Анализ конкурентов – это комплекс мероприятий, направленных на выявление сильных и слабых сторон, преимуществ и недостатков компаний-конкурентов.
Основная цель – найти собственные точки роста. Для этого нужно досконально изучить чужие запуски по следующим критериям:
–кто продюсер – кто эксперт – охват – тип прогрева – наполнение обучения – стоимость обучения – кто целевая аудитория – наличие отдела продаж – запуск был на высокий чек или на низкий – количество заявок на курс в анкетах предзаписи – ниша – наличие или отсутствие персонажа – наличие фишек, знания, которые дают только в рамках этого обучения.
Это критерии, по которым вы можете проанализировать любой запуск. Найти в каждом из них инструменты, которые дали максимальный результат, и внедрить их в свое обучение.