Глава 2

…– Мы всё равно тебя любим, Мелони. Не вини себя, – ласково шептал папуля, повернувшись к двум мальчикам, сидящим на заднем сидении. Сорванцам было лет по пять. Семейство Рид ехало из океанариума, куда они выбирались каждые выходные. Это стало своего рода традицией, но сегодня день не задался с самого утра. Сперва подвела погода. Дождь в вечно пасмурном Портленде не редкость, но вчера синоптики обещали, что сегодня будет солнечно, но у погоды намечались явно другие планы. Большинство членов семьи проголосовало за то, чтобы отдохнуть дома, но лишь Мел расплакался и расстроился, встав в позу. А родители всегда шли на поводу у самого младшего члена семьи. Поэтому и в этот раз не стали стоять на своем – быстренько собрались и выдвинулись в путь. Но, когда они приехали, океанариум был закрыт на очередную профилактику. Дождь застиг их на обратном пути на трассе I-405, когда они проезжали знаменитый мост Фремонт. Отец обернулся всего на секунду, чтобы одарить расстроенного ребенка лучезарной улыбкой, и это было последнее выражение старшего родителя перед смертоносной аварией.

– Осторожно, папа! – закричал Френк, увидев ехавший прямо на них гудящий грузовик.

Машина почувствовала сильный удар и сделала несколько оборотов вокруг собственной оси, на полной скорости влетая в решетчатое ограждение. Родители и старший брат-близнец были мертвы. Спустя некоторое время приехали полицейские, страховщики и несколько машин скорой помощи. Разносортный звон их мигалок до сих пор стоит в ушах омеги».

Становился сильнее, звонче и протяжнее.

– Черт! – выругался Мел, скидывая будильник. Разлепив глаза, он дотянулся до мобильного, где виднелось одно входящее сообщение от Джека:


Планерка в девять. Я за тобой заеду.


Мел пустым неосознанным взглядом глядел в пустоту комнаты, а когда шестеренки зашевелились, парень потянулся за закатившемся под кровать будильником. Еще один неосознанный взгляд на стрелки часов и возникший в голове вопрос: «сколько у него времени в запасе?». Когда до Рида дошло, что у него меньше десяти минут до приезда Джека, он тут же спрыгнул с постели и бегом полетел в душ, хватаясь за косяки на встречающихся поворотах.

Джек подъехал тютелька в тютельку, паркуя авто на стоянку. Мужчина специально тянул время, зная, что Мел все равно безбожно опоздает. Джек, конечно, мог разбудить Мела, когда шеф ему позвонил, но специально делать этого не стал. Он рассчитывал, что бесконечные опоздания и нагоняи от шефа, в конце концов, вернут Мела в его квартиру, и всё станет, как прежде. Но Мелони был до ужаса упертым омегой. Джек уже успел несколько раз пролистать ленту новостей, допить кофе, купленный по дороге, и скушать пончики, а Мела всё ещё не было. Часы на приборной панели показывали без двадцати девять, и тогда Джек начал немного волноваться. Он знал шефа, этого беспринципного хладнокровного омегу, уже около десяти лет. И всё это время Адам чертовски не любил опоздунов, пропесочивая их прямо перед всем личным составом. Сам же Джек чертовски не любил, когда омеги, хоть и выше его по статусу, отчитывают альфу. Заводная мелодия, доносившаяся из динамика, начинала бесить, и Джек с силой нажал на кнопку выключения, выскочив из автомобиля и закурив сигарету. Мельтешение под окнами квартиры не возымело успеха, но Джек немного успокоился. Сигнал входящего сообщения на мгновенье отрезвил мужчину:


Где вы все? – вопрошал Адам, подкрепив текст несколькими сердитыми смайликами.


В пути. Что ты хочешь?! У нас законный выходной.


Мне плевать. Даю вам ещё тридцать минут, или ты сам знаешь, чем это обернется для всех и для тебя в частности.


Ок.


О наказании Джеку думать не хотелось. Тридцать минут сверху и ещё пять от оставшихся девяти часов ему было за глаза, даже несмотря на то, что по пути надо будет забрать Джулио и Марко. И хорошо, что после вчерашней попойки парни поехали домой к последнему, но Мела стоило поторопить. Первый звонок был успешно проигнорирован, вместе со вторым и третьим, на четвертый в окно выглянула знакомая макушка, сверху покрытая пеной. Джек ассоциировал увиденное с капкейком, и желудок протяжно заурчал. Всё-таки стоило съесть что-то существеннее двух пончиков. Мел открыл окно и показал другу знаменитый жест, вытянув средний палец. Джек задорно улыбнулся в ответ, помахав ладошкой и крикнув:

– Спускайся.

– Десять минут, Джек. И я весь твой, – ответил Мел, шустро захлопнув окно и убежав вглубь квартиры.

Джек подумал, что Мел так и не успеет позавтракать, а у него появилось несколько лишних минут, чтобы добежать до ближайшего кафе. Он время терять не стал – поставил машину на сигнализацию и свернул за угол, где увидел открывающееся кафе. Над дверью звякнул колокольчик, и единственный человек, стоящий за барной стойкой, обратил внимание на вошедшего Джека.

– Мне два кофе, и есть у вас какая-нибудь готовая выпечка?

– Конечно, эклеры, только испекли, – ответил бармен, запуская кофе-машину. Джек глянул на часы, прикинув, что вполне успевает. Бармен «Салли», как гласил бейджик, пробежался хищным взглядом по Джеку, задерживая внимание на мускулистой груди, стальному прессу и небольшому выпирающему бугорку ниже пояса. Кофе чуть-чуть перелилось ему на руку, и Салли резко одернул ту от аппарата, протяжно шикнув.

– Не отвлекайтесь, пожалуйста. Я спешу, – попросил Джек, доставая из джинс кошелек. Бармен вытер ладонь о тряпку, свисающую с фартука и, достав стаканчик и выгрузив тот на прилавок, начал наполнять второй. Джек начал нервно постукивать уголком кошелька о столешницу, выражая недовольство. В помещении было довольно уютно. Плотные шторы на окнах, уличные бра и свечи на столиках, а аромат свежесваренного кофе и сдобы добавлял домашнего уюта. Даже странно, что посетителей не было. Если бы Джек жил поблизости, он бы завтракал здесь регулярно.

– Готово, – оповестил Салли, протягивая парню пакет с эклерами и два стаканчика кофе. Джек быстро расплатился и побежал обратно к машине. Мел стоял возле закрытой «тойоты», скрестив руки на груди.

– Почему так долго? – прикрикнул Мел, вскидывая руки. Джек закатил глаза. На то, чтобы пререкаться, не было времени, иначе ему всё же стоило подумать о «наказании» от Адама.

– Кофе? – предложил Джек, протягивая стаканчик. Слегка помятый Мел жадно вырвал тот и пакет из рук друга и тут же подобрел, пробурчав слова благодарности. Парочка разошлась по местам, и Джек осторожно тронулся с места, посмотрев в зеркало заднего вида. Дорога была пуста. Ветер обдувал влажные волосы Мела, и Джек закрыл пассажирское окно, включив музыку.

– Как ты? – нарушил молчание Джек, бросив взгляд вправо. Мел активно работал челюстями, в экстазе закатывая глаза.

– А что, не видно? – недовольно ответил он, шумно отхлебнув напиток. – Что за спешка? Я думал, у нас выходной.

– Срочный сбор. Наверняка какое-нибудь задание. Но я и понятие не имею, что творится в голове этого самодура. Я ясно дал понять, что нас сегодня нет. Он прекрасно знает, чем мы вчера занимались и всё равно…

– Наверное что-то серьезное. Ведь раньше за ним такое не водилось, – подметил Мел, доставая из пакета последний эклер.

– Всё может быть, – Джек повел плечами, переключая на пониженную. Впереди их ждал светофор. Когда пара подъехала к перекрестку к ним в салон с разных сторон влетели не менее помятые Джулио и Марко. Парни сухо поздоровались и предпочли всю дорогу ехать молча. Мел тоже унял любопытство, медленно просыпаясь. Кофе едва взбодрил, а желудок настойчиво требовал нормальный завтрак.

Секретный штаб был у всех на виду в самом центре города, но мало кто знал, что он принадлежал отделу полиции. С виду обычный офис, продающий канцтовары. Бета на ресепшене только подмигнул Джеку, чтобы те быстро ретировались, но, то ли из-за похмелья, то ли из-за раннего утра, вся компания несколько неспешно приняла сигнал. И стоило им подойти ближе, как из-за угла появился невероятно злой Адам, которого поддерживал за талию мистер Бейксвилл, представитель главного отделения и куратор местного подразделения. Альфа приезжал довольно часто, что дико выводило из себя омегу. Потому что всегда этот высокий выкрашенный блондин в сером костюме требовал в сопровождающие именно Адама. И все знали почему.

– Через двадцать минут, – только и произнес Адам Джеку, сдергивая руку Бейксвилла с талии. Джек кивнул, улыбнувшись большому начальству самой лучезарной ухмылкой. Ох, как он хотел врезать этому мистеру. Им обоим. Адаму за то, что поднял их ни свет, ни заря, а Итану за то, что тот пользуется своим служебным положением и нагло лапает омегу. И ведь в будущем за это прилетит именно Джеку. Как неоднократно показывала практика.

Четверка сидела в конференц-зале и откровенно зевала, ожидая начальство. Экран неожиданно вспыхнул, и на нем отразилось изображение мужчины в анфас. Волевой подбородок, добрый взгляд и копна густых черных волос.

«Альфа», – мысленно уточнил Мел и поежился. Ему казалось, что альфа смотрит прямо на него, несмотря на то, что это просто цифровое изображение. Было в нем что-то пугающее и в то же время манящее.

– Знакомьтесь, Дик Милос, – в кабинет залетел тот самый самодур, что вызвал квартет пьянчуг, которые разошлись только часов в пять утра и сейчас бы предпочли спать в своих постелях, нежели сидеть в душном зале, уже насквозь пропитанном перегаром. Адам был невысокого роста, разве что чуть выше Мела, таким же щуплым и хрупким. Но сильный стальной взгляд говорил о том, что парень пережил и огонь, и воду, и медные трубы. Он не понаслышке знал, что значит терять товарищей, убивать людей и ровнять город с землей. Адам, как агент, был в отставке, но самые верха не смогли отпустить умного ловкого паренька на пенсию, как Бобби. Они предложили ему открыть штаб в Портленде и быть на подхвате.

– Тот самый? – переспросил Джек.

– Да, тот самый неуловимый, дерзкий и опасный киллер. Есть информация, что в пятницу он будет в соседнем городе, – Адам раскидал несколько папок с пометкой «секретно» перед парнями и опустился на кресло, стоящее во главе стола.

– Но сегодня уже четверг, – уточнил Мел.

– Именно поэтому я и вызвал вас сейчас. Времени нет, так что за дело. Вся информация в папках. Джек за главного, – скомандовал шеф и быстренько выпроводил четверку за дверь.


***


– Серьезно? Почему именно я? – возмущался Мел, анализируя то, что предложили парни в качестве плана.

– Ты – омега, Мел. Единственный в нашем коллективе. Так что тебе и карты в руки, – объяснил Джек. Хотя сам был на стороне Мела. – Был бы этот парень омегой, то я бы пошел, не взирая ни на какие обстоятельства.

– А ты ещё и бесплодный… – вмешался Марко и тут же получил тычок под ребра от Джулио. – Извини. Я о том, что если вдруг что-то пойдет не так, вы максимум переспите, без нежелательных последствий.

– Он не соблазнится, – настаивал Мел, принюхиваясь к собственному запаху. От омеги едва ли доносился естественный аромат феромонов. После аварии Мел пережил множество операций и заработал кучу болячек, в том числе и бесплодие. У него ни разу не было течки, и врачи ставили неутешительные прогнозы.

– Соблазнится. Ты просто не видел себя глазами альфы, – уверил Джек, приближаясь настолько близко, что Мел почувствовал легкий аромат морского бриза.

– Конечно, запах едва уловимый, но я уверен, Джулио что-нибудь с этим сделает.

– У нас в лаборатории есть несколько видов сильнодействующих дурманов, – ответил Джулио, дотянувшийся до здоровенной сумки и нырнув внутрь практически с головой. – Изъяли с неделю назад. Правда я все ещё не до конца изучил препарат, но действовал он исключительно на альф. Это своего рода афродизиак для них, усиливающий естественный запах омеги в несколько раз. Он поведется, лишь бы кто-то другой не последовал за Мелом.

– А что если… – не унимался Мел, но Джек тут же ободряюще обнял парня за плечо, и прижал к груди.

– Не волнуйся, я не допущу, чтобы он и пальцем тебя тронул, – прошептал Джек на ухо Мелу и еще тише добавил: – секса не будет.

– Всё нормально, парни? – поинтересовался Марко, увидев насколько интимно выглядели друзья со стороны.

– Да, конечно, – Мел отстранился от Джека и поправил футболку, вернувшись к работе.

Оставшееся время четверка обсуждала все нюансы наспех составленного плана, который трещал со всех сторон. И это не нравилось ни одному из участников, но времени было катастрофически мало. По досье киллер будет в городе всего несколько часов во время выполнения своего задания и исчезнет, как и множество других раз. Его не зря называли неуловимым и не могли поймать порядка десяти лет. Навыки альфы по бесшумному исчезновению со всех карт мира были идеальными, а скрытность заставляла восхищаться.

Действовать надо было быстро.

Компания собралась часа за два и выдвинулась в другой город. Хоть город и был соседний, но дорога заняла половину наступившего дня. До штаб квартиры четверка добралась только, когда стемнело. По приезде парни сразу решили отдохнуть, чтобы завтра с новыми силами ринуться в бой. В штаб квартире была всего одна спальня и гостиная. Джек лично решил, что они с Мелом займут спальню, чтобы завтра на вечере не выглядеть помятыми. Марко с Джулио разделили пополам гостиную. Им не впервой спать в кресле и на скрипучем маленьком диване.

– Мел, насчет постели, – неуверенно начал Джек, закинув руки за голову и смотря в потолок. Мел лежал на боку, отвернувшись от альфы.

– Не надо, Джек. Я переживу, – заявил Мел, сводя на нет этот неловкий разговор. Но Джека было не остановить.

– Но ты же девственник, верно? Это не должно произойти так.

– Я переживу, – повторил Мел. – Или ты предлагаешь себя в качестве партнера? – пошутил он.

– А ты не думаешь, что это будет лучшая идея? – Джек воспринял шутку серьезно, повернув Мела к себе лицом и притянув омегу ближе.

– О чём ты? Он киллер, а не насильник. Так что ничего не случится, – Мел скинул руку Джека с талии и отвернулся к окну. Но тот тут же подвинулся ближе и вновь обнял Мела.

– И всё же, – шепнул Джек на ушко. – Я настаиваю, Мел.

Джек легко подул на шею, убрав с той жидкие шоколадные волосы и коснулся чувствительного места губами, втягивая кожу в горячий рот. Мел замер, боясь пошевелиться. Рука Джека нырнула под одеяло и нащупала грудь омеги. Поглаживая и слегка сжимая соски, Джек продолжал оставлять засосы на шее Мела, который всё ещё никак не реагировал и не сопротивлялся. И только тогда, когда рука Джека спустилась к паху омеги, Мел напомнил:

– Я не Френк, Джек, – Джек тут же прервал все действия и с досадой цокнул.

– Знаю. Спокойной ночи, – альфа отвернулся от Мела на другой бок и только сейчас почувствовал себя последним идиотом. Джек уже давно не думал о Френке, но напоминание Мела вскрыло заживший нарыв. Джек любил Френка, но потерял его раньше, чем успел это осознать. Жить с этим пришлось и Мелу, и Джеку, который видел в брате-близнеце Френка свою умершую любовь.

– И тебе.

Загрузка...