Как только мы пришли на свою виллу, Володька сразу направился к бару.
– Лерка, так нервы сдают, – произнёс он устало, – прямо напиться хочется. Я вообще не понял, что это было. Мы попали в фильм ужасов?
– Что-то типа того, – грустно ответила я и залезла с ногами на плетёный диван.
Володька достал бутылку коньяка местного разлива, вполне сносный, стоил тут бешеных денег, быстро её распечатал, налил нам по внушительной порции и принёс тарелку с нарезанными фруктами.
– Даже не знаю, за что мы пьём. Лер, давай выпьем за то, чтобы наша нервная система пришла в порядок. Я, конечно, понимаю весь кошмар, который произошёл с этой Аней, но всё же странная она какая-то. Нас-то зачем обвинять? Мы вообще не при делах. Просто в гости зашли. И не виноваты, что на их участок метеориты падают.
– Её можно понять. Она не в себе. В таком состоянии человек будет обвинять кого угодно. Любой нормальный поедет головой.
– Лер, тут, конечно, рай на земле, но всё же странный этот остров.
– Давай прервём отпуск и уедем, – я пожала плечами.
– Ты серьёзно? Совсем недавно ты мечтала на нём жить.
– После сегодняшнего совместного ужина с нашими новыми друзьями я начинаю менять своё мнение.
Володька взял меня за руку, поцеловал ладошку.
– Лер, я так мечтал каждый день заниматься серфом! Давай останемся. Упал метеорит, Анну обдало фонтаном с непонятной жидкостью, произошли химические процессы, которые ни наука, ни медицина не могут объяснить хотя бы потому, что на нашу землю не каждый день падают метеориты. Я ещё раз повторю: эта Анна очень странная. Когда все отбежали от фонтана, она единственная осталась стоять и позволяла себя поливать непонятной жидкостью. Мне искренне жаль бедняжку, это действительно страшно, но я считаю, в том, что произошло, нет ничьей вины. Это просто случайность. Обычная нелепая случайность. Конечно, мы оба желаем ей здоровья. Может, на острове и в самом деле живут целители, которые ей помогут.
Допивая свою порцию коньяка, я думала об Анне, о сегодняшнем инциденте, о её словах про то, что кто-то колдует, занимается магией и привораживает… Что остров обязательно за это накажет. А ведь Анна права. Это я. Она говорила обо мне. Я погрязла в этих грехах ещё до того, как сошлась с Володькой. Если бы вернуть всё обратно, я бы вряд ли пошла на этот шаг и прибегла к помощи чёрной магии, но… Если бы я не пошла на этот шаг, у меня бы не было Володьки. Кто бы меня с ним познакомил?.. Круговая порука.
– Лер, о чём думаешь?
– Так хорошо отдыхали, а тут раз, и такая неприятность.
– Давай попробуем её забыть. Представим, что мы не ходили в гости, не видели, как падают метеориты, не знаем, какие бывают последствия.
– Я бы очень этого хотела, но не уверена, что получится.
– А если мы оба постараемся…
– Давай попробуем.
Этой ночью я почти не спала. Смотрела на посапывающего Володьку и думала о том, что должна помочь Анне, ведь на её месте могла оказаться и я. В конце концов, ко мне перешла часть дара Риммы. Если я смогла превратить двух здоровых мужиков в собак, значит, смогу сделать Анну прежней. Если честно, очень боюсь, что ей не поможет никакой целитель.
Я разволновалась и, тихо, чтобы не разбудить Володьку, встала с кровати, подошла к бару, налила себе коньяку и посмотрела на подбежавшего ко мне Серёгу.
– Ну что тебе не спится? Скучаешь по прошлой жизни? Знаю, скучаешь. Про тебя, наверное, уже все удачно забыли.
Серёга поднял свою мордочку и заглянул мне в глаза.
– Только не нужно смотреть на меня так жалобно. Сам виноват, напросился. Право называться человеком тоже заслужить нужно.
Серёга принялся лизать мои ноги, и я слегка оттолкнула его.
– И не надо ко мне подлизываться. Живи своей собачьей жизнью и радуйся, что я покупаю тебе самый дорогой корм. Ты бы, наверное, не опустился до коньяка местного разлива, называл его отвратительным пойлом, но мы люди не гордые. Пьём, и нам это даже нравится.
Допив свой коньяк, я немного поморщилась, посмотрела на звёздное небо и подумала о том, что после того, что произошло с Анной, мне страшновато оставаться на острове. В голове возникла шальная мысль, что у острова есть глаза, и он может сканировать любого гостя насквозь. Такое странное чувство: я боялась и любила остров одновременно. Да и Володьку было жалко, ведь он с такой радостью дорвался до серфа.
– Лерка, ты чего не спишь?
Увидев заспанного Володьку, я растерянно пожала плечами.
– Решила напиться, – чуть слышно произнесла я.
– А почему не вместе?
– Вместе мы уже выпили, но мне как-то не хватило.
– Ты так переживаешь из-за Ани?
– Есть немного.
– Да я смотрю, что даже не немного.
– А ты чего проснулся?
– Ну а как я могу без тебя спать? Даже во сне почувствовал щемящее одиночество. Я без тебя ни спать, ни есть не могу. Жить без тебя уже невозможно, ведь ТЫ ЕСТЬ… Я смотрю, ты предпочла мне компанию своего пса.
– Ревнуешь?
– Впрочем, как и он тебя ко мне. Кстати, а где второй? Вы могли бы сообразить на троих.
Мы рассмеялись, и я посмотрела на Илью, который направился в нашу сторону, заискивающе виляя хвостом.
– Ну вот, вся компания в сборе.
Володька подошёл ко мне поближе, притянул к себе, взял на руки.
– Хватит пить, пошли спать, – выдохнул он и понёс меня в спальню.
Этим утром я проводила Володьку на занятия серфом, пообещав прийти к океану попозже, сославшись на то, что мне хочется поплавать в бассейне. Когда Володька ушёл, я тут же собралась с духом… и пошла на виллу к своим новым друзьям. Подойдя к воротам виллы, я толкнула калитку.
– Есть кто-нибудь? – прокричала я.
Мне никто не ответил.
Недолго раздумывая, я вошла на территорию виллы, прошла на террасу и увидела сидящую прямо на полу изуродованную Анну. Она смотрела на океан и никак не отреагировала на мой приход.
– Ты почему не откликаешься? – спросила я, стараясь наладить дыхание. Сердце просто выскакивало из груди.
– Зачем? – безразлично отозвалась она.
– Денис где?
– Не знаю. Ушёл искать целителей, которые могли бы мне помочь. Поговорит, может, кто-то и сумеет что-то сделать. Но я слабо верю.
Я села на пол рядом с Анной, поджала под себя ноги и принялась тоже смотреть на океан.
– Как ты себя чувствуешь? – задала я нелепый вопрос, не в состоянии побороть волнение.
– Ну как я могу себя чувствовать с такой внешностью? Боюсь, Денис в скором времени не по целителям начнёт бегать, а по бабам. Кому охота жить с такой уродиной?
– Не говори так. Вы же семья.
– Мужики с красивыми жить не хотят, что уж говорить о таких страшных, как я.
– Что ты себе напридумывала? Он пошёл искать помощь. Вы же любите друг друга. Это могло случиться и с Денисом.
– Могло. Только случилось со мной. Смотрю на океан и впервые за всё это время медитировать не могу. Криком хочется кричать. Не верю, что в одну минуту можно всё потерять. Я ведь теперь даже за порог виллы не могу выйти. Людей пугать. Дениса спрашивают, где я, он говорит, приболела. Ужас какой. Вот смотрю на океан и понимаю: всё, что мне остаётся, – на него смотреть. Ни искупаться, ни встать на серф. Денис сегодня спал, накрывшись другим пледом. Все эти годы мы всегда спали под одним, в обнимку. Сказал, что боится ночью задеть мою кожу и сделать больно. Я на него не злюсь. Понимаю, ему просто противно. Он брезгует. Какой, к чёрту, секс, он меня поцеловать никогда больше не сможет.
Аня замолчала, тяжело вздыхая.
– А почему ты меня сегодня не выгоняешь? – прервала я затянувшуюся паузу.
– А какой смысл? Ты мне не лучше, не хуже не сделаешь.
– А если сделаю?..
Анна повернула своё уродливое лицо ко мне.
– Куда уж хуже? – пробормотала она. – Ты что, целительством в Москве подрабатывала?
– Нет. Я работаю в компании Володи.
– Почему вы не женитесь? – неожиданно сменила тему Анна.
– Наверное, просто ещё не пришло время. Мы не так давно вместе.
– А когда придёт?
– Не знаю. Может быть, скоро. Я не задумывалась над этим.
– Но вы ведь любите друг друга?
– Любим.
– Будь я такой, как прежде, предложила бы вам провести свадебную церемонию прямо здесь и организовала всё по высшему разряду. Но теперь всё это в прошлом.
– Почему в прошлом? Вот когда ты поправишься, я с удовольствием именно тебя попрошу это сделать.
– А я разве болею? – Анна посмотрела на меня таким взглядом, что у меня мурашки пробежали по коже.
– Аня, я хочу тебе помочь.
– Как?
– Мне кажется, я смогу сделать тебя прежней.
– Ты сейчас надо мной издеваешься?
– Нет. Сама подумай, зачем мне это. Я действительно пришла тебе помочь.
– Ну, помогай.
– Сядь лицом ко мне и посмотри мне в глаза.
Анна тут же отвернулась от океана и посмотрела на меня взглядом, просящим о помощи. Я увидела в её глазах слёзы, которые потекли по уродливым, сморщенным щекам.
– Не плачь. Успокойся, пожалуйста. Аня, стань такой, как была раньше. Стань прежней!
Я направила всю свою энергию на девушку, но… ничего не произошло. Тогда я вновь сконцентрировала поток мощной энергии и что было силы направила его на Аню. Опять ничего… Я терпела поражение за поражением.
– Ну что? – всхлипывала девушка. В её глазах читалась надежда. – Если сможешь помочь, помоги.
– Не получается. Сейчас ещё попробую.
– Пробуй. Скажи, что мне нужно делать?
– Ничего. Просто сиди.
– Лера, пожалуйста, постарайся.
– Я стараюсь, но не получается.
– А раньше получалось?
– Раньше получалось.
– Я знала, что ты колдунья. Когда на наш участок упал метеорит, я даже в этом не сомневалась. Только почему духи заставили меня расплачиваться за твои грехи?