Бросившись за дом, мы увидели большую воронку, полыхающую огнём. Мужчины, как всегда, поддались стихийной панике, побежали к бассейну, стали хватать вёдра, черпать ими воду и тушить горящую траву. Несмотря на весь ужас произошедшего, Аня оказалась гораздо прагматичнее. Она быстро нашла шланг, которым садовник поливает сад, тут же его включила и навела струю в самый очаг пожара. Когда удалось всё затушить, мы стали рассматривать достаточно приличную воронку, внешне напоминающую самый настоящий кратер.
– Что это было? – я попыталась наладить сбившееся дыхание.
– Если не ошибаюсь, прямо на наш участок упал метеорит, – Денис снял запотевшие очки и краем рубашки принялся вытирать стёкла.
– Вот это да… – присвистнул Володька.
– Не знаю, что мы сделали не так, но на нас разгневались духи, – Аня принялась выжимать подол мокрого платья.
Видимо, изрядная порция холодной воды сначала досталась ей, а уж потом попала в место назначения.
– При чём тут духи, если упал метеорит, – возмутился Володька, который вообще мало во что верил.
– При том, что метеориты просто так не падают. Среди нас есть человек, увлекающийся чёрной магией.
– Ерунда какая, – спешно произнёс Володька. – Мы с Леркой этим не то что не занимаемся, мы в это даже не верим.
– Мы верим, но не занимаемся, – растерялся Денис.
– Я никого ни в чём не обвиняю и не подозреваю. Но тем не менее, на нас за что-то страшно разгневались духи. Я никого не хочу обидеть, но кто-то среди нас очень сильно нагрешил. Такое впечатление, что кто-то занимается колдовством, присушкой. Одним словом, делает чёрные дела, которые нельзя делать.
– Аня, если ты и дальше будешь вести себя в том же духе, наши гости обидятся и уйдут, – попытался урезонить жену Денис.
Я моментально покраснела и, не скрывая волнения, произнесла:
– Действительно, слушая такие обвинения, хочется уйти. Не удивлюсь, если Аня сейчас скажет, что я Володьку приворожила, и я колдунья.
– Лера, не обижайся на мою жену. Она просто ещё находится в состоянии аффекта. К нам же не каждый день метеориты на участок падают. Просто мы сейчас все в состоянии шока, а когда человек в шоке, он сам не ведает, что творит и говорит. Давайте не будем друг друга в чём-то подозревать и обижаться.
– Давайте.
В этот момент из образовавшейся воронки вырвался фонтан горячей воды. Мы хором закричали и отбежали на приличное расстояние. Все, кроме Ани. Она осталась стоять на месте. А на её лице читался ужас. Когда Денис схватил жену за руку, чтобы оттащить от фонтана, её уже почти всю облило достаточно горячей водой, от которой шёл пар, но она совершенно не чувствовала боли.
– Ты не обожглась? Вода как кипяток.
– Нет. Всё нормально.
Через пару минут фонтан исчез, будто его и не было вовсе.
– Метеорит каменный, – первым нарушил тишину Володька.
– А что, бывают другие? – глухо спросила я.
– Бывают и другие небесные тела, падающие на планету, но их очень мало. Я знаю, что метеорит, который однажды упал в Челябинской области, был железным. Ещё во многих местах на земле падали именно железные метеориты. Кстати, обломки метеорита можно смело сдать, как экспонат, в музей. Думаю, любой музей был бы очень рад. А вообще, от осколков метеорита нужно как можно быстрее избавиться. Я слышал, их нельзя брать в руки. В них что-то, связанное с радиацией. Лучше к ним не прикасаться. Можно болезнь какую-то подхватить. Может быть всё, что угодно: и радиация, и вредоносные бактерии… А ещё лучше сменить вашу виллу на другую, от греха подальше, ведь она всё равно арендованная. Я слышал, в тех местах, где упали метеориты, люди могут потом болеть. Лучше подстраховаться.
– Арендованная, только аренду мы заплатили на год вперёд. Тут невыгодно платить аренду помесячно. Получается очень дорого. Когда платишь за год, совсем другая цена. Поэтому мы живём здесь всё это время, и каждый раз вносим оплату за год вперёд. Сейчас мы внесли оплату совсем недавно, а лишних денег у нас нет, – почесал затылок озадаченный Денис.
– А может, её тогда пересдать в аренду другим людям? Ну, чтобы здесь не жить? – попытался Володька найти выход из положения.
– Боюсь, это не так просто, – дальше принялся рассуждать Денис. – Да и Аня вряд ли захочет отсюда съезжать. Она влюблена в эту виллу. И ещё не факт, что от метеоритов идёт радиация. Это всего лишь догадки. Когда метеорит остывает, он вообще не представляет опасности. Нужно просто собрать все осколки и увезти их как можно дальше от дома. Некоторые даже собирают такие осколки и продают их коллекционерам. Говорят, у них это дорого стоит. Я думаю, метеорит опасен только в том случае, если ты попытаешься поймать его налету.
Последняя фраза всех немного развеселила, и все заметно оживились. Мы стояли вокруг раскалённых осколков и до конца не могли поверить в то, что сейчас произошло.
– Что это со мной?! – крикнула вдруг Аня.
Мы впали в оцепенение. Лицо, шея, руки девушки и вся поверхность кожи, которая попала под струю горячей воды из воронки, стала морщиться и превращаться в многочисленные безумно странные рубцы уродливых и чудовищных форм. За несколько минут из красивой девушки Аня превратилась в страшное уродливое существо, в котором с огромным трудом различались глаза, губы и нос.
– Что со мной происходит???
– Аня, тебе больно? – не на шутку перепугался Денис и принялся звонить врачу, от страха и отчаяния несколько раз уронив свой телефон.
– В том-то и дело, что мне не больно! Но почему это со мной произошло?!
Чтобы хоть немного успокоить Аню в ожидании врача, Денис отвёл нас всех на террасу, смешал ей крепкий алкогольный коктейль и заставил выпить. Как только она это сделала, он тут же приготовил второй.
– Аня, милая, успокойся. Всё будет хорошо.
– Что хорошего?! – Аня посмотрела на своё отражение в зеркало и запустила в него только что сделанным коктейлем. – Что может быть хорошего?! Что это за уродина смотрит на меня в отражении зеркала?! Что мне сделает врач, которого мы все ждём? Даст волшебную таблетку, и я стану прежней?! А главное, у меня ничего не болит. Мою кожу разьело, она превратилась в чёрт знает что, но при этом мне не больно. Я стала чучелом, но при этом не испытала никакой боли!!! Может быть, кто-нибудь скажет мне, что, всё-таки, произошло?
– Дорогая, когда из воронки хлынул горячий фонтан, все отбежали, только ты осталась стоять.
– Если бы знала, что случится подобное, отбежала бы на километр, но я даже в страшном сне представить не могла, что произойдёт такая хрень. Пожалуйста, скажите мне, что я сплю… Пожалуйста…
– Аня, милая, только не паникуй. Мы что-нибудь придумаем, – пытался успокоить её Денис. – Тебя обдало подземной водой какого-то странного и непонятного состава. Тебя слегка обожгло, но в состоянии шока ты не обратила на это внимания, а потом мгновенно испортилась твоя кожа, но при этом ты не чувствуешь себя плохо. Жаль, что мы не можем сделать экспертизу воды. Узнать, из чего она состоит.
– Ты говоришь, моя кожа испортилась? Да её просто не стало. Разве то, что у меня сейчас есть, можно назвать кожей?
– Да и какая бы экспертиза воды ни была, непонятно, как подобные химические процессы могут пройти в организме без боли, – сказал побледневший Владимир. – Такое просто невозможно. Или вы и сейчас будете говорить, что это самый спиритический остров, и на нём возможно всё?
– Получается, именно так, – голосом, полным отчаяния, согласился Денис. – Давайте все возьмём себя в руки и успокоимся. Мы не в Москве. Мы на острове, и тут может произойти всё, что угодно. Поэтому, Аня, главное, не истерить и не поддаваться отчаянию. Ты сама знаешь, сколько на острове отличных целителей. Вполне возможно, среди них найдётся тот, кто помажет тебя каким-нибудь зельем, сделает какой-нибудь обряд, и твоя кожа станет прежней. Если произошло невозможное, значит могут произойти и обратные процессы. Ведь на земле много мест, о которых учёные не могут сказать что-то дельное. Происходит слишком много разных феноменов. Где-то пропадают люди, где-то летают вещи. То, что произошло с Аней, имеет самый мистический характер, которому нет объяснения. Бали – одно из мест, где происходят самые разные чудеса и невероятные вещи.
– Это злые духи прогневались, – твердила Анна. – Остров принимает не всех, потому что тут действительно происходят странные и необычные вещи. Не зря после этого острова у людей начинается ломка. Они уже не могут жить прежней жизнью. Она теряет всякий смысл.
– Верно. Даже если человек уезжает с острова, он начинает жизнь с чистого листа. Это действительно очень серьёзное спиритическое место на планете. Тут есть даже такие спорные постройки, которые человек построить не мог. А если человек построить не мог, значит, их создали духи. Некоторые местные жители рассказывают, что иногда, по ночам, они слышат звуки органа и видят, как на этих постройках загораются свечи. А ещё на таких зданиях часто появляется подсветка. Пробы показали, что никакого фосфора в них нет. Ну не могут быть у всех признаки массовых галлюцинаций. На острове скрывается столько тайн, что наука просто не в силах их разгадать. Именно поэтому тут собралось столько людей, обладающих сверхъестественными возможностями. Тут даже есть гео-аномальная зона. Чего там только не наблюдается: и светящиеся шары, и чёрные фигуры… Поэтому то, что произошло с Аней, вполне объяснимо. Если бы такое случилось в Москве, этому бы объяснений не нашли. Самое главное, отыскать хорошего целителя или колдуна. А их тут тоже много, кто-то да сделает Аню прежней… – судя по дрожащему голосу Дениса, он пытался успокоить не только Аню, но и себя.
Когда на виллу приехал врач, долго пришлось доказывать, что Аня нигде не обгорела, что эти рубцы совсем свежие и что ей совершенно не больно. В результате испуганный врач заявил, что не может поставить какой-либо диагноз, нужно полное медицинское обследование, а у него нет даже малейших предположений о том, что произошло. Он твердил, что, по всей вероятности, Аня чем-то разгневала злых духов, и это их работа.
– Я даже знаю чем, – всхлипнула Аня. – Тем, что пригласила к себе этих двоих на ужин. До тех пор, пока они не появились в нашем доме, всё было хорошо. Они принесли в наш дом несчастье. Кто-то из них грешен. Кто-то колдует и привораживает.
– Бред! – взвился Владимир. – Если бы мы этим занимались, несчастье бы случилось с нами, а не с тобой.
– Вас остров ещё накажет. Ваше главное наказание впереди. От острова ничего невозможно скрыть. Сейчас он наказал меня за то, что имела неосторожность пригласить вас в свой дом. Пошли прочь! Убирайтесь, я сказала!
– Быть может, мы сумеем что-то сделать, чем-то помочь, – ещё больше растерялся Владимир.
– Всё, что могли, вы уже сделали! Уходите из нашего дома! – кричала вне себя от ярости Анна.
Нам с Владимиром ничего не оставалось, как взяться за руки и пойти подальше от этой виллы…