Сфера лежала на ладони, а ладонь находилась практически перед глазами. Ну что, сюрприз, что будем с тобой делать? Глотать, ломать или по доброй воле поделишься энергией? Инструкции к взаимодействию нет, придётся использовать метод тыка. Логически отмёл глотание: ну не все же сферы такие мелкие? Что, и у того дракона мелочь находится?
Дальше постарался найти контакт с сюрпризом, долго пялился и мысленно просил отдать энергию. Дошел до мольбы, надеясь, что сработает. Изменений никаких, я даже на всякий случай перечитал основы культивации, но и там инструкция не появилась. А это значит только одно: придётся ломать. Но постепенно.
Слегка прижал ладонью, наращивая давление, но шарик выдержал, а у меня покраснела ладонь. Ну, раз ты так…маленький молоточек для мяса в руках, я положил шарик на ровную поверхность и нанёс пробный удар. Никаких результатов, но и удар пробный. Дошёл до того, что от силы удара молоток выпал из рук, а шарику хоть бы хны.
А может, он постепенно отдаёт энергию? Взяв телефон и включив секундомер, я сжал шарик. Пять минут, десять минут, но на пятнадцатой я не выдержал и сдался. Шарик целый, а новых ощущений я не испытал. Ну, если сани не едут, то кое-кто просто тупой. Как в одном мультике:
– Право… Лево… Сверху… Если его нигде нет… Он под землёй!
Некомфортно, но я проглотил. Он хоть и мелкий, но горло першит, пришлось запить водой. Не почувствовав изменений спустя минуту, я отчаялся, но неожиданно появившееся тепло в животе развеяло сомнение – что-то явно произошло. Правда, тепло ощущалось недолго – я бы сказал, пару секунд.
Неожиданного прилива сил нет, да и самочувствие прежнее. Решив не верить чувствам, ради теста отжался двадцатку. Н-у-у, запыхался, руки подзабились, но в пределах нормы. А если от одной сферы слабый эффект? Я, конечно, подозреваю, откуда можно взять ещё… ну нет, возможный риск того не стоит. Не идти же на улицу с голой жопой, надеясь, что смогу завалить какую-нибудь мелочь.
Ладно, раз я получил только тепло, то лучше бы занять себя полезным делом. Начал я с одежды: крепкие джинсы, футболка, потом ещё и тёплый свитер. Сверху куртка, чёрная, чтоб в ночи стать незаметным. Шапка тоже чёрная, да и перчатки под цвет шапки. Самая лучшая деталь экипировки – ботинки. Массивные, непромокаемые и очень тяжёлые. И… я готов ко всему.
После таких полезных действий я оказался в неком тупике бездействия. На улице творится черт его знает что, так что туда идти не вариант, но и ждать, пока всё образуется, страшно. А если попробовать медитацию? В книге довольно подробно описана взаимосвязь магических органов и то, что вообще надо делать. Но вот хотел ли я сейчас этим заниматься? Не уверен.
Мозговой штурм привёл только к одному – уверен или неуверен, других занятий нет. Раз так, то пришлось идти до столика и брать книгу. Затем сесть на стул и… что там дальше?
Ага, прикрыть глаза.
Дальше надо почувствовать органы, осознать мир и бла-бла-бла. Может, нужен настрой правильный или есть какие-то моменты, о которых я не в курсе, но единственное, что я получил, – это усталость. Перед повторной медитацией сходил в уборную и умылся ледяной водой, взбодрившись. Вернувшись обратно, попробовал снова помедитировать, надеясь почувствовать магические органы. Результат прежний: у меня ничего не получается.
Меньше рефлексий, больше упорства и труда!
В унисон с мыслями произошли два события с разрывом в секунду. Первое событие выглядит как что-то огромное, выбившее окно в квартиру. Второе по хронологии, но первое по значимости: я оттолкнулся ногой от пола и завалил вместе с собой назад кресло. Паника лишила разума, и я пополз в сторону коридора, к выходу.
– Рааааа! – раздалось сзади.
Этот крик придал сил, и я не заметил, как добрался до коридора. Баррикада, предатель, я же из-за тебя не выберусь! Спешно снеся препятствия, я чуть не сорвал поясницу. Шкаф, сука, ты чего такой тяжёлый? Опрокинул его и, расчистив проход, судорожно искал ключи, не понимая, почему до сих пор жив. Я слишком много времени потратил, такое не прощают.
Да идите в жопу! – ключей нет.
Я что, оставил их в комнате? Точно же оставил! Мозг заработал с утроенной силой, и я единственное, на что его хватило, – спрятался в туалете. Закрыв защёлку, сконцентрировал всё внимание на единственной преграде от монстра. Если уж тварь выбила окно, то дверь, я думаю, не помеха.
Ожидание нервирует. В темноте, слыша только тяжёлое дыхание и визги монстра, я от всего происходящего медленно сходил с ума, ожидая каждое мгновение смерти.
Но время идёт, а я живой. Сердце уже не стучит ритмом за сто восемьдесят, и в мозгу искра надежды. Насколько реалистично, что тварь убилась от удара? Нет, невозможно, я же её слышу. Тогда похоже ли звуки на агонию?
Приоткрыв дверь туалета, я поморщился от скрипа. Вот сколько времени хотел смазать петли? А всё лень, практически не слышно же, но сейчас скрип довёл практически до инфаркта. В нос ударила вонь, я совсем не удивлюсь, если визитёр уже залетел ко мне полудохлым.
Набравшись храбрости, граничащей с глупостью, я зашёл в комнату, где в ступоре замер.
– Эк тебе, подруга, повезло.
– Раааа! – ответила она.
Я ошибся, тварь от удара выжила. Метровая морда смотрит на меня с ненавистью и желанием убить, но, к моему счастью, на большее чудовище не способно. Ему не повезло застрять в проёме окна.
Теперь главный вопрос – а чем убивать? Самое длинное, что есть, – это алюминиевый костыль. И то только один, второй погнут пару лет назад. Больше ничего нет, это что, придётся с ножом идти? Не хочу, у твари зубы с ладонь размером, страшно даже подойти.
Мда, дилемма. И решить её надо быстро, вдруг она всё же выберется.
Пока время позволяет, добежал до кухни и взял все ножи. Отнёс боевой инструмент в комнату и на всякий случай открыл входную дверь. Вдруг от боли вырвется.
С Богом?
Первый бросок позорный, нож не вошёл в плоть, зато мишень оценила и активно задвигалась. Пора форсировать события, ещё четыре броска – и такой же результат. Слегка зашедший нож рядом с носом я успехом не считаю, урон минимальный.
Последние броски я совершал без интереса, возникла другая идея. Снова кухня, но в этот раз меня интересует стул. Разломав его на части, приспособил ножки вопреки инструкциям по применению.
Удар за ударом, чувствуя, как в руки уходит вибрация. Да мне уже самому больно! На шестой сломанной ножке тварь смотрела на меня по-другому, я вижу, что ей больно и страшно. Мне же просто мерзко, ощущение, что я садист. Если уж хочешь убить – убей, но сделай это быстро, а у меня не получается.
Когда закончились ножки, я добрался до шкафа, открутив дверь с петель. Вбивая её в морду хищника, я замаялся так, что тело покрыла испарина. Так и продолжалось убиение длиной в час. Под конец я даже извинялся, но кажется, ей совершенно начхать на моё раскаяние.
А теперь, смотря на комнату, полную битого кирпича, крови, вытекших мозгов и гнилостного запаха, осознаю: переждать апокалипсис не выйдет. Пора сваливать в другое место, пока не пожаловали новые гости. Единственное «но»: обязательно надо забрать сферу!
Туристический топорик, грамм семьсот веса, как орудие расчленения сомнительное, но нож ещё хуже. После прошлого разделывания нынешнее идёт гораздо легче, правда, работал я, позабыв об аккуратности.
Бил наотмашь, не обращая внимания на брызги крови и через двадцать минут работы я окончательно раскрыл череп. Дальше действовал с идеей о том, что сфера находится где-то в районе сердца.
Вырывая непонятные куски плоти из трупа, я потерял брезгливость практически сразу. Глотка? Гортань? Жилы? Что сейчас в моих руках, я не знаю, единственное, что поддалось определению, – язык.
Точно! Трахея, именно в ней мои руки. В общем, да, если иметь чуточку терпения, щепотку удачи и отсутствие брезгливости, то через пасть можно добраться до сферы. И она тоже маленькая! Только цветом отличается, в ней, кажется, больше беленьких точек, в прошлом, по воспоминаниям, меньше.
Отмыв её с мылом от крови, я недолго думая проглотил. И новый результат мне понравился больше: спустя минуту я ощутил истинное блаженство. Тело покрылось мурашками, пульс участился, а во рту сладкий привкус. Но самое странное произошло со зрением: я настолько чётко увидел мир, что даже испугался.
Воистину! Воистину велик! Ты напитал своё тело энергией, достаточной для активации магических органов. Поздравляю! Но сейчас будет неприятно.
Неприятно? И ведь не соврал, и вправду неприятно. Сенсорные ощущения засбоили: большая комната, потом маленькая. Ванна приблизилась и сразу отдалилась. Тело чувствует непонятные прикосновения, а слух усилился, тут что, где-то водятся мыши?
А потом всё нормализовалось, я даже не успел толком испугаться. И даже получил бонус: исчезла усталость. Пока адреналин бушует в крови переоделся, накинул вещи и взял топорик с ножом, будет хоть чем обороняться. Перед дверью на секунду замер, потом перекрестился и всё же вышел в подъезд. Поднялся по лестнице на девятый этаж, потом спустился до первого. Пусто, никаких монстров.
Вот на первом этаже у меня возникла неожиданная заминка: страшно нажимать на маленькую кнопочку. Домофон начнёт пиликать, не пройдёт и секунды, как на этот звук кто-нибудь бросится.
Повезло – звук от домофона есть, а вот тварей бегущих ко мне нет. Стемнело, но спасибо фонарям, они давали достаточно света, не оставляя места для фантазий.
Ну, раз я так далеко зашёл, то надо идти дальше!
Мне надо добраться до метро, а там найду убежище, защиту и спокойный сон. Когда от подъезда отошёл метров на десять, появился первый панический вестник. А успею ли вернуться обратно, юркнуть в подъезд и спастись? А вдруг я просто не вижу, а сверху на меня уже смотрит людоед, наслаждаясь моей глупостью? Людоед начнёт пикировать, и я закончу путь тут, на дорожке, по которой ходил тысячу раз.
Накручивая себя, не забывал ускоряться, практически перейдя на бег. Вертя головой по сторонам, стараясь разом охватить всё, каждый уголок, любое место, которое вызывает подозрение. Но ничего. Или пока ничего. Подъезд уже далеко, если кто бросится – обратно не успею.
Да и кто вообще придумал взять чёрную одежду? Тут же снег, какая темнота под уличными фонарями?
Твою же мать!
Вжавшись в стену дома, попытался исчезнуть на сером фоне здания. Расслабился, сто метров прошёл без приключений, думал, так и будет, но свора странных псов путает все планы. Уроды лежат прямо на дорожке, ведущей в сторону метро, единственная радость, что они меня не заметили.
И что делать?
Вопрос один, ответов ноль. И как назло, весь мир ожил: на небе послышался странный клёкот, на крыше мелькнула тень. Да вы что! Специально ждали, пока я выберусь наружу? Стенание делу не поможет, но препятствие, как по мне, непреодолимо. Каждая особь в стае не меньше метра, клыки же отсюда кажутся огромными. Эти точно растреплют на части, а за пять минут не оставят даже костей. Но и стоять истуканом – такая идея, заметят же, ей-Богу, заметят!
– Да идите в жопу!
Заметили! Один из стаи чуть наклонил морду и с интересом смотрит, как будто не веря в своё счастье. События понеслись вскачь: пёс сорвался с места. Трёхметровыми прыжками он сокращал дистанцию, и я на мгновение растерялся.
Гимнастика… я никогда её не любил. Но тут оттолкнулся так, что влегкую достал до козырька. Секунда – и я выполнил подъём, буквально в последний момент спася ногу! Зверь не растерялся и прыгнул, стараясь добраться до вкусного мяса, а я в этот момент панически долбил в пластиковое окно, умоляя его поддаться.
– Кх–а-а-!
Да что за маскарад уродов! С воздуха пикирует что-то огромное и вцепляется когтями в пса, отрывая его от земли. Вот только у пса есть друзья: в птицу вцепляются, опуская на землю.
Ну дела!
Перед смертью летун успел нанести удар клювом, пробив череп, но его растерзали, отомстив. Правда, у птицы тоже есть друзья, и завязалась битва. Клёкот, рычание, визги и рыки. Резня с каждым мгновением набирает обороты, а я лежу на козырьке, даже не понимая, за кого болеть. Думаю, и те, и те с радостью сожрут. Пусть уж победит дружба, точнее, они переубивают друг друга к чертям собачьим.
Боже, я никогда не молился и не был истинным почитателем твоим, но прошу, умоляю, пусть про меня забудут. Аминь.
Коротенькая молитва, сочинённая на ходу, и я замер в ожидании результатов. Если сожрут – Бога нет, и перед смертью я об этом буду кричать. И кричать богохульные вещи! Возможно, даже богохульно-обидные вещи, тут я ещё не решил. Ну а если не заметят, то в этот день я буду ставить сто свечей во славу Бога и силы Его.
Пока итог неясен. Судя по звукам, псы что-то жрут, я слышу хрусты. Спустя пять минут полёт прежний: стая всё так же жрёт и… не ищет закуску в виде меня. Повторно молиться не стал, вдруг сглажу. За следующие десять минут я понял, что проблемы одного плана ушли, но пришли другого. Эти скоты не горят желанием менять место отдыха, а мне до метро буквально пять минут!