Ваша задача – менять привычные действия, действовать не по старым шаблонам. Постепенно, маленькими шагами, вы будете идти к цели и трансформации.
На пути вы можете столкнуться с “синдромом самозванца”, когда человек не способен признать свой успех и сильные стороны, – не поддавайтесь ему!
Необходимо взять ответственность за собственные умения и ценность, как профессионала. И это тоже про мышление успеха. Оно позволяет вам ставить адекватные цели, быть амбициозными, достигать результата и справляться со всеми трудностями.
Поэтому не гонитесь за успехом, а работайте над своей трансформацией.
Введение в контекст: что такое запуски, и в чем суть продюсирования. Основные этапы запуска: эксперт, продюсер, продукт
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОПРОДУКТА.
Продюсер – это человек, который разрабатывает стратегию, выбирает технологию, по которой будет запускаться проект, реализовывает прогрев и помогает эксперту с продуктом. Это ключевой игрок в запуске.
Продукт в инфобизнесе – это образовательная программа, благодаря которой ученики получат новые знания и опыт.
Запуск – это технология, с помощью которой прогревают аудиторию для продажи продукта. Начало любого проекта – это запуск.
Прогрев – это комбинация сторис для того, чтобы показать ценность продукта и нужные смыслы. Это делается с помощью раскрытия эксперта и актуальности ниши, в которой он работает.
Эксперт – это человек, у которого есть четко сформированная экспертиза в той или иной нише. У него уже есть кейсы и подтвержденный опыт.
Блогер и эксперт – это не одно и то же. Блогер – это человек, который транслирует свою личную жизнь. Его аудитория смотрит на события, победы и поражения, как сериал. У него нет четко сформулированной экспертности. Именно поэтому запуск для этих двух игроков будет значительно отличаться.
Твёрдая ниша – та, в которой ученик получает конкретный навык и может на нем зарабатывать (таргет, маркетплейсы, смм, продюсирование и т.д.)
Мягкая ниша направлена на приобретение новых знаний, опыта и расширение кругозора (растяжка, курсы по отношениям и стилю и т.д.)
Форматы продуктов в инфобизнесе:
марафон
курс
мастермайнд
наставничество
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА И КЛЮЧЕВЫЕ РОЛИ В ЗАПУСКЕ.
КТО НАШ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ. НИШИ: МЯГКИЕ И ТВЕРДЫЕ
ЗАДАЧА ИНФОБИЗНЕСА.
Задача инфобизнеса – улучшить качество жизни людей. Мы создаем ценность и обмениваем эту ценность на деньги. Работа продюсера – это большая ответственность, не только перед своим экспертом и командой, но в первую очередь перед учениками.
Основные игроки на рынке инфобизнеса:
онлайн-школы
продюсеры
эксперты
блогеры
Курсы и обучающие программы экспертов:
Не требуют вложений со стороны продюсера
Краткосрочные проекты – быстрый результат
Легкость в реализации
Этапы запуска продукта:
Распаковка эксперта
Исследование аудитории
Упаковка эксперта
Прогрев
Старт продаж
Разработка продукта
Предоставление продукта ученикам
Роль продюсера на рынке – продать образовательный продукт аудитории.
Задачи продюсера в запуске:
распаковка личности эксперта
определение стратегии
определение длительности прогрева
дата старта продаж
написание прогрева
реализация прогрева
Технические задачи продюсера:
Подключение оплаты
Подключение рассрочки платежа
Помощь в создании продукта