Количество техники в караване Колобка ошеломляло. Больше двух десятков переоборудованных под реалии Улья разнообразных грузовиков, половина из которых используется для перевозки танков и прочих боевых единиц, десяток пикапов с пулемётами, полтора десятка вёртких и проходимых багги, семь мотоциклов, два топливозаправщика, автобус, переоборудованный под походную кухню, и двенадцать штук тентованных фур с товаром. В воздухе непрерывно кружили три разведывательных беспилотника.
Кали сидела на боевом посту и едва не умирала со скуки. Местность вокруг умиротворяла видами однообразных бескрайних полей, изредка перемежающихся виноградниками. За полдня пути им встретилась всего одна небольшая стая заражённых, и с ней в лёгкую расправился боевой расчёт головных машин. Вчерашний телепорт на ходу спрыгнул на землю, вскрыл споровый мешок предводительствовавшего над стаей рубера и телепортировался обратно на свой пост.
Скука навевала странные мысли. Перед глазами у Кали стоял танк, увиденный в военной части, и она никак не могла сообразить, что же именно так её зацепило. Караул блондинка несла по привычке исправно, но мозг, лишённый впечатлений, катал застрявший образ так и эдак, не желая с ним расставаться.
Жутко хотелось кофе. Той ароматной арабики, что всегда была припасена у Смака в ту пору, когда отряд «Джокеры» ещё вовсю наводил порядок среди муров Северо-Восточного региона.
Кали помотала головой, отгоняя воспоминания. Нет больше ни «Джокеров», ни Смака. Осталась одна только она со своей дурацкой идеей перебраться с востока Улья на запад, поближе к Пеклу.
Она давно уже сбилась со счёта, сколько кластеров сумела пересечь, стремясь к своей цели. Везде, в общем-то, было одно и то же. Стабы, рейдеры, заражённые, внешники, мурьё. Изменился только климат, стал вечной переходной порой от лета к осени. Не то что в Зимнем, где было довольно прохладно, а порой даже выпадал снег.
Вскоре колонна выехала на шоссе с потрескавшимся асфальтом и покосившимися фонарными столбами по обеим его сторонам. Скорость передвижения сразу увеличилась, но и по сторонам смотреть теперь приходилось вдвое внимательнее. В небо поднялись ещё два беспилотника и принялись контролировать фланги. Кали тоже подобралась, усилием воли всё-таки вышвырнув из головы странный танк.
Несколько раз по рации поступала команда «Внимание!», когда беспилотники засекали какую-нибудь подозрительную активность, но никаких боестолкновений не происходило. А вскоре на горизонте показалось нечто вроде заброшенной автозаправки с большим магазином.
– Снайперам – внимание! Прикрываете команду зачистки! – неожиданно ожила рация.
Колонна тут же изменила порядок движения. Четыре «Камаза», включая тот, на котором ехала Кали, свернули в полосу правее и, набирая скорость, помчались к заправке. Вместе с ними отправились два пулемётных пикапа и три багги.
Подъехав к заправке, грузовики окружили её широким кольцом, внутрь которого втиснулись багги и принялись наворачивать круги. Из кунгов выскочило человек двадцать рейдеров с автоматами, распределились широкой дугой и двинулись в магазин – видимо, сенс засёк там заражённых. Зашли внутрь, прикрывая друг друга. Послышались одиночные выстрелы, а спустя ещё пять минут один из рейдеров снова вышел и махнул рукой. По рации тут же прилетела команда «Отбой».
Караванщики, судя по всему, заправку эту использовали для остановок так же регулярно, как и военную часть, где к ним присоединилась Кали. Машины распределились вокруг заправки, дежурным снайперам, среди которых оказалась и Кали, и операторам дронов быстро раздали ИРП, а все остальные отправились обедать внутрь магазина.