Когда он вернулся из душа, снова надев на себя ту же самую одежду, в первую очередь, чтобы не смущать девушку, выходя голым или в одном полотенце, то оказалось, что незнакомка и не собиралась сбегать, да и ноутбук стоял на своём месте, на шатком письменном столе возле окна, рядом с не менее расшатанным стулом.
– Как тебя зовут? – спросил он, вспоминая, что сам представился, а именем девушки не поинтересовался.
– Я Хэзер. Хэзер Андерсон, – улыбнулась та.
– Сейчас будем ужинать, – произнёс он и заглянул в холодильник, куда успел сгрузить некоторое количество продуктов. Это была ещё одна его привычка, так как, круглосуточные магазины – это хорошо, но "ночные" люди, которые могут тебя подкараулить под этими магазинами с не самыми приятными намерениями – это плохо.
Хэзер залепетала что-то про то, что совсем не голодна.
Мартин удивился, как девушка с такой потрясающей внешностью может быть такой закомплексованной. Впрочем, не в его правилах было оставлять девушку голодной, даже если это была случайная подружка на одну ночь.
– Может быть, я хотя бы приготовлю? – проговорила девушка, явно чувствуя себя очень неловко.
– Нет, я сам справлюсь, расслабься. Я уже привык себя обслуживать. Знаешь, это не так и сложно. Кроме того, я обычно покупаю либо уже готовую еду, либо то, что нужно только подогреть, – с этими словами он открыл несколько судочков с салатами, достал сандвичи, а затем засунул в старую, но работающую микроволновку замороженную картошку фри из пакета, насыпав её в тарелку. Также он добыл из холодильника две маленькие бутылочки немецкого светлого пива.
– Пиво будешь? – поинтересовался он, доставая одноразовую посуду, которую тоже купил в супермаркете. – Если хочешь, у меня есть лимонад. Чая нет, только кофе.
– Пиво буду, – кивнула Хэзер. – Если только немного.
– Я купил сегодня упаковку пива. Это мой самый любимый напиток, – сообщил Мартин и быстро накрыл на стол. – Но приходится быть с ним осторожным, чтобы не оказаться беременным, будучи мужиком, – он с намёком похлопал себя по идеальному прессу с кубиками.
Через пару минут он убедился, что девушка была голодной. Она явно с трудом удерживалась, чтобы не накинуться на еду, словно оголодавший волк. Пиво она тоже выпила прямо из горлышка, как и он сам, так как из всей посуды в этой квартире он обнаружил только чугунную сковородку и одну маленькую чашку с отбитой ручкой.
– Ну, за нас? – предложила она тост, подняв бутылку. Он тоже поднял свою и шутливо стукнул о её бутылку. – Я рада, что встретилась сегодня с тобой, ты спас не только мою сумочку, но и мои деньги, которые в ней находились. Я как раз получила перевод от бабушки, если бы не ты, мне бы пришлось месяц голодать, – Хэзер уставилась на него сияющими глазами, уже немного пьяная. – Кроме того, ты самый красивый парень из всех, кого я видела в живую. Я не имею в виду голливудских актёров и моделей, но ты и им не уступаешь, – она застенчиво потупилась.
– Ты тоже очень даже ничего, – улыбнулся он в ответ.
После ужина он выбросил одноразовую посуду и вытер стол. Хэзер немного смущённо попросила разрешения принять душ.
Когда она вышла, прикрытая одним полотенцем, едва не падающим с бёдер, Мартин застыл на месте.
Девушка действительно была прехорошенькой. У неё была тонкая талия, стройные ножки и красивая, упругая грудь.
Он подошёл к ней и нежно обнял.
– Ты очень красивая! – произнёс он, прекрасно зная, что следует говорить в подобных ситуациях. Тем более, ему не пришлось кривить душой или делать над собой усилие.
Девушка прищурилась, чтобы лучше видеть его – очки она оставила в комнате – и потянулась за поцелуем, раскрывая розовые губы, нежные и мягкие, словно лепестки чайной розы.
Он поцеловал её, трепетно лаская, поглаживая по плечам и хрупкой спине.
Через некоторое время они переместились на кровать.
Мартин про себя порадовался, что старенькое, но вполне чистое бельё, которое он застелил перед сном, скрывает грязный матрац.
Через пару минут он определил по тому, как сжималась и напрягалась девушка, что её прошлые партнёры – по его мнению, их вряд ли было больше одного-двух – совершенно не заботились о чувствах девушки. Она трепетала в его руках, словно пойманная птица, а он старался действовать не спеша и осторожно, чтобы не вызывать у неё негативных эмоций.
Когда кожа Хэзер стала буквально обжигать страстью, он полностью убрал полотенце, отбросив его и залюбовался её прекрасным обнажённым телом.
Жаждущая любви, полная желания, готовая к продолжению, она выглядела восхитительно. Лаская её полные груди, плоский живот, горячее и влажное лоно, он чувствовал, как нарастает его собственная страсть.
Ему всегда нравилось, когда его партнёрши постепенно расслабляются и открываются перед ним, демонстрируя свои самые потаённые желания.
Когда он овладел ею, Хэзер была возбуждена не меньше его и сжимала его в объятиях, двигаясь ему навстречу, встречая его движения покачиванием бёдер. Они словно бы двигались в ритме восхитительного танца.
Он испытал оргазм на пару секунд позже, чем она, наслаждаясь её коротким вскриком и роскошным видом выгнутого, словно натянутый лук, тела.
– Это было… – полностью ошеломлённая, расслабленно и довольно улыбаясь, она не могла подобрать слов. – Восхитительно! Я никогда раньше не испытывала ничего подобного! – Хэзер смотрела на него с восторгом и восхищением, словно бы он открыл ей целый мир.
Он легко погладил её по щеке, любуясь порозовевшими щеками, блестящими зелёными глазами и покрасневшими губами.
– Мне тоже давно не было так хорошо, – искренне ответил Мартин. В этот момент ему стало жаль, что вскоре придётся уезжать – он не привык задерживаться на одном месте слишком долго. Он нигде не хотел долго оставаться, чтобы вдруг не пришло в голову где-нибудь осесть.
Когда они легли спать, Мартин не сразу смог уснуть. Он подумал о том, что стоило сказать Хэзер о том, что он вскоре уезжает. Покрутившись на постели, он решил сам для себя, что вполне может остаться в Санта-Монике ещё немного. В конце концов, курортный городок, недорогие цены, опять же, океан и пляж – то, что он любил больше всего на свете.
Уже засыпая, он неожиданно подумал о том, что не знает, захочет ли Хэзер, чтобы он оставался.