Глава 5


Утром они позавтракали, причём Хэзер всё-таки настояла, чтобы именно она приготовила кофе. Девушка выглядела сияющей и буквально расцвела.

– Я собираюсь в магазин, поэтому проведу тебя немного, – сообщил он, когда она засобиралась сначала в свою квартиру, а затем в университет.

Хэзер только обрадовалась и пригласила его сперва к себе, где только переоделась в другую одежду и захватила небольшой рюкзачок с учебниками и всем необходимым и оставила сумку, взяв оттуда некоторую наличность. Остальные деньги она, к его удивлению, спрятала в одну из мягких игрушек, открыв молнию на спине розового слоника.

– Я в своё время использовал множество тайников, но в игрушку никогда бы не подумал прятать деньги, – хмыкнул он.

– Я же дизайнер, поэтому люблю придумывать что-нибудь необычное, – кокетливо заметила девушка.

Они вместе вышли на полупустынную улицу.

Они прошли вместе только несколько шагов, когда внезапно машина, ехавшая по тротуару на огромной скорости, сбила девушку.

Мартин ощущал себя так, будто бы провалился в самый настоящий кошмар. Надеясь, что это всё-таки ужасный сон, он быстро вытащил мобильный и вызывал полицию и скорую. Затем подбежал к Хэзер и склонился над ней. Он знал, что её нельзя двигать и одновременно пытался понять, нужно ли сейчас делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Он ничего этого делать не умел, а всю информацию о помощи пострадавшим получил из многочисленных криминальных сериалов, которые обожал смотреть в любой точке земного шара.

Хэзер, залитая кровью, ещё дышала. Он сидел рядом с ней на корточках и пытался пережить произошедшее.

Так как клиника находилась буквально за углом, скорая приехала быстро. Почти одновременно прибыла и полиция. Как оказалось, номер и марку автомобиля, сбившего Хэзер, Мартин запомнил, словно бы снял на фотоаппарат. В его памяти этот эпизод продолжал проигрываться снова и снова, постепенно сводя с ума и заставляя чувствовать себя виноватым.

В том, что не помог, в том, что просто оказался рядом, в том, что не очутился на её месте.

Дав показания, он отправился в клинику, где узнал о том, что у девушки нет страховки. Он решительно заявил, что сам за всё заплатит. Не зная, сколько он ещё пробудет в этом городе, Мартин сразу же отправился в банк и снял всю наличность со своего счёта, надеясь, что родители не станут возражать. Впрочем, они редко вмешивались в его дела, только постоянно умоляли его о том, чтобы он вернулся и начал жить "как все нормальные люди", а не как перекати-поле.

В клинике оказалось, что для Хэзер срочно требовалась кровь редкой группы – четвёртой отрицательной. У него оказалась та же группа крови, поэтому Мартин предложил свои услуги.

Несмотря на все усилия врачей, Хэзер впала в кому после длительной операции. Прогнозы были неутешительными.

Совершенно опустошённый, Мартин вернулся обратно в своё временное жилище. Забрав из холодильника остатки пива, он отправился на пляж. Там он отыскал своих знакомых и предложил им вместе выпить.

Кэп приветствовал его грустной улыбкой, но явно был рад его увидеть. Его печаль, как вскоре узнал Мартин, не проходила по одной и той же причине – из-за пропажи Лили.

Мартин через некоторое время, попивая пиво, неожиданно для самого себя рассказал Кэпу свою печальную историю встречи с необычной девушкой. Обычно он редко рассказывал другим о себе, но в этот вечер ему требовалось выговориться.

– Да, я понимаю тебя, – кивнул блондин. – Она ведь тоже была рыжей, да? Говорят, что рыжеволосые девушки ведьмы. Они пожирают мужчин.

– Бред это всё. Зачем Хэзер было накликать беду на саму себя? – Мартин с ожесточением ударил кулаком по песку, глядя в тёмные воды океана, освещённые лишь прибрежными огнями и тонким лунным серпом. – У меня такое чувство, будто это я её уничтожил, – он опустил голову.

– Ну, знаешь ли, даже наша прорицательница Асоль не всесильна, – заметил Кэп. – Вряд ли ты мог что-то сделать. Ты и так сделал всё, что смог. Ты быстро среагировал, запомнил номер машины, дал денег и поделился своей кровью.

– Всё это не имеет никакого значения, если Хэзер умрёт, – резко отозвался Мартин. – Всё это будет жить в моём сердце, конечно, но её сердце перестанет биться.

– Ты не сможешь убежать от своих страданий и несчастий, – неожиданно вмешалась в их беседу молчаливая Асоль, которая сидела на расстеленном пледе недалеко от них и пила пиво, которое он принёс.

– Это и так понятно, – заметил он, ощущая тяжесть на сердце.

– Но это не значит, что ты причиняешь несчастья другим. Ты не притягиваешь беды, ты лишь оказываешься рядом с эпицентром урагана. Такова твоя судьба, – снова заговорила девушка. – И мне очень жаль твою подругу, – тихо добавила она.

Мартин кивнул.

– Держись, приятель, она выкарабкается, – Кэп с силой ударил его по плечу. – Надеюсь, и моя девушка вернётся. Я не могу жить без неё, – бесхитростно признался тот. – То есть, могу, конечно, но не хочу.

– Я не могу сказать, что я люблю Хэзер, – пожал плечами Мартин. – Мы слишком мало знакомы. Но не будут утверждать, что она мне безразлична. Это неправда.

Ближе к рассвету компания начала расходиться, а Мартин отправился к себе. Он чувствовал себя пустым, словно выпитым до дна, безэмоциональным и равнодушным.

У себя в квартире он сразу же, даже не снимая обуви, сел за компьютер и просмотрел все рейсы из аэропорта Санта-Моники. Почти не размышляя, он забронировал на послезавтра билет из Санта-Моники в Вену. Он давно мечтал там побывать, и решил, что пришло время исполнять мечту, пусть даже она не была для него самой желанной. Но Мартин надеялся исполнением даже маленькой мечты хотя бы отчасти заглушить тоску, поселившуюся в сердце.

– Я не должен был сюда приезжать! – неожиданно для самого себя вслух произнёс парень.

Загрузка...