Всё на пару секунд замерло. Я продолжала недоуменно смотреть на троих злых однокурсников.
– Что-то случилось? – постаралась спросить как можно спокойнее.
– Именно, – воскликнул Джейк. – Наши работы аннулировали.
Он потряс листами около моего носа. Перехватив костыли, осторожно взяла работы в руки и увидела жирные нули вместо адекватных оценок.
– Мы как раз сейчас разговаривали об этом с преподавателем Рихардом. Он заметил, что вы у меня списываете, – произнесла и посмотрела на парней.
Они переглянулись и нахмурились. Мои слова сбили их с толку.
– И что теперь нам делать? – Крис вопросительно посмотрел на меня.
– Оставить Инесс в покое и уйти куда подальше. – Не выдержал их наглости Дениз.
– Тебя не спрашивали, голубок. – Снова пихнул его в бок Нотт.
Теперь уже нахмурилась я, понимая, что Дениз в долгу не останется и может завязаться драка. А, ведь, это прозвище у него появилось из-за всего одной фотографии в платье, сделанной на спор.
– Не думаю, что смогу ещё вам чем-то помочь. Через неделю меня уже здесь не будет. – Улыбнулась им, подошла к другу и взглядом попросила его молчать.
Дениз раздражённо вздохнул и сложил руки на груди.
– Понятно, – с кислой физиономией сказал Джейк, развернулся и пошёл дальше по коридору.
– Наглые, глупые, вонючие и волосатые свиньи, – чуть слышно произнёс Дениз, поправляя футболку.
– Свиньи? – громко рассмеялась над его высказыванием, вспомнив, что у он очень любит своего домашнего минипига.
– Ну уж нет, Мики им не ровня. – Закатил друг в ответ глаза, а потом зло на меня посмотрел. – Зачем ты позволяешь другим так с тобой обращаться?
– Как «так»? – попыталась сделать из себя дурочку.
– Ты прекрасно понимаешь, о чем я, – буркнул в ответ Дениз.
– Я плохо позавтракала и сейчас умираю с голоду, давай сходим в столовую. – Быстро перевела тему и пошла вперед.
– Ладно, – нехотя отступил он, понимая, что ничего сейчас от меня не добьется.
После первой пары там было мало людей, поэтому мы смогли спокойно перекусить. Есть мне особо не хотелось. Во всех красках пересказала другу разговор в атриуме.
– Поздравляю, – искренне сказал Дениз в конце моего рассказа.
– Спасибо. – Широко ему улыбнулась.
– Может, тебе не ждать, а пойти в компанию прямо сейчас? – спросил он, заставив меня вздрогнуть.
– Мне нравятся уроки по экономике и…
– Ты боишься, что тебя опять даже на порог не пустят? – перебил Дениз мой слабый блеф.
Устало вздохнула. Когда мы с Лиамом приехали сюда, мне было шестнадцать. Денег у нас даже на съем жилья не хватало, поэтому брат вместо занятий музыкой устроился на три работы. Мне сидеть на его шее не хотелось, но сколько бы не пыталась, меня так никуда и не взяли. Примерно тогда я узнала, что этот университет даёт хорошие стипендии для бюджетников. До сих пор удивляюсь, что смогла сама поступить сюда, но всё равно пришлось очень постараться. Впрочем, у меня было крайне много свободного времени.
– Эй, – друг положил мне руку на плечо, – сейчас всё совсем по-другому. Они не смогут проигнорировать твой красный диплом и успехи в конкурсах. Да и вообще, они сами тебя позвали на собеседование. Выше нос!
– Я постараюсь. – Выдавила из себя улыбку.
– Так держать. Теперь собирайся, и чтобы через три минуты духа твоего здесь не было. – Попытался Дениз изобразить строгого родителя.
Ещё раз ему улыбнулась и решила последовать его совету. Жара на улице становилась совершенно невыносимой. Асфальт под ногами начал плавиться, а горячий ветер душил. Чтобы не торчать на раскалённой остановке, зашла в маленький магазинчик. Там кряхтел старый кондиционер, издавая странные звуки раненного животного. Немного подумав, взяла себе ванильное мороженое. По закону подлости, когда его открыла, подъехал мой транспорт.
Все сидячие места опять были заняты. С тоской посмотрела на свой сладкий и холодный стаканчик мороженого. Видимо, не судьба мне его съесть.
– Присаживайтесь, – произнёс мальчик лет десяти, встав со своего места.
Я хотела отказаться, но встретилась с его серьёзным и уверенным взглядом.
– Спасибо. – Широко ему улыбнулась.
Мне даже показалось, что он стал выше ростом от гордости. Довольный мальчишка занял место у поручня, а я села и смогла съесть своë мороженое. Жить стало немного легче.
Чем ближе мы подъезжали, тем больше я волновалась. Выйдя на остановку, заметила, что у меня трясутся руки. Может, стоило переодеться? На голове точно опять образовалось гнездо. У меня под ногтями грязь? Наверное, стоит сходить к ним завтра. Заставила себя сделать пару глубоких вдохов и выдохов. Стало получше, но понимала, что эффект временный.
Компания «Мир» арендовала для себя пятиэтажное здание. Двери разъехались в стороны от меня, пропуская внутрь. Помещение встретило приятной прохладой. Я быстро нашла взглядом журчащий кулер. Набрала себе стакан воды и выпила его залпом. Ещё немного успокоившись, подошла к стойке регистрации. За ней парнишка обслуживал пожилую женщину, которая никак не могла сообразить куда ей идти. От скуки осмотрелась. Взгляд ни за что не цеплялся. Обычный чистый и серый офис с лавочками и аляпистыми картинами.
– Чем могу помочь? – громко спросил парень, заставив меня вздрогнуть.
Обратив на него внимание, поняла, что женщина уже успела уйти.
– Здравствуйте. Я на собеседование к Яре Хилл. В письме мне сказали приходить в любое удобное для меня время, – промямлила ему, смутившись.
– Сейчас уточню. Как вас представить? – заученно продолжил уставший и немного растрепанный парень.
Видимо, его день тоже проходил немного не так, как он планировал.
– Инесса Аллен, – постаралась сказать как можно чётче.
Сразу поставила парню жирный плюс, когда он не исковеркал моё имя и фамилию при разговоре по телефону. Закончив, он мне улыбнулся.
– Вас будут ждать на втором этаже. Офис 202. Лестница справа, – на одном дыхании выговорил он.
– Спасибо, – ответила ему и поплелась на второй этаж, миновав стеклянную дверь перед лестницей.
Хорошо, что проходящие мимо служащие помогли мне преодолеть это обычное для всех препятствие без травм. Перед офисом остановилась и отдышалась. Заставила себя постучать. Получив приглашение, вошла и сразу поняла, что этой работы мне не видать. В кресле сидела шикарная блондинка с ярко-красной помадой на губах. Еë улыбка застыла, когда она увидела мои костыли. Я улыбнулась ей в ответ и прошла внутрь, молясь, чтобы собеседование поскорее закончилось.