1.2.1. Я и мое окружение

Цель блока: научиться анализировать конкурентов.

В этой главе мы продолжим погружение в мир маркетинга, творчества и вдохновения. Приходилось ли вам задумываться над следующими вопросами: «Кто я как предприниматель?»; «Кто мои конкуренты и где я нахожусь по отношению к ним?»; «Что я делаю для продвижения себя?» и «Что делают мои конкуренты?».

Четкое и прагматичное понимание исходной точки перед созданием нового продукта является основой успешного старта любого проекта. В этой главе вы узнаете больше о ваших конкурентах и ознакомитесь с понятием маркетинг-микс. Также мы поговорим о том, какие тренды нас ожидают в области туризма; как, по мнению ученых, будет развиваться профессия гида, и на что необходимо обращать внимание в будущем, чтобы не только соответствовать запросами рынка, но и стараться их предугадывать.

Также мы рассмотрим концепцию конкуренции, и почему она так важна в условиях рыночной экономики. Вы также поймете, как можно усилиться за счет грамотного анализа слабых и сильных сторон ваших коллег.

Загрузка...