Прямо сейчас вы делаете свой первый шаг в инфобизнесе, шаг к своей новой профессии и к новому будущему. Самое главное – не бояться неизведанного и прикладывать усилия!
А еще постарайтесь получать удовольствие от того, чем вы занимаетесь. Это мечта – когда ты не устаешь от своей работы, но это происходит только тогда, когда ты делаешь ее из любви.
Помните, что ваша главная цель запусков – принести пользу людям! Дать эту пользу вы можете, только когда у вас уже есть опыт.
Что вы узнаете:
1. Введение в запуски и продюсирование
– что такое запуски, и в чем суть продюсирования
– основные понятия инфопродукта
– основные игроки и ключевые роли в запуске
– виды ниш и разница между мягкими и твердыми нишами
– социальная сеть с позиции продюсера
2. Поиск эксперта на запуск
– критерии подбора, с кем стоит и не стоит сотрудничать
– лучшие способы поиска эксперта
– условия сотрудничества и юридические аспекты
– упаковка своего профиля
– как вести контент и продвигать свои услуги
3. Подготовка к запуску
– анализ целевой аудитории
– как распаковать и упаковать личность, экспертность и связи
– как выстраивать взаимоотношения с экспертом
– какие обязанности будут у вас и у вашего эксперта
4. Стратегия и план на запуск
– шесть рабочих стратегий, которые вы сможете использовать в своей практике
– основа успешных запусков
5. Создание прототипа продукта
– концепция и виды инфопродуктов
– ценообразование и от чего зависит себестоимость
– что такое минимально жизнеспособный продукт, и как это влияет на программу обучения
6. Запуск
– охваты в Сторис эксперта, и как они влияют на запуск и выбор типа прогревов
– секреты триггеров и болей, как использовать их в Сторис
– как оценить эффективность прогрева и когда планировать начало продаж
7. Основа создания контента. Как вести контент по прогреву?
– правила оформления
– использование триггеров, в каком количестве стоит их публиковать
– как освещать инфоповоды
– как выстроить ваше общение с экспертом во время прогревов
8. Техническая часть
– выбор формы открытия продаж
– нюансы подключения рассрочки, бухгалтерские аспекты и налогообложение
– сайт: структура продающего сайта, и кому он нужен
9. Продажи
– воронки продаж
– разница между холодными и горячими лидами
– работа с отделами продаж
10. Реализация продукта
– выбор команды: кто входит в костяк в зависимости от вашей выручки
– почему продукт должен быть качественным и полезным