Бёрк уже давно узнал где живёт Марк. Однажды после встречи с ним Уборщик проследил за своим диспетчером и дошёл с ним до его квартиры. Киллер знал, что это ему когда-нибудь может пригодиться и не ошибся.
Время было обеденное, но Бёрка это не смущало. Если Марк и ожидает его визита, то уж точно не днём. Уборщик подошёл к дому где жил его диспетчер, зашёл в подъезд и поднялся на второй этаж. Он остановился перед деревянной облезлой дверью, замер и прислушался.
Бёрк простоял так минуту, но за дверью ничего не было слышно. Тогда он осмотрел допотопный замок и усмехнулся. Марк экономил на всём, даже на своей безопасности, поэтому замок был самый дешёвый.
Киллер достал из кармана связку отмычек, выбрал нужную и без труда и почти без шума открыл замок. После этого он вытащил пистолет и шагнул в квартиру.
Бёрк оказался в полутёмном коридоре. Обои были выцветшие и потёртые, а на вешалке слева висела какая-то одежда. Откуда-то раздавался монотонный голос, и Уборщик понял, что в квартире работает телевизор.
Киллер двинулся вперёд и оказался перед другой дверью. Он взялся за ручку, потянув на себя, и она стала приоткрываться, а звук от телевизора в это время стал громче. Тогда Бёрк резко распахнул дверь и быстро вошёл в комнату.
Жилище Марка было заставлено старомодной мебелью. У стены стояли кровать с металлической спинкой и огромный шкаф с облупившейся полировкой. Посреди комнаты стоял кривоногий деревянный стол, а на потолке висела люстра с матерчатым абажуром. Сам Марк одетый в клетчатую рубашку сидел на вертящемся офисном кресле спиной к Бёрку и глядел в огромный экран телевизора, находящегося в углу комнаты.
– Обернись, Марк! – громко произнёс киллер, подняв пистолет. – Нам надо поговорить.
Диспетчер лениво оглянулся через плечо.
– Я ждал тебя, Уборщик, – проговорил он. – Только не так скоро.
– Повернись ко мне и подними руки, – сказал Бёрк. – И, пожалуйста, не делай резких движений.
Марк повернулся лицом к киллеру и поднял обе руки.
– Ну, и что дальше? – спросил он, глядя на наведённый на него ствол.
– Дальше? – киллер пожал плечами. – Дальше я хочу тебя спросить: зачем ты обманул меня, Марк?
– В каком смысле.
– В том смысле, что у нас был с тобой договор: мои цели должны быть преступниками. А сейчас из-за тебя я убил абсолютно честного человека и теперь всю свою жизнь буду сожалеть об этом.
– Прекрати, Уборщик, – усмехнулся диспетчер. – Ты же не маленький ребёнок. Такое должно было когда-нибудь произойти.
– Возможно, – согласился Бёрк. – Но пять лет мы с тобой нормально работали, и все были довольны. Что же произошло сейчас?
– А ты не догадался? – усмехнулся Марк. – Деньги, Уборщик, деньги. Много денег.
– То есть, тебе дали в два раза больше, и ты из-за этого решил забыть наш уговор.
– Нет, Уборщик, – Марк опять усмехнулся. – Намного больше. Это был двойной заказ.
– Что такое двойной заказ? – не понял киллер.
– Очень просто: после того как я в первый раз встретился с заказчиком на меня вышли другие люди. Они заказали этого-же человека и предложили такие деньги, что я забыл обо всём на свете.
– Почему же ты мне сразу обо всём не рассказал?
– Потому, что знал, что ты откажешься, – ответил диспетчер. – Но я тебя не обманул. Твоя доля лежит на столе.
Бёрк посмотрел на стол и увидел там бумажный пакет.
– Жадность тебя погубит, Марк, – произнёс он, покачав головой.
– Послушай, Уборщик, – быстро заговорил диспетчер, – такой заказ бывает раз в жизни. Я не мог его упустить, а ты, когда хорошенько подумаешь, ещё мне спасибо скажешь. Будь уверен! Этого парня всё равно бы убили, так пускай эти деньги получим мы, а не кто-то другой.
Бёрк посмотрел на него с удивлением.
– А зачем тебе деньги, Марк? – спросил он. – Семьи у тебя нет, на себя ты почти не тратишь, ходишь в рванье, живёшь в какой-то дыре. Куда ты деваешь монеты?
– Я их коплю, – ответил диспетчер и вдруг бросил взгляд в угол комнаты.
– Не понял!
– Когда-нибудь я достану свои деньги и заживу как лорд, – сказал Марк. – Но сейчас ещё рано.
Бёрк смотрел на диспетчера и размышлял над его словами. Марк, повинуясь своей жадности взял заказ, который не должен был брать, и из-за этого Бёрк нарушил свои принципы. Прощать такое было нельзя.
– Возьми пакет, Уборщик, – произнёс диспетчер, видя, что тот сомневается. – Давай я опущу руки, и мы спокойно поговорим.
– Понимаешь, Марк, – сказал киллер, – дело тут не в деньгах. Теперь меня будут преследовать угрызения совести, и это очень скверно. Так что сиди как сидел и держи руки над головой.
– И что ты собираешься делать?
– Ещё не знаю.
И в этот момент Марк вдруг понял, что уговорить Уборщика ему не удастся. Надо было действовать по-другому.
– Успокойся и убери пистолет, – как можно спокойнее попросил он.
Бёрк молчал и задумчиво смотрел на диспетчера. Он уже твёрдо решил «завязать», но для этого надо было «завалить» Марка. Тогда можно будет уехать куда-нибудь, и его уже никто не найдёт, потому что Марк был единственным кто знал Бёрка в лицо. Но убивать больше Уборщик не хотел и лихорадочно искал другой выход. Он даже положил пистолет на колени, чтобы разрядить обстановку.
– Ты всё-таки руки не опускай, на всякий случай, – попросил он.
– Понял – кивнул диспетчер. – Помнишь, когда ты пришёл, я сказал, что ждал тебя.
– Что это значит? – спросил киллер.
– Только то, что я был готов к твоему приходу, – ответил Марк. – Ты знаешь, как я умею показывать фокусы. Сейчас я покажу тебе мой самый любимый из них, но перед этим спрашиваю тебя в последний раз: ты возьмёшь конверт?!
Бёрк вдруг увидел, что лицо диспетчера побледнело, а сам он вдруг наклонился вперёд, как будто хотел встать с кресла. Киллер понял, что сейчас что-то произойдёт, но не понимал откуда ждать опасности. Марк сидел прямо перед ним, и можно было всё закончить в одно мгновение, но Бёрк всё-таки медлил с решением.
– Нет! – сказал он твёрдо. – Этих денег я не возьму!
Киллер видел и даже чувствовал, что Марк напрягся всем телом, как змея перед броском. Бёрк потянулся за пистолетом, который лежал у него на коленях и покачал головой.
– Не надо этого делать, старик, – произнёс он уверенно.
– Поверь, Уборщик, я никак не хотел этого, – произнёс диспетчер, глядя прямо в глаза Бёрку, – но мне придётся…
В тот же момент в правой руке Марка сверкнул неизвестно откуда взявшийся маленький пистолет, но диспетчер не успел им воспользоваться.