Глава 14

Он, каждый день вышагивал туда – сюда тридцать километров, разве это не доказательство любви к ней. И, эти прощания происходили каждое утро. Но сегодня, Эля почему – то, вдруг, как будто испугалась чего – то. Как будто, что – то должно было случиться нехорошее. И, ей захотелось вернуть своего любимого. Зачем? Да, чтобы заглянуть в эти, пронзительные, темнее ночи, любимые глаза. Не отразится ли там, какая нибудь Маша, или Таня, разлучница.


Да, нет. Что это я выдумываю. Какие там разлучницы. Глупенькая. Он любит только её. Разве не доказал он ей это? Да, одна дорога, уже доказывала, что человек просто так не будет вышагивать столько, ради простого интереса. Нет, нет, успокаивала Эля своё сердечко. Всё хорошо. Просто предстоящая разлука, волновала её, да и ведь это было впервые, чтобы она уезжала из дома.


Да, ещё на целую неделю, вот так сразу. А, там, кто знает, возможно, что и дольше они не будут видеться с Игорем. Ведь, учёба, это же не в детский садик ходить. Это, уже шаг во взрослую жизнь. И, она, весело напевая песенку и подпрыгивая на одной ноге, словно маленькая девочка, поспешила домой.


Настя, привыкшая к приходам дочери по утрам, спокойно управляла хозяйство. Увидав дочь, вся засветилась, потянулась к её щеке губами. Доченька моя, красавица ненаглядная. Хоть и росла ты сиротой, а расцвела, словно вишня весной. Только, уж больно поздно с гулянья приходишь, ведь совсем не отдыхаешь, голубка моя дорогая. Вон, одни глазищи и остались, от этой безумной твоей любви. Молочка парного, хоть попей, да и спать ложись. Совсем измучила ты себя, моё солнышко ясное. Где это видано, не спать по цельным ночам, да ещё и на работу мою мчишься, как на праздник. Право слово, неугомонная ты у меня.


Сегодня, на работу не ходи, я сама справлюсь. Ну, не старуха, же я какая нибудь. Вон, ещё силушка имеется. И, она, приобняла свою девочку и прижала её к себе, показывая, что она ещё, хоть куда. Отоспись, а то же скоро начнутся занятия, тоже некогда будет выспаться, тебе моя радость. А, мамка твоя, ещё не старая и справится со всем сама.


Мне не привыкать, а ты, отоспись. И, она, чмокнув дочуру в щёчку, погнала Цыганочку в стадо. С улицы уже доносился раскатистый звук, от щёлканья кнутом пастуха. Овчарка – Нельма, заливисто брехала, подгоняя бурёнку. Петух пел свою утреннюю песню и с удалённого от деревни луга, словно желая, перещеголять друг друга, на все лады старались кукушка и «соловей». Эля блаженно улыбнулась, слушая эти звуки. Они напоминали ей, что завтра эти певцы, снова будут стараться изо всех сил, только для них с любимым. А, пока, пусть упражняются.


Она выпила молока и забралась в прохладную постель. О! Это было просто божественно! Простыни холодили её разгорячённое, молодое тело, полное огня любви и ожидания встречи, с любимым. Она принялась мечтать, как это произойдёт, но, бог Морфей не дал ей долго это делать, и она провалилась в благодатный сон. Снилось ей голубое – голубое, высокое небо. Ромашковый луг и, она бежит по нему в белом, длинном – предлинном свадебном платье. Шлейф тянется на несколько метров за ней и фата, словно облако, развевается далеко сзади. Ей радостно и хорошо от этого и, сердце готово, прямо выскочить из груди от счастья. Игорь бежит к ней навстречу. Далеко ещё он и, не совсем видно его лица. Но, Эля знает точно, что это её любимый.

Загрузка...