Даже не смогла заставить себя выслушать ответ Киры. Учитывая, что они встречались уже пару лет, и Кира очень любила Лиама, то всё было слишком очевидным. Сделала вид, что мне звонят и отъехала в сторону. В ушах стоял стук собственного сердца, который заглушал всё происходящее. Почувствовала, что могу расплакаться. Судорожно вздохнула и решила действительно сделать звонок. Трубку взяли спустя всего пару гудков, что было очень кстати.
– Алло, – спокойно произнёс Дениз.
На фоне у него шумел телевизор. Кажется, он смотрел свой любимый сериал. Возможно, был даже не в одиночестве. Меня пронзил укол совести. Те факты, что мой день и, возможно, жизнь были испорчены, не давали мне право портить вечер другим.
– Инесс? – в голосе друга появилось волнение.
– Что-то случилось? – тихо сказал женский голос.
Теперь вспомнила, что Дениз собирался провести сегодняшний вечер со своей девушкой. Мне надо было положить трубку. Мои проблемы касаются только меня.
– Не смей сбрасывать! – предугадал мои намерения Дениз. – Если ты ничего не скажешь, то я буду переживать в три раза больше и точно дам тебе по лбу, как только доберусь до тебя.
– Лиам и Кира… Они… – смогла выдавить из себя только это.
– Ни слова больше. Буду у тебя через час с вином, фруктами и мороженым, – понимающе сказал Дениз и скинул.
Ещё несколько секунд слушала гудки, собираясь с силами, чтобы обернуться. Рука на кресле слушаться не хотела. Очень медленно убрала мобильный телефон в карман. Вот сейчас точно подойду и поздравлю их. Всё будет хорошо. Даже улыбнуться смогу. Не так уж мне и плохо. Главное – сохранить лицо.
– Инесс, ты с нами? – спросил у меня Рик, положив мне руку на плечо.
Вздрогнула и резко обернулась. Ребята смотрели на меня. Если Лиам о моих чувствах не знал и выглядел счастливым, то у Киры было слишком жалостливое выражение лица. Смотреть на это становилось всё невыносимее.
– Я немного прослушала. – Улыбнулась и указала на телефон.
– Мы идём праздновать наличие у нас первого спонсора и помолвку нашего гитариста-вокалиста, – рассмеялся Шон, хлопнув Лиама по спине.
– Я действительно за вас всех рада, но как-то не очень хорошо себя чувствую, – мягко произнесла, стараясь держать себя в руках.
– Тебя проводить? – тут же встрепенулся Лиам.
– Нет, спасибо. Ты должен отпраздновать со всеми. – Наверное, я сказала фразу слишком быстро, потому что лицо брата помрачнело.
– Хорошо, – нахмурился Лиам, но спорить не стал.
Ещё раз поздравила их и вышла на улицу. Уже успело заметно стемнеть. Зажгли уличные фонари. Ночная прохлада пришлась кстати. Позволила ветру разметать свои волосы и остудить голову. Медленно поплелась домой, слушая как катится моё кресло. Добравшись до квартиры, я поняла, что вскоре мне придётся съехать. Жить с молодожёнами было бы выше моих сил. Значит, надо как можно быстрее найти работу. Моих пособий на съем и еду в лучшем случае впритык хватит.
Не раздеваясь, плюхнулась на кровать. Может, стоит вернуться к Гамперам? Они хорошо ко мне относились, а найти работу в провинции должно быть проще. Перед глазами всё ещё стояло счастливое лицо Лиама. Ни разу в жизни он так на меня не смотрел и не посмотрит, как в тот момент на Киру. Прекрасно знала, что у их отношения давно стали серьёзными. Кира действительно замечательный человек, когда не рубит с плеча, находясь под напором своих эмоций. Возможно, из-за этого чуть-чуть более ревнивая, чем надо.
Отчаянно захотелось спрятаться. Опять мне нигде не было места. Даже дышалось с трудом. В дверь позвонили. Заставила себя встать и открыть дверь. С удивлением, обнаружила на пороге Киру.
– Что-то случилось? – искренне поинтересовалась, глядя на еë затравленный вид.
– Ты ещё спрашиваешь? – неожиданно она разразилась слезами.
– Ты чего? Заходи в квартиру. – Сразу всполошилась я, втаскивая еë внутрь.
– Лиам идиот. Настоящий придурок! Разве можно так делать, – еë истерика стала ещё сильнее.
– Он ни в чем не виноват, и ты тоже. Просто так вышло. – Почувствовала, что у меня встал ком в горле.
Кира упала на наш потрепанный диван и потянулась за пачкой салфеток. Еë тушь поплыла, и сейчас она напоминала мне собой очень грустную панду. Осторожно села рядом с ней. Я знала, что Кира очень сильно любит Лиама, но то, что она сейчас пришла ко мне, а не веселилась с ним, говорило о многом. Видимо, за эту пару лет мы действительно смогли стать настоящими подругами. Также знала, что она никогда не расскажет о моих чувствах своему теперь жениху, потому что я решила молчать об этом до победного. Лиам же свой выбор сделал давно и подтвердил его сегодня.
– Мне было бы проще, если бы ты накричала на м-меня. – Кира начала икать. – Тебе даже п-плакать не хочется?
– Ошибаешься, – тихо произнесла, не в силах больше сдерживаться.
Слезы покатились по моим щекам. Какая же я жалкая. Кира обняла меня, пытаясь успокоить. Вот только из нас двоих в утешении скорее нуждалась она. Дверь в квартиру открылась, и на пороге нарисовался запыхавшийся Дениз с двумя огромными пакетами.
– Извиняюсь, но было открыто, – неловко произнес он, закрыв дверь ногой.
– Ты как раз к самому в-веселью. – Попыталась вытереть свою тушь Кира.
– Дениз, это Кира, ну и наоборот, – выдавила из себя, стирая слезы рукавом платья.
– Голубок. – Нахмурилась Кира, вспомнив то, о чем я ей рассказывала.
– Вертихвостка, – не остался в долгу Дениз.
Неожиданно рассмеялась сквозь слезы, наблюдая за их небольшой перепалкой.
– Кажется, вы подружитесь, – ответила на их недоуменные взгляды.
– Главный дурак тоже здесь? – Дениз опасливо осмотрелся.
Последний и единственный его разговор с Лиамом чуть не закончился дракой, когда Дениз сделал комплимент украшениям брата. Лиам же принял эту фразу за угрозу своей ориентации. Впрочем, это было ещё одно недоразумение. Сколько потом не показывала брату фотографий Дениза с его девушкой, он мне не поверил.
– Нет. Натворил делов и смылся. Неужели нельзя было сделать предложение более тактично? – зло воскликнула Кира, грохнув коробкой с салфетками по столу.
– Типичнейший пример безмозглых мужиков, – поддакнул ей Дениз.
Он, наконец, решил выложить всё купленное на стол. Наш ужин состоял из четырёх бутылок вина, килограмма фруктов и двух больших ведерок шоколадного мороженного.
После первой бутылки мы с Кирой перестали плакать, что очень всех нас обрадовало. После второй Киру с Денизом понесло на роспись недостатков Лиама. Они даже составили список на нескольких салфетках. После третьей мы с Денизом начали уговаривать Киру не разрывать помолвку с Лиамом. Четвёртую бутылку мы не допили, потому что Кира и Дениз вырубились на диване в обнимку. Голова у меня кружилась, обычные вещи и предметы вызывали смех, и я как-то отдалённо понимала, что завтра мне будет намного хуже, чем сегодня вечером до первого глотка вина.
Кое-как доползла до комнаты и легла в кровать. Луна сегодня светила необычайно ярко, заливая комнату своими приглушенными лучами. Может, мне повезет, и я просто никогда больше не проснусь?