Я ударила кулаком по двери и до боли сжала губы.
– Чертовщина какая-то. Ничего не получается. Ничего.
– Уходи, – Анна глотала слёзы, а в её взгляде сквозила ненависть.
– Зачем ты на меня злишься? Я же просто попробовала. Я ничего не обещала. Ты видишь, у меня ни хрена не получается. Ну какая я, к чёрту, колдунья, если колдовать не умею?
– Видимо, остров забрал у тебя дар. Таким образом он решил тебя остановить, чтобы ты не смогла наделать бед, на которые способна. Если бы я только знала… Я бы не то что не пригласила тебя на ужин, я бы с тобой даже не заговорила.
– Аня, я не злюсь на тебя. Я тебя понимаю… Ещё неизвестно, как бы я себя повела, случись со мной такое. Ты просто себе всё надумала.
Аня вновь повернулась к океану и принялась смотреть вдаль.
– Прости, – вздохнула я и покинула виллу.
Вернувшись к себе, я принялась нервно ходить вокруг бассейна и думать о том, почему у меня пропал дар. Неужели Аня права, и остров действительно его отнял? Так не хочется в это верить… Может, в самом деле остров играет судьбами людей и поступает так, как ему вздумается? Если так разобраться, этот дар не особо мне нужен. Он уже сделал своё дело, мне всего лишь очень хотелось помочь бедной девушке.
Ко мне подбежал Серёга, чтобы поприветствовать. Я сконцентрировала на нём всю свою энергию и прошептала:
– Стань человеком…
Признаться честно, я не рассчитывала на результат, но, вопреки моим ожиданиям, вокруг пса появилась туманная дымка, и я увидела сидящего у бассейна перепуганного лысого. Он смотрел на меня ничего не понимающими глазами и расстёгивал ворот рубашки, обливаясь потом от жары. Вот это да… Потренировалась, называется, на собаках…
– Лера, что происходит?
Лысый встал, огляделся и попытался понять, где находится. Я стояла как вкопанная и боялась пошевелиться.
– Серёжа, ты???
– Ну а кто ж ещё? Ты что, кого-то ждёшь? Мы где вообще?
– На Бали.
– А как мы сюда попали?
– Я прилетела сюда со своим любимым человеком. А как попал ты, не знаю, – забормотала я.
– Только не вздумай говорить, что у тебя есть кто-то, кроме меня. Убью гада. Ты имеешь в виду, что прилетела со мной… – Лысый скинул с себя рубашку и по-хозяйски направился к бару. – У нас есть что-нибудь нормальное выпить? Что это за бодяга? – стал возмущаться он, разглядывая алкогольные бутылки.
– Ты имеешь в виду, у меня? – поправила я. – Мы находимся на острове. Тут все пьют только такие напитки. Точнее, на острове вообще не пьют, но иногда хочется.
– Это же отрава, – лысый пропустил моё замечание мимо ушей, но всё же налил себе алкоголь и вбросил в себя. – Такая жара. А где мои майка и шорты?
– Их у тебя нет.
– Как нет? Что, я в такую жару в рубашке и деловом костюме рассекать должен? Если нет, пойдём, купим. Посмотрим на местные бренды, – он усмехнулся.
Я смотрела на лысого растерянным взглядом, словно до конца не верила своим глазам и не могла прийти в себя оттого, что это произошло. Первое, что пришло мне в голову: его нужно срочно отправить в Москву. Как можно быстрее. Если домой вернётся Володька, как я ему объясню, кто это и что он делает в нашем доме. От этой мысли меня охватила паника, я нервно заморгала и с ужасом посмотрела на лысого.
– Серёжа, тебе нужно срочно вылететь в Москву, – обречённо произнесла я и глянула на него как на приведение.
– А где мой самолёт?
– В Москве.
– Да ладно. А на чём тогда мы сюда прилетели?
– На обычном самолёте, – машинально ответила я. – Как сюда прилетел ты, я не знаю. Я вообще не могу понять, как ты очутился на острове и свалился на мою голову.
– Лерка, пургу не гони. Я уже давно общаковыми самолётами не летаю и не чувствую себя селёдкой в банке. Не нужно со мной так шутить. Если я сейчас на острове, значит, мой самолёт недалеко. Я помню, мы вылетели из Вены, потом я хорошо принял на грудь, немного побуянил и, видимо, так хорошо употребил, что даже не помню, как мы с тобой очутились на острове. Частичная амнезия. Нужно бросать пить.
Увидев идущего к нам Илью, лысый пригубил ещё алкоголя.
– Чья собачка?
– Моя.
– Вот уж не знал, что у тебя есть собака. И как зовут пса?
– Илья, – мой голос заметно дрогнул.
– Илюха, брат!!! Я что-то не понял… На хрена ты своего пса назвала в честь моего компаньона? Ты что, к нему неровно дышишь? Хотя пёс взрослый, не щенок. Значит, назвала его так ещё несколько лет назад, когда Илюху знать не знала. Может, у тебя кто другой ассоциируется с этим именем? Смотри, убью сразу. Называть собак мужскими именами я тебе разрешаю. Главное, чтобы мужики вокруг тебя не кучковались.
Поняв, что дело совсем плохо, я села на барный стул напротив лысого и, собрав волю в кулак, решилась.
– Серёжа, мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
– С женой не разведусь, – перебил меня лысый. – Даже не надейся.
– Вот и замечательно, – обрадовалась я. – У каждого из нас свой путь и своя дорога.
– Никакой своей дороги у тебя быть не может. Мой брак тебя вообще не должен беспокоить. Если он и должен кого-то беспокоить, то только меня. У всех моих друзей одна официальная семья и несколько гражданских. Не вижу проблем. Знай, что ты – моя любимая женщина, а остальное не так важно.
– Серёжа, лети домой. Ты должен улететь первым рейсом.
– Каким рейсом? Лер, ты с местной скалы что ли рухнула? Ты можешь представить меня в самолёте? Я такой мачо, вышел в народ… Даже в страшном сне не могу представить такую картинку.
– Давай возьмём тебе билет бизнес-классом, чтобы ты не чувствовал себя народом.
– Я для чего свой самолёт покупал? Чтобы на общаковых летать? Я уже вырос из этого. Я же нормальный бизнесмен, а не лайт какой-нибудь. Улавливаешь разницу? Лерка, а чего жарища-то такая?
Лысый взял бутылку и направился прямо к бассейну. Поставив бутылку на бортик, он стянул брюки и, оставшись в одних трусах, плюхнулся в воду. Я сидела, ни жива ни мертва. С ужасом смотрела на плавающего лысого и думала о том, что сказать Володьке. Как объяснить, почему чужой раздетый мужик плавает в нашем бассейне и считает меня своей любимой женщиной. Когда ко мне подошёл Илья, я потрепала его за ухо.
– Скучно, наверное, без друга. Сидишь и думаешь, что это нечестно. Может, тебе друга вернуть?
Сказав последнее слово, я тут же поймала себя на мысли, что было бы неплохо превратить лысого обратно в собаку, ведь пока он будет мужиком, я не придумаю, что с ним делать. Он же присушенный, и говорить ему о том, чтобы оставил меня в покое, бесполезно. Так можно и Владимира потерять, потому что объяснить ему хоть что-то невозможно. А если бы я смогла это сделать, он бы всё равно не поверил.
Недолго думая, я села на бортик бассейна и стал ждать, пока лысый вынырнет из воды.
– Присоединяйся! – позвал меня он. – Прыгай ко мне!
Когда лысый вынырнул, чтобы взять свою бутылку и отпить из горла, я посмотрела на него пристально, сконцентрировала всю свою энергию и прошептала:
– Стань опять собакой.
Но ничего не произошло. Я сделала это ещё несколько раз, но опять без результата.
– О, чёрт…
Мне показалось, там, за бассейном, я вижу очертания Риммы. Она смотрит на меня хитрющими глазами и улыбается. Наверное, в глубине души смеётся надо мной и наказывает за то, что я ответила отказом, когда она сообщила, что выбрала меня из всех для передачи её редкого дара. Захотела насладиться той жизнью, которой живу сейчас. Вот она мне и даёт «наслаждаться», чтобы жизнь мёдом не казалась. Ведь тогда я призналась, что в этой жизни меня держит один человек – Володька. Но ситуация складывается так, что в любой момент может случиться, что меня больше никто держать не будет.
– Лерка, ты чего смотришь на меня, как полоумная, и про каких-то там собак болтаешь? – вновь отпил из горла лысый.
– Прекрати пить.
– А чего?
– Того. Опять напьёшься, что я с тобой делать буду?
– Ничего не нужно делать. Напьюсь, лягу спать. Мы же на отдыхе. Кстати, ты не знаешь, когда мы полетели на Бали, что я сказал жене? Что у меня командировка в Сургут? – заржал лысый.
– Не знаю.
Я достала из кармана телефон и протянула его лысому.
– Позвони жене. Позвони в свою службу безопасности. В свою компанию. Звони куда угодно. Обозначь всем, что ты здесь, что тебе нужно срочно в Москву.
– Да что за спешка? Я ещё отдохнуть толком не успел.
– Скажи, что сейчас купишь билет и вылетишь первым рейсом. Пусть они тебя встречают.
– Лер, ты реально тупая? Я тебе сто раз сказал: общаковыми самолётами не летаю. Всё. Закроем тему.
– Тогда пусть вышлют твой самолёт за тобой на остров прямо сейчас. Как можно быстрее. Делай же что-нибудь… – я ощущала, как сдают нервы.
– Не хочу, – подмигнул мне лысый. – Хочу отдохнуть с любимой женщиной. Потом позвоню.
– Да что с тобой делать?
– Прыгнуть в бассейн и поцеловать в нос, – заржал лысый.
– Лер, я так тебя и не дождался. Ты почему не пришла? Обещала…
Я повернулась и увидела счастливого и довольного Володьку. Видимо, хорошо покатался.
– Я только собиралась. Не успела.
– А это кто?
– Конь в пальто, – лысый подплыл к бортику, изменился в лице и процедил сквозь зубы: – Это Лерин любимый мужчина. Ещё вопросы есть?