Дорога до лагеря оказалась не столь близкой, как рассчитывал командир, солнце уже опускалось на горизонте, но солдат никак не было видно. Митя тыкался в планшете, то и дело, спотыкаясь о камни или корни деревьев, поднимающихся над землёй.
– Мия, – он радостно окликнул девушку, поворачиваясь к ней. Эмили зажмурилась от яркой вспышки, заслоняя лицо рукой. Но парень успел сделать кадр, довольно показывая ей. – А ты фотогеничная! Скажи, классно получилось?
– Не знаю, – соврала девушка, смотря на снимок. Тёмный, немного размытый фон, уходящее солнце и очень красивая девушка с детской, чистой улыбкой и счастливыми глазами. Она не сразу узнала себя, Митя был очень талантлив, раз сумел запечатлеть её именно такой. Мия не чувствовала этого в себе, жизнь слишком рано лишила её детства и не подарила ничего кроме постоянной борьбы…
– Да брось, Эми! Классно выглядишь! – не понимая смятения девушки, сказал Митя.
– Не называй меня так, – опустив голову, произнесла она.
– Эми? – поинтересовался молодой врач. Девушка кивнула. – Не нравится? По-моему, Эми тебе больше подходит, чем Мия, – задумчиво произнёс парень, почесав голову. – Мия звучит грубо…
– Хватит, – вмешался Алекс, заметив поникший взгляд девушки. Он кивнул в сторону, указывая на дым от костра. – Мы пришли.
Солдаты расположились в низине, укрытой от посторонних глаз. На земле стояли 4 палатки, расставленные квадратом. Николай вместе с Ниной и Алисой сидел возле костра, рассказывая нелепую байку из своей жизни. В кастрюле, подвешенной на специальном раскладном вертеле, что-то кипело, заполняя приятным ароматом округу. Макса и Тима рядом не было.
Митя торопливо подбежал к костру, заглядывая в кастрюлю.
– Ммм…Суп! Обожаю! – довольно проурчал он, потянувшись за чашкой.
– Погоди, не готов ещё! – пробубнил Николай, закрывая крышку. – Молодой, всё не терпится.
Нина засмеялась, прикрывая рот рукой. Мие даже показалось, что она заигрывает с солдатом, стараясь понравиться ему.
– Эмили, иди сюда, – сказала она, увидев девушку. – Николай нам столько интересного рассказал! Ты что такая раздетая, совсем замёрзнешь…
Слова показались наигранными. Нина была её семьёй, но она не заботилась о Мие, как о своей родной дочери, в чём-то недолюбливая девушку. Эмили понимала это, но принимала, как должное. Женщина с детства приучила её заботиться об Алисе, и Мия делала это, не смотря на последствия.
– Можно мне к ним? – спросила темноволосая девушка, подняв глаза на командира. Алекс покачал головой.
– Нет, никакого контакта. Сядешь рядом со мной, – ответил он. Мужчина посмотрел на седовласого солдата. – Максим и Тимофей на обходе?
– Должны уже вернуться, – ответил Николай. Он снял с себя куртку, протягивая Нине. – Оденься, вся дрожишь. Девчонкам плед дам.
Он торопливо скрылся в одной из палаток, вынося два одеяла. Мужчина протянул шерстяную, аккуратно свёрнутую ткань Мие.
– Это плохая идея… – пробубнил Митя. – Инфекция может…
– Прости, с врачом спорить не стану, – сказал мужчина, пожимая плечами. Он накинул плед на плечики Алисы, усаживаясь рядом. Алекс молча покачал головой, смотря на брата. Он забрал одеяло из рук Николая, укрывая девушку.
– Она не заразна, – произнёс он, смотря на брата – Сам сказал…
– Не нужно, мне не холодно… – тихо пискнула Эмили, отдавая одеяло.
– Серьёзно? – усмехнулся Алекс, дотрагиваясь до ледяной кожи. – Укройся, простынешь… Чёрт! Где эти двое?
– О нас говорите? – раздался усмешливый голос за спиной. Тим бросил к ногам Алекса мёртвую тушку освежёванного кабана. – Ужин, сам попался, не то, что траву эту жевать!
– И не трава это вовсе, мясо всё ему подавай! – недовольно пробубнил Николай, взглянув на Алису, испуганно прижавшуюся к матери. – Девчонку напугал! Молодёжь…
– Что, мёртвой туши раньше не видела? – усмехнулся Макс, он перевёл взгляд на тёмненькую, широко улыбаясь. – Но не ты, куколка… Тебя этот вид не пугает…
Мужчина подошёл к Эмили, приподнимая личико, девушка испуганно отпрянула, с неосознанной ненавистью смотря на него.
– Не трогай её, – прорычал Алекс, взглянув на солдата.
– Да ладно тебе, – усмехнулся мужчина. Он положил руки на плечи Мии, холодно улыбаясь. – Красивая девочка… Ты же не зря её взял, пусть оплачивает своё пребывание здесь! Что, куколка, дрожишь вся? Не обижу я тебя, согрею, приласкаю… Ну что пойдёшь в нашу палатку с твоей подружкой тебя всё равно не поселят.
– Я сказал, не трогай её! – Алекс поднялся с места, схватив мужчину за ворот куртки. – Ещё раз ослушаешься приказа, прострелю руку!
– Я скоро стану командиром, тогда посмотрим, – усмехнулся Макс. – Ещё один прокол и тебя снимут с должности! Твои прежние заслуги давно никому не интересны. А эта заражённая мой путь наверх, так что давай! Тащи её на рубеж, или прикажи пристрелить, раз сам не смог! Только для начала я с ней позабавлюсь!
Алекс отпустил мужчину. Макс усмехнулся, вальяжно присаживаясь рядом с Мией.
– Алекс, и вправду, где она спать будет? – спросил Митя. – Можешь с нами оставить. Мы с Николой не обидим.
– Она будет спать со мной, – ответил Алекс. Девушка напряжённо посмотрела на костёр, слова звучали двусмысленно. Мужчина не обижал её прежде, но она знала, что нравится ему и чем всё может закончиться.
– Я могу остаться здесь, – пискнула Эмили. Митя усмехнулся, накладывая суп в глубокую тарелку.
– Да, умеешь ты с девушками общаться, – сказал он. – Алекс не то имел в виду, ты будешь спать в его палатке.
– Я поняла, – пробубнила Эмили.
– Конечно, если ты против, то можешь остаться с нами. Палатки трёхместные, места хватит, – довольно добавил Макс. – Так что, куколка, решайся. Подумай, от чего отказываешься… – он провёл ладонью по ключице, остановившись на необычной родинке, похожей на четырёхлистный клевер. Лицо мужчины обеспокоенно изменилось, он тут же убрал руку, изучая девушку взглядом.
– Так, хватит! – Алекс поднялся, он взял Эмили за руку, подводя к одной из палаток. – Сиди здесь, еду я тебе принесу. Поняла?
Девушка молча кивнула, несмело залезая внутрь.