотрелась на цветок, который был абсолютно чёрным с красными прожилками, что пульсировали, словно вены с кровью.

– Что это? – шокировано спросила я у дриады.

– Если ты про мой кабинет, то мне комфортнее среди растений. А этот цветок называется Малум. Очень редкий, – она была чем-то встревожена. – Редкий, потому что расцветает он только тогда, когда рядом находится абсолютное зло. – Она помолчала и продолжила. – Это первый раз в моей долгой жизни, когда я вижу его распущенным, – после этих слов она подняла на меня взгляд.

Я замотала головой, потому что знала, малум у нас на латыни значит злой, может это просто совпадение.

– Я не абсолютное зло, клянусь! То, что произошло на уроке – случайность. Прошу прощение за это.

Грея не поверила мне, я видела это в скептически сощуренных глазах под толстыми стеклами стильных очков.

– Тебе назначили наказание? – перевела тему дриада.

– Да – отработку в библиотеке после уроков.

– Хорошо. Я уведомлю библиотекаря. Ты свободна.

– Грея, то есть профессор Блатна, а личный предмет?

– Точно, забыла. Прости. Сати, радужной магией уже давно никто не владеет, но именно библиотекарь настолько стар, что застал последних фениксов и даже жил у них. Сегодня иди на отработку, а завтра я поговорю с ним и, возможно, он согласится заниматься с тобой.

– Возможно? Как же так? – ошарашено спросила я. – Меня буквально принудили поступить сюда, обещая, что мне помогут обуздать свою магию. Как? Если здесь некому меня учить?

– Успокойся. Он согласится. Просто характер у него скверный. Пойдем, я представлю тебя.

Так я оказалась в библиотеке с большой буквы Б. Невероятно огромное помещение состояло из множества затемнённых стеклянных пластин в виде пирамиды. Стеклянная тёмная конструкция была накрыта белой каменной пирамидой, но без крыши. Как треугольник в треугольнике. Внутри сотни стеллажей и отделений с книгами. Три высокие яруса, множество мягких закутков для чтения и строгие столы со стульями для письма. Светильники, коих были тысячи, магически висели в воздухе, иногда перелетая от стола к столу, там, куда садились студенты. Я не книжный червь, но читать любила, а это место – просто книжный рай.

Вместе с профессором мы подошли к стойке регистрации. Бросив всего один взгляд на библиотекаря, я поняла, что дриада имела в виду. В метре от нас возле стойки переминался хилый парнишка.

– Лаэр Брувз, ну говорю же, случайно это вышло, – мямлил он. – Тут совсем маленький кусочек оторвался.

Библиотекарь лишь вкрадчиво отрезал:

– Отработка, студент. Не обсуждается.

Парень понурился, и, подхватив стопку книг с соседнего стола, отправился расставлять их на полки.

Лаэр Брувз вышел из-за стойки, вытирая большие грубые ладони о бархатную тряпку. Да, не так я представляла себе библиотекаря в Академии.

Широкие плечи, массивные накаченные руки, белая рубашка, сверху коричневый жилет. На вид сорок-сорок пять лет. Волосы с проседью, зачесаны в низкий хвост и серьга в ухе. Обветренное лицо, словно высеченное из камня и глаза, по-звериному желтые, практически без зрачка. Он скорее походил на пирата.

– Лаэр Брувз, принимайте нового помощника. Саттия – человек, но это не всё.

Он поморщился, словно проглотил целый лайм, как минимум.

– Что ещё?

Дриада сократила расстояние между ними и тихо произнесла:

– Девушка с даром радужной магии и совсем не умеет с ним обращаться.

Он удивился и не смог скрыть этого. Я наконец-то удостоилась его пристального взгляда.

– Человечка, с магией исчезнувших фениксов. Ты – иномирянка? Верно? – бесцеремонно обратился он ко мне.

Мысленно уговаривая себя сдержать эмоции, я ответила

– Да.

– Ладно, – махнул он. – Оставляй её.

– Благодарю, Брувз. Увидимся Сати, – дриада, облегчённо выдохнув, быстро испарилась.

Когда мы остались вдвоём, он будто потерял ко мне всякий интерес:

– Сегодня убираешь книги, оставленные студентами, потом читаешь то, что считаешь нужным. Все секции и разделы обозначены указателями, не потеряешься.

Хм, интересный у него метод преподавания, почти как у дриады. Ну, да ладно. Накосячила – придётся попотеть. До вечера я бегала между столами, разбирая завалы из книг, которые бросали студенты на столах и пуфиках. Разделы и названия действительно были понятны даже мне, не особо сведущей в магии.

Брувз временами посматривал на меня, думая, что я не вижу. Но это понятно, я для него была неизвестной величиной. Наконец библиотека опустела, магические светильники стали гореть ярче.

Внутренне ликуя, я начала носиться между стеллажей. Где искать книги по воскрешению из мёртвых? Может сначала стоило пойти к Риану? Он – магистр крови, меня же он вытащил из тумана? Может и Локи с Аббадоном ему удасться вернуть?

Я перебрала всю секцию книг с названиями «Заклятия на крови», но ничего не нашла о воскрешении. Нужно спрашивать совета у Сейгуна, но возвращаться в общежитие долго. Сегодня попробую своими силами. Обложившись книгами, я читала. О том, что наступила глубокая ночь, узнала только по возмущенным руладам своего желудка да тихим шагам где-то справа от меня.

– На выход, Саттия, – весьма любезно выпроводил меня Брувз. – Завтра будет новый день, тогда продолжишь свои бесполезные поиски о том, как воскресить мёртвых.

– Следили за мной?

– И не думал даже, – проворчал он. – Кстати, тебя искали одногруппники: два эльфийских принца и девушка-демон. С каких пор тёмные и светлые эльфы дружат? Я их выпроводил, пообещав не держать тебя долго.

Я кивнула и отправилась в потёмках к общежитию. Академия спала, тишину возмущало лишь стрекотание птиц во дворе. Задумавшись, я споткнулась обо что-то и полетела на землю. Сгруппировавшись по привычке, я упала на руки и еле сдержала крик. Слишком жутко выглядела находка.

Загрузка...