6

Ричи открыл замок комнаты, затем распахнул двери, приглашая зайти внутрь. Аури по очереди вытер об рубашку ладони, хотя они вовсе не вспотели, а потом с опаской зашёл внутрь.

Помещение было достаточно просторным для одной широкой кровати и журнального столика. Поставив вазочку с клубникой на стол, омега наткнулся взглядом на пачки презервативов и тюбик с каким-то кремом. Щëки залил румянец, когда он понял, что это.

Щëлкнул замок, резко обернувшись, Аури посмотрел на бету. Тот закрыл двери, но ключ не стал прятать, а оставил в замке. Это давало надежду, что его не собираются здесь держать насильно и избивать.

Бета двинулся к нему плавной походкой, Аури глянул в лицо, затянутое чëрной маской и сглотнул, сделав шаг назад. Потом он обвил себя руками, будто был голый и попытался прикрыть грудь.

– А можно, мы это сделаем как-то быстрее? – промямлил омега.

Ричи усмехнулся, но по-доброму. Только теперь Аури сообразил, что его действия никак не вяжутся со словами. Сейчас он выглядит по меньшей мере глупо.

– Быстрее? Тебе не нужна вся сумма денег? – спросил Ричи.

– Нужна, просто я…

Аури не договорил, снова опустил голову и соприкоснулся спиной с синими обоями в красный цветочек. Дальше пятиться было некуда. Сердце заколотилось, тело прошибло дрожью страха. Зачем он вообще на это согласился? Одно дело, когда человека знаешь не один месяц и любишь его, другое – в первый раз ложиться в постель с незнакомцем.

– Если тебе нужно в душ, я подожду, – бета указал рукой на дверь, которую испуганный омега даже не заметил.

– Я мылся дома, – ответил он.

– Я тоже предпочитаю купаться дома. Иди сюда, малыш, я тебя не обижу. Обещаю, что буду внимателен и ласков. Нам с тобой некуда спешить, ведь вся ночь впереди, – проворковал Ричи.

Аури почувствовал, как его обнимают и прижимают к себе. Он невольно уткнулся носом в шею мужчины, вдыхая запах морского бриза. Туалетная вода была довольно приятная, Аури она понравилась.

Руки погладили по спине, успокаивая, но мелкая дрожь не перестала сотрясать тело, как Аури не пытался себя успокоить. Тогда Ричи слегка отстранился, взял его за подбородок двумя пальцами и поднял голову. Омега чувствовал, как на глаза накатывают озëра слёз и прикрыл веки.

– Посмотри на меня, Ники, – мягким тоном попросил бета.

Аури поднял глаза, стараясь изо всех сил не разреветься.

– Я не первый раз в этом клубе, малыш, и обычно беру опытного партнёра. Всё без оплаты, в это место ходят люди достаточно богатые. Но бывают и новички, приходящие, чтобы получить деньги. Судя по запахам, некоторые тоже были девственниками. Вот только никто так себя не вëл. Омеги шли себя продавать. Они знали, на что идут и смело сидели за барными стойками, демонстрируя себя посетителям. Затем они уходили в комнату, чуть ли не вешаясь на партнёра.

– Вам не нравится моë поведение? – шёпотом спросил Аури, облизав пересохшие губы.

– Дело не в этом. Твоё поведение не вяжется с этим клубом. Может, тебя кто-то заставил прийти сюда? Или ты сам пришёл, но пожалел о содеянном? Я не хочу, чтобы твой первый раз выглядел как насилие. Могу отдать за тебя клубную дань, вывести отсюда и оплатить такси до дома. Что скажешь? Мне начать тебя раздевать или пойдём на выход?

Предложение было заманчивым, бета делал ему поблажку: платил процент администратору и за такси, при этом даже не занявшись сексом. Вот только Аури нужны были эти чёртовы деньги. Он обнял бету за шею и прошептал:

– Я не могу уйти, мне нужны эти деньги. Меня никто не заставляет, я сам. Просто немного страшно, – признался Аури.

– Тогда идём сначала доедать клубнику.

Ричи потянул его к кровати, усадил на колени и поставил вазочку поближе.

– Ешь, малыш. Я так понял, ты впервые её кушаешь? Вот и наслаждайся. Это всё для тебя.

Прислонившись спиной к Ричи, Аури принялся медленно смаковать вкуснятину. Бета в это время играл языком с его серёжкой, потом нежно прикусил мочку уха. Руки огладили плечи и расстегнули ворот рубашки. Омега слегка дёрнулся, но его схватили поперёк груди, не давая улизнуть.

– Кушай ягоды, Ники, всё хорошо, – произнëс Ричи сахарным голосом, облизывая ушную раковину.

Стало вдруг щекотно и одновременно приятно, Аури попытался расслабиться. Снова взял ягодку в рот и позволил расстегнуть на себе рубашку. Белая ткань полетела на единственный стул. Аури повёл плечами, покраснел. Ричи развернул его лицом к себе, заставляя сесть по-другому, потом взял последнюю ягоду в рот. В ту же секунду он впился в приоткрытый рот омеги. Сок брызнул на губы и попал в рот, первый поцелуй Аури получился кисло-сладкий, вкусный и нежный. Бета не проявлял агрессии, теребил его уста своими, врывался языком в рот и снова принимался посасывать его губы. Аури вдруг чуть не задохнулся от нахлынувших приятных ощущений. По телу пробежала волна жара. Неужели так бывает от одного только поцелуя? Захотелось застонать прямо в рот этому мужчине – так стало хорошо.

– Сними с меня рубашку, малыш, мне не справиться без твоей помощи, – ласково попросил Ричи.

Аури прикоснулся к груди беты, не открывая глаз нашарил верхнюю пуговицу и дрожащими пальцами принялся расстёгивать рубашку.

– Ты такой забавный, Ники, – весëлым тоном озвучил Ричи. – Смотри на меня, это не так страшно.

Открыв глаза, Аури встретился с искорками в медовых зрачках Ричи и перевëл взгляд на его грудь. Когда он снял рубашку, под правой ключицей обнаружилась небольшая чëрная татуировка в виде паучка. Она почему-то казалась выпуклой. Аури кончиками пальцев осторожно прикоснулся к коже. Действительно, чуть кривоватые лапки были нарисованы на шрамах.

– Маскировал шрамы. Больше всего сюда подошёл этот паук. Продолжай, малыш, расстегни на мне брюки.

Уже более смело Аури выполнил просьбу. Страх стал уходить, но сильного возбуждения ещё не было, пришло любопытство. Сейчас он впервые увидит голого бету. По сути, мужчина и есть мужчина. Альфа от беты или омеги отличается только телосложением и размером члена, но всё равно было интересно.

Как только брюки беты были расстёгнуты, он подхватил омегу под попу, встал и бережно положил на кровать. Потом стянул с него джинсы вместе с трусами. Следом Ричи разделся сам, и Аури из-под опущенных век наблюдал за его возбуждённым достоинством, которое слегка покачивалось и пульсировало, всё ещё наливаясь кровью. Против омежьего коротыша член Ричи казался огромным, хоть и не дотягивал до органа альфы, судя по тому, как его описывали в учебнике. Аури сглотнул, вцепился руками в простыни, а бета тем временем лëг на него и снова принялся целовать: сначала нежно, а потом всё более страстно.

Аури поплыл, его губы болезненно припухли, но он хотел ещё. Чувствовал, как страсть беты начала передаваться ему. По телу прогулялся разряд маленьких молний, кожа сделалась чувствительной. Когда Ричи спустился поцелуями вниз и завладел одним из сосков, Аури протяжно застонал.

Руки мужчины принялись гулять по всему телу, даря ласку. Проворный язычок в это время лизал по очереди соски, превратившиеся в две твëрдые вершинки. Аури почувствовал, как в животе разгорается пожар и падает камнем вниз.

Омега решил вернуть ласку, принялся неумело шарить ладонями по телу любовника. Тот застонал протяжно и попросил продолжать. Потом Ричи добрался поцелуями до живота, обвëл языком слегка выпуклый пупок и двинулся ниже. Вскоре маленькое возбуждëнное достоинство омеги попало в плен его рта. Аури погладил волосы беты, ероша их. Потом не выдержал и, раскинув руки, вцепился в простыни. Было так сладко, что не передать словами, он, будто птица, взлетел ввысь и парил в облаках. Ему ещё не было так хорошо, даже когда он сам играл с членом руками.

Возбуждение затмило разум, Аури почувствовал, как выделяется смазка и только застонал, когда палец Ричи скользнул внутрь: сначала один, а потом и второй. Выгнувшись, омега начал ёрзать на простынях, уже сам насаживаясь на пальцы. Он потерял всякий стыд, но ему было так хорошо сейчас. «Ещё, пожалуйста. Ещё чуть-чуть», – шептал он, словно в бреду. Вскоре семя брызнуло прямо в рот беты. Аури трясло от первого в жизни мощного оргазма. Не успел он отойти от этого, как почувствовал, что на него навалились и входят. Лëгкая боль пронзила тело, но быстро улеглась, когда Ричи вошёл до конца.

– Всё хорошо, малыш? – прошептал Ричи взволнованно прямо в губы.

– Продолжайте, – Аури облизал губы и в них тут же впились поцелуем-укусом.

Омега не понимал, сколько это продолжалось: бета ставил его в разные позы и трахал, не забывая ласкать. Аури снова и снова кончал под ним, дрожа всем телом уже от страсти. Потом они отдыхали, лëжа на спине. Бета гладил его родинку над губой.

– Такая приметная родинка. И глаза у тебя редкие. Я полагаю, ты очень красивый мальчик.

– А ваше тело совсем не дряблое. Вы молоды? – спросил Аури и прикусил нижнюю губу. Не стоило о таком спрашивать, вдруг ещё обидится.

– Ты, что же, думаешь, только старики покупают молоденьких мальчиков, потому что им так не дают? – захохотал Ричи. – Мне тридцать лет.

Аури снова почувствовал, как щëки заливает румянец и обрадовался, что под маской этого не видно.

– А у тебя кончики ушей покраснели. Продолжим, – бета снова приник к его губам.

Ричи выпустил Аури из объятий только под утро. Омега чувствовал себя фруктом, из которого выжали весь сок. Он сходил в душ, быстро обмылся. Попа немного болела. Там же в душе омега напялил свои вещи и натянул маску. Бета мыться не стал и уже сидел одетый на кровати.

– Выпей таблетку. Не бойся, это препарат, помогающий быстро восстановиться после первого секса. Он обезболивает.

Ричи подал стакан воды и маленькую розовую кругляшку на ладони. Аури смело засунул лекарство в рот, затем жадно запил водой.

– Твои деньги на столе, Ники, – улыбнулся бета.

Аури на всякий случай пересчитал купюры и округлил глаза.

– Тут двадцать пять тысяч.

Встав, Ричи вынул из рук омеги деньги, свернул их и засунул в карман джинс. Потом обнял, чмокнув в губы.

– Я благодарен тебе за эту ночь, Ники. Прости, у меня давно не было секса, вот я и сорвался, терзая тебя до утра. Эти деньги ты заслужил, малыш.

– Спасибо. Мне было хорошо с вами. Я никогда не забуду свой волшебный первый раз.

– Вот и хорошо. Идём. Я вызвал тебе такси. Оно подъедет через пять минут, – отстранившись, бета пошёл к дверям.

Ричи удалялся быстрым шагом, даже не оглянувшись. Аури вздохнул от лëгкой грусти. Такой богатый человек никогда не выберет себе в пару бедняка, как он. Заплатить за секс – это в лучшем случае. В худшем – поиграть в любовь и выкинуть, как испорченную, надоевшую вещь. Они не пара. Совсем не пара. Но помечтать-то можно, правда?

Заплатив администратору положенные пять тысяч, омега отправился за ворота. Сел в такси и ехал, не снимая маску. Только оказавшись у дома, он узнал, что бета уже расплатился за поездку. Тогда Аури быстро сорвал с лица белую тряпку и буквально выскочил из салона. В подъезде он пробежал до квартиры, закрылся дома, едва раздевшись, упал на кровать и уснул.

Загрузка...