Через час появилась Йелио. Тоже довольная. И сразу объявила, что мы приняты в штат. И вот после этого, мы иногда с тоской вспоминали те дни, когда можно было просто бездельничать. Нас начали учить. Только теперь, когда я увидел что оружие и прочие вещички, позволяющие обезопасить себя, и вообще, облегчить нелегкое дело убийства живых существ, можно запросто заказать и тут же получить, я понял, что нас подставляли. Если бы эта схватка со зверем происходила сейчас, мы бы умертвили его, не прерывая чаепития. Когда-то мы – особенно Ольга – серьезно считали, что достигли определенных вершин в деле войны. Тут же мы поняли, что на самом деле, мы всего лишь приготовишки. И для того, чтобы мы это поняли еще лучше, нас частенько макали в дерьмо. Прямо с головой.
Собственно с этого и началось обучение. Главный «учитель» прибыл к нам в этот же день. Это оказался худой невысокий старик, с седой бородой и такими же седыми волосами, заплетенными в косичку. Точно такой же, какими выглядели учителя восточных единоборств, в фильмах про Кунг-фу на Земле. Настоящий китайский монах. Мы же оказались наивными детьми. Обрадовались. На полном серьезе поверили, что перед нами еще один землянин.
Йелио присутствовала при нашем первом уроке. Не знаю, что она хотела увидеть. Ведь она точно знала, чем все закончится. Не то, что мы, несмышленыши. Может, еще раз хотела убедиться, что она выбрала тех, кого надо. А может просто потешить душу, глядя как избивают Низших. Мы же чувствовали себя почти непобедимыми. После того, как справились со зверюшкой, похожей на динозавра, почти без оружия, наше боевое эго взлетело до небес.
Киношный «китаец» даже вел себя, как в кино. Он поклонился нам и молитвенно сложил руки. потом заговорил точно как в кино. Теперь я понимаю, что все было выстроено, на основе наших ожиданий. То, что могли легко принять. Этот милый старичок с ходу приказал нам напасть на него. Однако мы не хотели. Во-первых, это землянин. Во-вторых, он выглядел тщедушным сухоньким пенсионером. Даже голос у него оказался старческий – дребезжащий и тихий. Запереживал даже Ромка. Он сидел в кресле в углу и испуганно таращил глаза. Мальчишка с надеждой спросил:
– Вы же не будете его бить?
Я успокоил его.
– Нет, конечно. Дедушка шутит.
Я в недоумении повернулся к Йелио. Она сама видела, на что способны мои спутники. Неужели она отдаст этого старичка на избиение этим машинам для убийства? Я не сомневался, что любой из них, в одиночку, разделается с самым продвинутым бойцом Кунг-Фу, карате, и других боевых искусств. В бытность на земле, эти двое были командирами спецотрядов Базы, а там середнячков не бывает. У Ольги позывной Зумба, а у Ильи – Гном. Их готовили настоящие спецы, оставшиеся еще со времен КГБ. Думаю, их тренеры всяких мастеров экзотического боя, ели на завтрак. Но, кроме этого, оба они получили подарок от Ньеко. В их организм встроен ген пришельцев. Так что, они оба сейчас имели силу и реакцию Тварей. А одна Тварь, такая как полуволк, могла разорвать отделение автоматчиков-людей, еще до того, как они успеют нажать на спуск. Поэтому первым чему учили бойцов на Посту – никогда не подпускать тварей на расстояния прыжка. Их можно победить только оружием.
Я вопросительно смотрел на принцессу. Та заметила мой взгляд, но только обворожительно улыбнулась и показала на «китайца». Мол, выполняйте. Что же, делать нечего – работодатель настаивает. Я шепнул Ольге – все-таки она контролирует себя лучше, чем Гном – чтобы она шла, и немного нашлепала этому «сенсею» по попке.
– Только не в полную силу, а то, черт знает, как они отнесутся, если ты ему кости переломаешь.
– Ладно, нашлепаю, – согласилась она и ленивой кошкой направилась к старичку.
Я даже не понял, что произошло. Дойти до китайца она точно еще не успела. Но схватка уже началась. И тут у меня появилось первое сомнение, что это землянин. Только что он расслабленно стоял на своем месте, и тут же уже хохочет и прыгает на спине лежащей Зумбы. Момент, когда «китаец» напал на нее, абсолютно выпал из моего внимания. Но этого не могло быть! Я несколько лет воевал с Тварями и выжил. А те – настоящие молнии. Что уже говорить про Ольгу. Я сам видел, как она отправила к праотцам целую свору Тварей. Без автомата и ножа. Только с помощью небольшого куска железа – воровской «фомки». Реакция у нее точно нечеловеческая. Но я был еще глуп, и не врубился до конца. Поэтому вместо того, чтобы остановить это избиение младенцев, я бросился на помощь.
Со мной все произошло еще хуже. Доходяга-пенсионер даже не стал драться со мной. Вместо этого, он просто поймал меня за шиворот и бросил себе под ноги. Это была мощь машины. Худенькие ручки из железа. Меня пронзила мысль, что это вовсе не человек и, вообще, не биологический объект, а какой-нибудь робот. Хотя до этого, нам здесь ни разу не попадались роботы. Но, как говорится, все когда-то бывает в первый раз.
Глядя на то, как этот садист прыгает на нас, и при этом всячески словесно издевается, не выдержал и Гном. Атаковал он в полную силу, стремительно и зло. Но и его сила, когти и зубы не помогли. Через секунду полуволк уже валялся на полу, рядом с нами, а старичок успевал прыгать на нас, и колотить по нашим головам, рукам и ногам, своими железными кулачками. Ощущались они как удары кувалдой. Вдали верещал Ромка, а мы постепенно умирали. Пенсионер просто забивал нас насмерть. Понятно, что надолго меня не хватило. После очередного удара «молотком» по голове, я потерял сознание.
Очнулся я на руках у Ольги. Она держала мою голову на коленях и гладила мне волосы. Я не сразу сообразил, где мы, и что происходит. Даже потянулся к любимой, чтобы приласкать, но её злые слова вернули меня на землю. Она кому-то грозила:
– Если с Игорьком, что-то серьезное, я найду тебя, и выбью мозги из твоей башки.
Я приоткрыл глаз и разглядел, того кому она это адресовала. Рядом с Йелио стоял мощный мускулистый мужик-землянин и улыбался. Похоже, его веселили угрозы. Рядом с нами стоял Гном. Он поймал мой взгляд и виновато развел лапами. Я прочитал в его глазах: – «Извини, не смог помочь». «Пора просыпаться», – подумал я и отодвинул руку Ольги. Потом попытался вскочить, чтобы доказать, что я в форме. Но, как оказалось, я совсем не в форме. У меня опять перелом. На этот раз нога. Я понял это сразу, как только снова очнулся. Правая нога сгибалась еще в одном месте, кроме коленки. Похоже, в этот раз в беспамятстве я находился всего лишь секунды. Потому что, когда мир снова прояснился, и Йелио, и мужик все также стояли перед нашими бренными останками.
– Простите, но у нашего тренера такой метод знакомства. Хотя с вами он обращался еще нежно, – В мелодичном голосе принцессы звучала искреннее сожаление. – Теперь вы понимаете, что вам надо учиться?
– Пооониимааеем, – за всех промычал Илья.
– Вот и хорошо. Сейчас на лечение. А завтра начнете в полную силу.
Принцесса кивнула и начала таять. Мужик почтительно склонил голову и так и стоял, пока образ девушки не исчез полностью. С Высшими никогда нельзя понять, присутствуют ли они в натуре, или это только симуляция. Я, видимо еще не совсем пришел в себя, потому что наивно спросил:
– А где китаец?
– Вот, – угрюмо буркнула Ольга, и кивнула в сторону качка.
– В смысле?
– Это он, – разозлилась Ольга. – Пока ты отдыхал, китаец превратился в этого супермена.
То, что пенсионер превратился в моложавого качка, меня не слишком удивило. На всякие превращения я уже насмотрелся. Йелио чуть не каждый день появлялась в новом образе. Но вот ударило сильно другое: я ведь уже поверил, что учить нас будет человек. И еще: в тот раз я четко понял, что здесь мы никто. Мы не спецназ, и, вообще, не бойцы против местных. Этот «пенсионер», если бы захотел нас убить, убил бы походя, одним мизинцем. Иногда хорошо, когда тебя так макают мордой в дерьмо. Ты становишься умнее.
– Зовите меня Учитель. Мое имя вам ни к чему. Я Рангун. Завтра начнем в полную силу.
Не ожидая, что мы ответим, качок направился к возникшему сзади выходу. Похоже, наше мнение его нисколько не интересовало. Иногда Рангуны ведут себя хуже Высших.
***
Нельзя простому человеку, без всяких генов прирожденного убийцы, просто взять и стать профессиональным наемным убийцей. Такое легко происходило только в тех фильмах, что я видел до войны на Земле. Был такой режиссер – Тарантино. Так в его историях обычные мужики и женщины, валили всех без всяких угрызений совести и прочего нытья. Я помню, что когда смотрел, то считал, что так и есть на самом деле. Надо только решиться, а потом пойдет само.
Нет. Даже то, что я достаточно повоевал, и мои руки по плечи в крови, не сделало из меня настоящего киллера. Того, что воспринимает цель просто как объект работы. Я так не могу. Потому что война это одно, а застрелить кого-то, когда он сидит, завтракает, это совсем другое. Думаю, Йелио это учитывала, и именно поэтому нас вводили в этот «бизнес» с убийства самых непохожих на землян форм жизни. И это правильно, но это же сыграло с нами злую шутку.
Первый Высший ставший целью нашего отряда, оказался таким, что в настоящем виде, я его и за разумное существо бы не принял. Если бы не знал заранее. По нашим меркам это – гигантский слизняк. Ольга, когда впервые увидела его на показе, сразу назвала его супер-улиткой. Настоящее самоназвание этой расы Пилюми, а название их мира, в переводе на всеобщий, звучит очень поэтично – «Роса Сверкающая на Высокой Траве», а без перевода, как птица проверещала – Тррюмбри. Высший, действительно, походил на улитку, только без раковины на спине. Даже какие-то образования, напоминающие рожки, на голове имелись. Конечно, кое-чем он сильно отличался от земных моллюсков. В первую очередь размерами. Этот «слизень» походил на земной танк. И по размеру и по массе. Когда он полз по парку в своем родовом имении, земля под ним заметно прогибалась. Я тогда не представлял, что эта «супер-улитка» может выглядеть совсем по-другому.
Поэтому мы не стали придумывать что-то хитроумное – цель сама намекала на способ устранения. Мы заказали оружие – благо на счет этого теперь у нас раздолье, надо только назвать параметры. Выбрали два обычных наших гранатомета РПГ-7. Ведь для уничтожения «танка» нужно противотанковое оружие. И, кроме того, мы их очень хорошо знали. Особенно Ольга. После того, как наша нанимательница просветила нас на счет нашей работы, я сдуру решил, что нас вооружат тут таким оружием, которое мы даже представить не можем.
Но, как, оказалось, пользоваться мы можем только огнестрельным и холодным оружием. Ну, или руками, ногами и зубами. Я даже грешным делом подумал, что Высшие пацифисты, и давно избавились от оружия, как от пережитка диких цивилизаций. Впоследствии оказалось, что я очень сильно ошибался. Оружия здесь имелось. Правда, только у Низших. Высшим хватало своих бутафорских шпаг и ножей. Все проще: раз жертва убита оружием неразвитых рас, то, следовательно, Высшие к этому отношения не имеют. Ведь ни один Высший никогда не прикоснется к столь презренному предмету.
Когда мы узнали об этом, то просто расхохотались. Неужели Высшие настолько наивны и доверчивы? И только со временем, я понял, что это совсем не наивность. Они просто ничего не боялись. Высший не может умереть. Но тогда я этого еще не знал. Есть Кодекс, который регулирует всю жизнь Высших. Там четко прописано, что убийство Высшего – это самое страшное преступление. Наказывается только смертью. Но во всей известной истории, после создания Кодекса, неизвестно и одного подобного случая. Никогда Высший не убил Высшего. И вообще никто ни разу не убивал Высшего.
Понятно, что я сразу решил, что это вранье: я сам видел – в этом мире постоянно происходили смерти Высших. Мы убивали их. Нас специально готовили к этому.
Земля относилась к Диким Мирам. Так что наша группа – обычные нецивилизованные дикари, и в случае прокола, никто нас с Ньеко не свяжет. Ни один Высший не станет позориться и связываться с Дикарями. Все это шито белыми нитками. Наверное, на самом деле у всех родов были свои наемные убийцы, а возможно и целые армии. Надо же как-то решать вопросы с конкурентами. Это удобно и просто. Так что попадись мы, нас тут же бы ликвидировали, а Йелио осталась чистой.
Эту красивую и четкую картину устройства местного мира, я придумал сам. И считал, что я очень умный: так просто, без всякой помощи, разобрался в истинном положении вещей. Правда приоткрылась только после покушения на принцессу.
Я посчитал, что мы изначально находимся в невыгодном положении. Оружие дикарей, а противодействующая ему защита – от мира Высших. А об её уровне говорит хотя бы тот факт, что Йелио и её Рангун «Иван Иванович», выжили в эпицентре ядерного взрыва. Поэтому решил, что главным нашим оружием здесь станут мозги. Потому что без хорошо продуманного плана, тут даже атомная бомба могла оказаться бесполезной. Зато тут другой плюс: заказать мы могли хоть что. Хоть как раз эту самую атомную бомбу, или стратегическую ракету. Не знаю, как это происходило, но все заказанное появлялось в тот же миг. Как в сказке: только сказал: хочу меч-кладенец, и все – он уже в руках. С перемещением и связью происходило то же самое – перемещение в любую точку Мира совершалось мгновенно. Разговор с собеседником в, черт знает какой галактике, шел в точно так же, как если бы он находился в двух шагах. Однажды я попробовал спросить об этом у Йелио, но она даже не поняла про что это я. Когда же я объяснил, она только рассмеялась и снисходительно пояснила:
– Физические законы, это только для неразвитых рас…
Очень интересный мир – физические законы не для них, а убить исподтишка ближнего, это всегда, пожалуйста. В чем-то, действительно, высшие, а в чем-то точно такие же дикари, даже хуже нас.
Мы тщательно изучили образ жизни Пилюми. Лучшего места, чем парк его имения я не видел. Ольга, в кои-веки, сразу согласилась со мной. Илья тоже согласно закивал. Чтобы не растягивать разговор, он старался не говорить, когда есть возможность. Вот тогда я и заказал гранатометы. По физиологии «слизня» они, как раз подходили. Шкура улитки очень толстая и крепкая, никакое наше ручное оружие её бы не взяло. А вот для противотанковой гранаты это вполне по плечу.
В парке «слизень» появлялся каждый день, в одно и то же время. Прогуливался, то есть полз, примерно полчаса между странных, расплывчатых, похожих на желе растений. Если бы не пояснения в ролике, я бы ни за что не подумал, что это растения. Потому что эти гигантские мармеладины шевелились. Они тянулись полупрозрачными толстыми щупальцами к Пилюми, проползавшему рядом. Потом он выползал на берег молочно-белого небольшого пруда, там замирал и находился в неподвижности еще минут пятнадцать. Что он там делал, медитировал или просто отдыхал, нам не объяснили. По истечении этого времени, гигантская улитка просто исчезала. Как объяснила принцесса, дальше его путь становился непредсказуемым. Мог отправиться в любое место.
То, что он делает свой моцион в одно и то же время, и в одном и том же месте, оказалось нам на руку. Но это с одной стороны. С другой стороны, это значило, что парк защищен. Хотя мы ожидаемо, не видим ничего. Там могли быть и охранники и еще что-нибудь, что мы не понимаем. Но Йелио успокоила – здесь нам поможет Рангун. «Иван Иваныч».
Со вторым спасенным нами на Земле, представителем этого мира, мы встречались здесь куда реже, чем с принцессой. Хотя я считал, что телохранитель это тот, кто неотлучно находится при теле, которое он охраняет. Так, во всяком случае, считалось на Земле. Но здесь не Земля. Мы даже приблизительно тогда еще не понимали здешнее мироустройство. Какие отношения между Рангуном и Хозяином. Если честно, сначала мы даже не знали, что Рангун, это название целой расы. Расы, что стоят между Высшими и Низшими.