Что делать, если мозг сопротивляется новому?

Ваша задача – менять привычные действия, действовать не по старым шаблонам. Постепенно, маленькими шагами, вы будете идти к цели и трансформации.

На пути вы можете столкнуться с “синдромом самозванца”, когда человек не способен признать свой успех и сильные стороны, – не поддавайтесь ему!

Необходимо взять ответственность за собственные умения и ценность, как профессионала. И это тоже про мышление успеха. Оно позволяет вам ставить адекватные цели, быть амбициозными, достигать результата и справляться со всеми трудностями.

Поэтому не гонитесь за успехом, а работайте над своей трансформацией.

Введение в контекст: что такое запуски, и в чем суть продюсирования. Основные этапы запуска: эксперт, продюсер, продукт

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОПРОДУКТА.

Продюсер – это человек, который разрабатывает стратегию, выбирает технологию, по которой будет запускаться проект, реализовывает прогрев и помогает эксперту с продуктом. Это ключевой игрок в запуске.

Продукт в инфобизнесе – это образовательная программа, благодаря которой ученики получат новые знания и опыт.

Запуск – это технология, с помощью которой прогревают аудиторию для продажи продукта. Начало любого проекта – это запуск.

Прогрев – это комбинация сторис для того, чтобы показать ценность продукта и нужные смыслы. Это делается с помощью раскрытия эксперта и актуальности ниши, в которой он работает.

Эксперт – это человек, у которого есть четко сформированная экспертиза в той или иной нише. У него уже есть кейсы и подтвержденный опыт.

Блогер и эксперт – это не одно и то же. Блогер – это человек, который транслирует свою личную жизнь. Его аудитория смотрит на события, победы и поражения, как сериал. У него нет четко сформулированной экспертности. Именно поэтому запуск для этих двух игроков будет значительно отличаться.

Твёрдая ниша – та, в которой ученик получает конкретный навык и может на нем зарабатывать (таргет, маркетплейсы, смм, продюсирование и т.д.)

Мягкая ниша направлена на приобретение новых знаний, опыта и расширение кругозора (растяжка, курсы по отношениям и стилю и т.д.)

Форматы продуктов в инфобизнесе:

марафон

курс

мастермайнд

наставничество

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА И КЛЮЧЕВЫЕ РОЛИ В ЗАПУСКЕ.

КТО НАШ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ. НИШИ: МЯГКИЕ И ТВЕРДЫЕ

ЗАДАЧА ИНФОБИЗНЕСА.

Задача инфобизнеса – улучшить качество жизни людей. Мы создаем ценность и обмениваем эту ценность на деньги. Работа продюсера – это большая ответственность, не только перед своим экспертом и командой, но в первую очередь перед учениками.

Основные игроки на рынке инфобизнеса:

онлайн-школы

продюсеры

эксперты

блогеры

Курсы и обучающие программы экспертов:

Не требуют вложений со стороны продюсера

Краткосрочные проекты – быстрый результат

Легкость в реализации

Этапы запуска продукта:

Распаковка эксперта

Исследование аудитории

Упаковка эксперта

Прогрев

Старт продаж

Разработка продукта

Предоставление продукта ученикам

Роль продюсера на рынке – продать образовательный продукт аудитории.

Задачи продюсера в запуске:

распаковка личности эксперта

определение стратегии

определение длительности прогрева

дата старта продаж

написание прогрева

реализация прогрева

Технические задачи продюсера:

Подключение оплаты

Подключение рассрочки платежа

Помощь в создании продукта

Загрузка...