Глава 8

Пока по экрану телевизора бежали субтитры фильма, в голове всплыло воспоминание. Недели две назад наша компания ходила в кино. Джефф приехал первым из парней и прошел по целому ряду, чтобы сесть рядом со мной.

– Это место для Лизы? – спросил он.

Да, для Лизы.

– Нет, – ответила я, и в этот же момент в дверь вошла Лиза и увидела, что ее место занято.

Я посмотрела на подружку через плечо Джеффа, и она просто улыбнулась. Я перед ней в долгу.

– Так, значит, оно для меня? – усмехнулся парень.

– Остановимся на этом варианте, – согласилась я, утащив у него горсть попкорна.

– Первая порция бесплатно, – пошутил Джефф.

– О, правда? И сколько же стоит вторая?

Парень вскинул брови:

– Почему бы тебе самой это не выяснить?

Вместо этого я сменила тему:

– А где Даллин и все ребята?

Не успел Джефф ответить, как в зал с хохотом зашли Даллин и остальные парни.

– Мама меня убьет, – заявил Зак, пытаясь пригладить волосы. – Я наказан.

– Вот почему мы тебя похитили, – хмыкнул Даллин. – Теперь, когда она рассердится, можешь все свалить на нас.

Зак все еще приглаживал волосы:

– А наволочку зачем было надевать?

Джефф засмеялся, и я посмотрела на него:

– Ты не захотел вместе с ними похищать Зака?

Джефф вздернул плечами:

– Хотел приехать сюда пораньше.

Что со мной не так? – выключив телевизор, спросила я себя. Вдали от Джеффа я легко могла уловить все сигналы. Но когда он был рядом, то мой мозг словно переклинивало, и я не понимала, нравлюсь ему или нет. Нужно перестать так много думать. Если бы я попросила папу придумать слоган к моей жизни, то он, скорее всего, был бы таким: «Выкинь все из головы». Или «Все не так плохо, как тебе кажется». Но с этими простыми слоганами – как в поговорке: легче сказать, чем сделать.

Я попыталась заснуть, так как очень устала. Плечи ныли, глаза пульсировали, голова трещала. Сон помог бы. Но с момента моей ссоры с Дэксом прошло уже несколько часов, и я сожалела, что снова назвала его придурком. Обычно я не ругалась с людьми. Никогда никого не называла придурком. Ненавидела конфликты, но этот парень как будто разбудил во мне конфликтность. И все же впереди маячило два холодных и одиноких дня, и я знала, что нужно постараться с ним поладить.

Придется принять все как есть. Приемные родители Дэкса выращивали в подвале травку. Это паршиво, но я не могла проигнорировать сказанное им потом. Что они позволяли ему приходить и уходить когда вздумается. Это правда было похоже на свободу, но разве это не означало, что приемным родителям на него плевать, что их привлекали только деньги за предоставление крова? Как бы легко Дэкс к этому ни относился, думаю, на самом деле он тоже пришел к такому выводу.

Лежа и пялясь на кофейный столик, я заметила небольшой ящик. Потянулась и открыла его. Внутри оказалась колода карт. Я взяла ее и покрутила в руках. Пять минут ушло на то, чтобы уговорить себя поступить правильно.

Я пошла вниз. Снаружи пока светло, и часа два еще есть в запасе. На этом этаже действительно было теплее. «Теплее» – неверное слово, скорее не так холодно. Дэкс сидел в такой же позе, как и прежде. Только в этот раз подпирал голову левой рукой. И я увидела татуировку на его запястье, но стояла слишком далеко, чтобы разобрать, что там. Парень посмотрел на меня поверх книги, будто ждал, что я что-то скажу.

– Привет! – Какое банальное начало разговора. На этом я замолчала, и Дэкс вернулся к чтению.

Я пришла сюда не для того, чтобы поздороваться. Собралась с духом и заставила себя произнести следующие слова:

– Я нашла колоду карт.

Дэкс посмотрел на колоду, которую я снова начала крутить в руках.

– Гм… хочешь сыграть? – предложила я.

– Во что? – спросил парень.

Такое ощущение, что, если я дам неправильный ответ, он откажется.

– Мне все равно. Во что хочешь.

Дэкс вздохнул:

– Можешь этого не делать.

– Ты о чем?

– Ты знаешь.

Я и правда знала. Мне было жаль парня, и он мог прочитать это на моем лице, как прошлым вечером прочитал отвращение и страх. Как узнал, что я залезу в его рюкзак. Неужели меня видно насквозь?

– Относись ко мне как всегда, – попросил Дэкс.

– И как это? – Насколько мне известно, до прошлого вечера я никак к нему не относилась.

– Игнорируй меня. Еще два дня, и ты снова запрыгнешь в этот поезд. Можешь не изменять своим привычкам.

Ауч!

– Это несправедливо. Я тебя не знала. Ты не хотел, чтобы кто-то тебя узнал. И я бы сказала, тут все наоборот. Это ты игнорируешь меня. Ты даже не знаешь, как меня зовут.

Похоже, последние слова удивили Дэкса, потому что впервые за все это время он снял маску суровости и встретился со мной взглядом. Без возведенных вокруг себя заметных стен парень выглядел значительно симпатичнее: большие карие глаза, волнистые темные волосы. На его лице мелькнуло смущение.

– Отем.

Теперь настала моя очередь удивляться. И мне расхотелось ссориться.

– Просто сыграй со мной, – произнесла я. – Мне скучно.

Дэкс не сдвинулся с места.

– Я упертая.

Парень слегка улыбнулся.

– Скорее назойливая, – поправил он меня, но все равно встал, и мы подошли к одному из огромных дубовых столов.

Я села напротив Дэкса и открыла колоду. Перетасовала карты, затем раздала каждому по пять.

– Во что играем? – спросил он.

– В покер. С раздачей по пять карт.

Папа устраивал дома мальчишники и иногда разрешал мне присоединиться, когда кто-то из игроков не приходил. Даже подсовывал мне карты и помогал выиграть несколько раундов. Все об этом знали – даже не сомневаюсь, – но просто по-доброму смеялись.

– Хорошо.

Дэкс поднял карты, и его самоуверенность сошла на нет.

Наверное, расстроился из-за раздачи. Я взяла свои карты. Пара троек, пиковый туз, король червей и трефовая двойка. По существу, мелочь. Приберечь младшую пару или надеяться, что через три карты выпадет король или туз?

– Хочешь обменять? – спросила я.

– Я… – Дэкс снова изучил свои карты. – Нужно собрать все одной масти или составить пары?

У меня отвисла челюсть. Он не умел играть в покер? Разве не он провел четыре месяца в колонии? Не то чтобы я знала, чем занимаются в колонии, но думала, что покер там – одно из главных развлечений.

– Ты не умеешь играть?

– Как видишь.

– Ладно.

– Не такой уж шокирующий факт. – Дэкс развел руками.

– В каком-то роде шокирующий, – со смешком произнесла я. – Мм… – Мне никогда не приходилось объяснять правила. – Существует несколько разновидностей покера, этот называется «пятикарточный дро-покер». Раздача по пять карт.

– Отсюда и название, – догадался Дэкс.

Я улыбнулась:

– Верно. И ты можешь обменять три своих карты на три из колоды.

– Это обязательно?

– Нет. Каждая комбинация карт оценивается по-разному. Самая старшая – роял-флэш. Это когда у тебя есть десятка, валет, дама, король и туз одной масти. Может попасться стрит-флэш… – Я замолчала, понимая, что на объяснения уйдет вечность. К тому же Дэкс смотрел на меня отсутствующим взглядом. Я его потеряла. – Может, просто поиграем и я в процессе научу тебя? Давай первые пару раундов откроем наши комбинации, и я расскажу, что бы сделала с таким раскладом. – Я положила карты на стол рубашкой вниз. – Видишь, у меня пара троек и больше ничего такого. Но туз – крупная карта, поэтому если мы оба останемся с одинаковой комбинацией, то с этим тузом я выйду победителем. Но если у тебя окажется более старшая пара, то ты побьешь мои тройки. Поэтому я хотела оставить фигурные карты, а тройки и двойку обменять. Понятно объясняю?

– Да.

Дэкс открыл свои карты. Две семерки, два валета и пятерка.

– Паршивец! Уже побил меня.

– Это хорошая комбинация?

– Ну, типа того. Третья с конца. Ее могут побить семь комбинаций, если, конечно, я соберу одну из них. Фулл-хаус получше. Так что обменяй пятерку и надейся, что попадется валет или семерка. Но на данный момент ты в любом случае побьешь мою комбинацию.

Парень передал мне пятерку, и я положила ему другую карту. Выпала семерка.

Я засопела:

– Да ты везучий сукин сын.

– Ты только что назвала меня сукиным сыном?

– Извини. Так всегда говорит мой папа своим приятелям, когда они играют в карты. Ляпнула не подумав.

Дэкс посмотрел на карту:

– Я так понимаю, что только что улучшил свою комбинацию.

– Да, она четвертая по старшинству. – Я скинула свои тройки и двойку и взяла три новые карты. Попалась пара для моего короля, но больше ничего стоящего: восьмерка да валет. – Пара королей. По сути, это самая низкая комбинация. Ты победил.

– И что я выиграл?

– Ну, если бы мы делали ставки, ты выиграл бы ставку. Но поскольку мы обошлись без них, ты выиграл удовольствие узнать, что победил в первой раздаче покера.

Парень ничего не ответил.

– Ты хочешь на что-то сыграть? – спросила я, глядя в его темные глаза.

– Мы уже выяснили, что у тебя ничего нет, – усмехнулся Дэкс.

– Можем сыграть на секреты.

Думаю, только так мне удастся узнать побольше о Дэксе, потому что сам о себе он рассказывать не рвался. И вопреки здравому смыслу мне было любопытно, почему он стал таким, как сейчас: мрачным, замкнутым, нелюдимым.

Загрузка...