Zhannet $ Pro-Запуск. Пошаговая инструкция запусков на миллион

ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УСПЕШНЫХ ЗАПУСКОВ Запуски простым языком ВВЕДЕНИЕ

Прямо сейчас вы делаете свой первый шаг в инфобизнесе, шаг к своей новой профессии и к новому будущему. Самое главное – не бояться неизведанного и прикладывать усилия!

А еще постарайтесь получать удовольствие от того, чем вы занимаетесь. Это мечта – когда ты не устаешь от своей работы, но это происходит только тогда, когда ты делаешь ее из любви.

Помните, что ваша главная цель запусков – принести пользу людям! Дать эту пользу вы можете, только когда у вас уже есть опыт.

Что вы узнаете:

1. Введение в запуски и продюсирование

– что такое запуски, и в чем суть продюсирования

– основные понятия инфопродукта

– основные игроки и ключевые роли в запуске

– виды ниш и разница между мягкими и твердыми нишами

– социальная сеть с позиции продюсера

2. Поиск эксперта на запуск

– критерии подбора, с кем стоит и не стоит сотрудничать

– лучшие способы поиска эксперта

– условия сотрудничества и юридические аспекты

– упаковка своего профиля

– как вести контент и продвигать свои услуги

3. Подготовка к запуску

– анализ целевой аудитории

– как распаковать и упаковать личность, экспертность и связи

– как выстраивать взаимоотношения с экспертом

– какие обязанности будут у вас и у вашего эксперта

4. Стратегия и план на запуск

– шесть рабочих стратегий, которые вы сможете использовать в своей практике

– основа успешных запусков

5. Создание прототипа продукта

– концепция и виды инфопродуктов

– ценообразование и от чего зависит себестоимость

– что такое минимально жизнеспособный продукт, и как это влияет на программу обучения

6. Запуск

– охваты в Сторис эксперта, и как они влияют на запуск и выбор типа прогревов

– секреты триггеров и болей, как использовать их в Сторис

– как оценить эффективность прогрева и когда планировать начало продаж

7. Основа создания контента. Как вести контент по прогреву?

– правила оформления

– использование триггеров, в каком количестве стоит их публиковать

– как освещать инфоповоды

– как выстроить ваше общение с экспертом во время прогревов

8. Техническая часть

– выбор формы открытия продаж

– нюансы подключения рассрочки, бухгалтерские аспекты и налогообложение

– сайт: структура продающего сайта, и кому он нужен

9. Продажи

– воронки продаж

– разница между холодными и горячими лидами

– работа с отделами продаж

10. Реализация продукта

– выбор команды: кто входит в костяк в зависимости от вашей выручки

– почему продукт должен быть качественным и полезным

Загрузка...