ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ

Зачем продюсер приходит в социальную сеть.

Изучить перманентный контент

Изучить инфоповоды (события, которые происходят в жизни эксперта)

Посмотреть на конкурентов и их прогревы

Проанализировать охваты

Посмотреть, как упакованы аккаунты экспертов

Подразделы во вкладке “Статистика”:

Действие – взаимодействие с контентом. Охваты, посещения, лайки, комментарии.

Контент – аналитика просмотра публикаций, историй, промоакций

Аудитория – данные о ваших посетителях, их возрасте и геолокации

Основные показатели, на которые, продюсеру необходимо обращать внимание в работе:

Охват – количество людей, которые хотя бы раз увидели ваш пост, историю или рекламу.

Показы – это многократные просмотры сторис одним и тем же человеком.

А также:

Количество переходов в профиль

Навигация – взаимодействие подписчиков со сторис

Сколько людей перешло по отметке или наклейке

Репосты – сколько людей поделились контентом

Ответы – сколько людей написали вам ответом на сторис

Выходы – сколько людей вышли из сторис во время просмотра

Чтобы объективно оценить статистику аккаунта, смотрите периоды: неделю, две недели и месяц.

Перманентный прогрев – это постоянный прогрев аудитории. Эксперт постоянно говорит о результатах учеников, о том, какие у него проекты, результаты и чем он живет.

Загрузка...