Ступор так и не проходил. Я сидела на драконе, моргала, переживала, боялась спуститься и еще больше страшилась узнать – что же тут сейчас происходит.
Ко мне подскочил командир сарканов из личной гвардии императора и галантно протянул руки, предлагая помочь слезть. Я решительно мотнула головой. Всадник остался рядом, на всякий случай, но больше не настаивал на поддержке.
Я должна тренироваться, учиться, а помощь лишь только мешает.
Я потерла виски, отдышалась, выпила немного теплого чаю и принялась отстегиваться от ящера. Закончив с ремнями, я, как обычно, вначале сползла на крыло, а затем легко спрыгнула вниз.
Ура! Получилось отлично! Я всякий раз начинала бояться, что упаду лицом вниз или же кувыркнусь. Но еще ни разу не ошибалась и всегда приземлялась, как надо.
К драконам подскочили солдаты из обслуги ящеров, насколько я поняла.
Я же двинулась в сторону палатки, которую приметила еще издалека. Меня приветствовали, глубоко кланялись, но ни разу не остановили и ни о чем не спросили. Я заметила, что на «окраине» палаточного городка выстроились огромные клетки с пленниками и ящерами. Там же, но чуть поодаль, паслись привязанные к столбам новые драконы – видимо, те, что не особо любили всадников и согласились перейти к нам.
Возле генеральской палатки маячил адъютант Александра – молодой граф Репнин-Калужский. Его назначили на должность недавно, и парень дико переживал, нервничал и часто действовал с большими излишествами. Завидев меня, белокурый молодой человек с серыми глазами и благородным лицом, тяжелой челюстью и высоким лбом, поклонился практически в пояс, а затем поцеловал мою руку.
– Княжичи Тарлан и Александр у себя? – уточнила я у Калужского.
Тот растерянно развел руками, и я подумала, что парни ушли, уже отправились на дуэль. Аж сердце упало и замерло, буквально начало каменеть.
А вдруг они уже ранены? Или даже кто-то погиб? Не знаю, как удержалась на ногах – колени неожиданно подкосились. Пришлось схватиться за край палатки.
– Вам плохо? Устали с дороги? – метнулся ко мне граф Калужский.
Я выставила перед собой руку.
– Нормально все. Говорите, где княжичи!
– Э-э-э… Ваше высочество, тут такое дело, – он снова замялся.
– Да говорите уже! – рыкнула я.
– Его высочество княжич Тарлан… переехал в другую палатку. А тут только княжич Александр. Их высочества готовятся к дуэли, которая состоится, – Калужский сверился со своим окном мира. – Через двадцать минут.
– Боже! Успела! – выдохнула я на эмоциях. – Где княжич Тарлан? Вы можете меня к нему проводить?
– Ваше высочество… дело в том, что я жду его высочество Александра. Он должен выйти с минуты на минуту. Я его секундант. А адъютант его высочества Тарлана – граф Татарский – сейчас с ним.
– Где мне найти Тарлана? – нетерпеливо вскрикнула я.
– Можешь не искать! Я сам нашелся!
Я крутанулась на пятках, чтобы увидеть мужа во всей красе. Он был, как всегда, одет во все черное. В черные брюки, рубашку, расстегнутую на мощной груди, и черный же кафтан с блестящими серебристыми пуговицами. Выглядел Тарлан просто отпадно. Ну какой же мужик! Это первое, что пришлом мне на ум. Он жив! Он в порядке и даже не ранен! Радостно зазвенела в голове следующая мысль весенней капелью.
Я аж дернулась – так хотелось броситься на шею Тарлана. Обнять его, сказать что-то приятное. В конце концов – объяснить, что я вовсе не отношусь к нему так, как подумал княжич. Что он мне нравится, даже может и больше… я еще не поняла. Но однозначно гораздо сильнее Александра.