Госпожа Сидни, вдова, которой, как считали, принадлежали восемь с четвертью процентов всего Лондона, могла удовлетворить любую свою прихоть, кроме одной. Она никогда не могла запутать известного сыщика Шерлока Холмса.
Холмс сосредоточил свое внимание, когда после глотка воды госпожа Сидни откинулась назад на своем обеденном стуле и стала рассказывать о случившейся с ней неприятности.
– Вы должны мне поверить, насколько я прошлой ночью была близка к гибели и потери своих драгоценностей, – поведала она. – Было приблизительно три часа утра, когда меня разбудил шум. Человек в маске стоял в моей комнате, направил на меня оружие и приказал, чтобы я не кричала. В лунном свете я увидела еще двоих мужчин, которые лезли в открытое окно. Меня связали, заткнули рот и грубо бросили спиной на кровать, а эти ужасные создания пошли к моим драгоценностям. Беспомощная, я наблюдала, как злодеи заполнили мешок драгоценными камнями. Из-за страха за свою жизнь я не смела что-либо предпринимать, пока они не вылезли в окно. Как только последний из них вылез, я закричала с призывом о помощи. К моему счастью патрульный Кейси находился через квартал и услышал меня. Убегая от него, воры в спешке бросили драгоценности. Но я буду целый месяц приходить в себя от испуга!
Холмс иронично улыбнулся.
– Моя дорогая госпожа Сидни, – сказал он. – Ваше выздоровление после неприятности, которой не было, будет очень быстрым.
Что было не так в ее истории?