Я смотрела в зеркало на свое лицо и не могла поверить в то, что из знакомого оно превратилось в незнакомое всего за полчаса. Горничная помогла мне облачиться в светло-зеленое платье и устроила целый гербарий из разных плетений волос на голове. Смотрелось просто невероятно, даже если учесть то, что принцесса выглядела моей зеркальной копией. Догадывалась, что и её волосы без должного ухода представляли собой модную катастрофу. В зеркале с золотой рамой отражались такие же пшеничные волосы, чуть ниже талии, карие глаза и даже родинка на шее, которые видела всю жизнь.
Когда служанка принесла обувь, то я чуть не взвизгнула от восторга. Изящные туфельки на каблуках выглядели превосходно. Понимала, что скорее всего не смогу на них ходить, но удержаться от примерки не смогла. Как и ожидала, чуть сразу не навернулась, но вовремя схватилась за туалетный столик, сбив на пол несколько стеклянных флаконов. Странно, что горничная мне ни слова по этому поводу не сказала. Лишь молча занялась уборкой. Неужели это похоже на то, что происходит обычно?
Только спустя ещё полчаса, до меня дошло, что стоит разрешить ей уйти. Иначе горничная, видимо, собиралась провести рядом со мной весь день, а от её взгляда в пол мне было неловко. Всё это время я поглядывала на балкон. Единственное, что было очевидно – сейчас день и за окном определенно ясно. Солнце светило даже чересчур ярко. Очень хотелось выйти и посмотреть, но выставлять себя ещё большей ненормальной не хотелось, поэтому ждала, когда меня оставят одну. Вот здесь колесо и совершило оборот.
Получив разрешение и оставив на столе колокольчик, девушка после моей просьбы шустро сбежала. Как только за ней захлопнулась дверь, подобрала свою юбку, украшенную жемчугом, и поспешила к балкону. Меня всё ещё немного шатало. По этой причине так же решила, что пока не смогу ходить ровно, то из комнаты не выйду. Полагаю, будет плохо, узнай кто о замене принцессы на меня.
Стеклянная дверь с позолотой легко открылась, пропуская меня наружу. На секунду зажмурилась, но глаза быстро привыкли к освещению. Дар речи тут же пропал. Комната принцессы находилась на третьем этаже. Внизу открывался чудесный вид на сад с цветами и фонтанами. Сам замок располагался неким полукругом. Справа и слева возвышались башни с золотыми шпилями. Светлый камень, из которого было построено это огромное сооружение, был мне неизвестен.
Однако даже не всë это вызвало выветривание моего словарного запаса: в небе висело два солнца. Одно было почти в два раза больше другого и почти полностью закрывало маленькое, но ошибки не было. Их действительно было два. То, что поменьше имело холодный голубой оттенок, в то время как большое напоминало скорее более привычное мне, хоть и было в полтора раза крупнее.
Налюбовавшись, вернулась в комнату. Ради интереса проверила все ящики у небольшого столика в углу. Нашла там только ворох писем, но ни слова прочесть не получилось. Не совсем понимаю, как сработало наше перемещение, но, видимо, понимать могу только устную речь. Полагаю, это уже больше, чем могла бы попросить. В животе заурчало.
Сделала ещё несколько кругов по комнате, пока не удостоверилась, что ноги вполне хорошо меня держат. Отметила также, что если не придавать значения действиям, то срабатывает мышечная память. Всё-таки принцесса, в отличие от меня, часто и много ходила на каблуках. Да что там… Вообще ходила.
Когда взяла в руки колокольчик, то заметила, что рядом с балконом что-то сверкает. Подошла поближе, чтобы утолить своё любопытство. На полу мерцал фиолетовый огонёк размером с шар для гольфа.
Осмотревшись, поняла, что никаких предметов подобного цвета рядом не стояло. От чего он может отражаться?
Протянула к нему руку и резко отпрыгнула в сторону, когда это пятно подалось ко мне на встречу. Правда, шарик не остановился и вплотную подполз к моей юбке. Немного присмотревшись, заметила, что у него примерно посередине имелись две точки. Не с первого раза признала в них глаза. Это какое-то животное?
Решив, что в замок не пустят ничего опасного, повторила попытку его потрогать. Создание было очень тёплым и пушистым. Кажется, ему даже понравилось, что его трогают. Малыш прижался к руке всем телом. Его повадки чем-то напомнили мне кошачьи. Забыв о том, что взяла колокольчик, резко потянулась к существу второй рукой и раздался звон. Дверь в комнату тут же открылась, заставив меня вздрогнуть. Животное сразу исчезло, как будто в воздухе растворившись.
Обернувшись, увидела двух парней в одинаковой одежде. Они были похожи на стражников. Неловко им улыбнулась и встала, постаравшись принять беспечный вид. Думаю, подозрений я не вызвала. Они совершенно на меня не смотрели, стоя склонив головы.
– Проводите меня в… трапезную? – попыталась придать голосу уверенный тон, но ничего не вышло.
Получив их кивки, вышла из комнаты в широкий коридор. За всю свою жизнь ни разу не была ни в одном крупном музее мира, но то, что сейчас было передо мной, напоминало картинки оттуда. Ковры, вазы, картины и скульптуры. Совсем бы не удивилась, если бы за очередным поворотом столкнулась с гидом и группой туристов с фотоаппаратами.
Молчание моих спутников меня угнетало. Парень постарше с кривым носом старался слиться со стенами, как хамелеон. Думаю, если попробую с ним заговорить, то он растворится окончательно, как то странное создание. Другой спутник был скорее похож на мальчишку со двора, чем на охранника. На вид ему было лет шестнадцать. Всё лицо у него засыпали веснушки, а волосы он с силой заставил лежать ровно. Парень иногда с любопытством посматривал на меня, и я решила этим воспользоваться.
– Вы недавно в замке? – в упор посмотрела на него.
Оба стражника вздрогнули. Мальчик тут же опустил голову.
– Сегодня первый день, ваше высочество, – чётко произнёс он, занервничав.
Видимо, вышестоящие здесь редко разговаривают с теми, кто ниже по сословию. Заметила, что стражник постарше напрягся.
– Как вас зовут? – попыталась смягчить атмосферу.
– Том Мизжен. – Тут же откликнулся парень, но обстановка становилась только хуже.
Стражникам очевидно было рядом со мной некомфортно.
– Раз сегодня ваш первый день, то мне стоит проверить у вас наличие элементарных знаний. – Решила идти до конца.
Реакция спутников оказалась однозначной. Они оба напряглись ещё больше.
– Конечно, ваше высочество, – смиренно произнёс Том.
– Для начала что-то простое… Кто я? – постаралась сделать вид, что мой вопрос совсем не глупый.
Даже если слова и удивили стражников, то они этого никак не показали. Мы продолжали идти вперед по этим длинным коридорам.
– Вы – единственная наследная принцесса империи Интеркрус, Агнесса Эариэль Вильтеон, – без запинок выдал мальчик.
– Как давно мы приобрели статус империи? – спросила, несколько раз про себя повторив своë имя.
К счастью, первое имя было очень похоже на настоящее. Значит, перепутать будет сложно.
– Пятнадцать лет назад, когда император Фотиус Энвери Вильтеон объединил континент, присоединив к нам южный Рубиус и центральную Аттену, – последовал чёткий заученный ответ.
Мимо прошли горничные, склонив головы. Стражники на них никак не отреагировали. В том крыле, где жила принцесса было как-то слишком мало людей, но при приближении к центру их количество возросло.
– Император участвовал в сражениях лично? – мой голос немного дрогнул.
Последнее чего мне хотелось – встреча с властным человеком, прошедшим войну. Совсем не представляла, как общаться с подобными личностями.
– Конечно. Его левелус сильнее, чем у кого бы то ни было. Даже смог исцелить смертельную рану. – В голосе стражника проскользнуло восхищение.
Император, видимо, был здесь местным супергероем. Может, он всё-таки окажется не таким жестким и равнодушным, каким при первых словах его нарисовало моё воображение?
– Левелус? – растерянно переспросила Тома.
Видимо, вопрос был слишком странным, потому что мальчишка на секунду даже голову поднял, хотя весь разговор рассматривал ковры на полу.
– Световая энергия. – Коротко пояснил он, будто это было само собой разумеющееся.
Поняла, что спрашивать ещё хоть что-то будет слишком подозрительно. В итоге просто ему кивнула. Остальной путь преодолели в тишине, что моих провожатых явно обрадовало. Порадовалась тому, что даже в другом мире вполне могу держать свои эмоции под контролем. Помниться Лиам как-то спросил меня о том, зачем мне нужно это так называемое спокойствие. В итоге, очень долго размышляла об этом и прошла к выводу, что сама не знаю причину. Мне просто было так куда проще жить, да и ощущалось это как что-то очень правильное.