7 лет
Мы здесь всего один день, а Маркус уже нашел себе друга. Он подружился с Джексом, нашим новым соседом, и играл с ним в хоккей на дороге, пока я торчала дома. Мне нравился спорт – футбол я просто обожала, но хоккей терпеть не могла совершенно.
Я бродила кругами по дому и, минуя кухонный островок, каждый раз оказывалась в гостиной, где мама распаковывала на полу коробки, а затем их убирала. Все говорили, что я похожа на нее – светловолосая, с голубыми глазами, но теперь, когда мне пришлось остричь большую часть волос, я считала, что больше похожа на своего брата.
Когда я в пятый раз обошла весь дом, мама возмутилась и посмотрела на меня.
– Почему бы тебе не сходить к папе в гараж? Спорим, что он уже достал твой велосипед.
– Правда?
Я не могла скрыть волнения. Мама не отходила от меня ни на шаг с момента пожара, но, по-видимому, все, что от меня требовалось, – это покружиться вокруг нее миллион раз, чтобы надоесть ей.
Папа был в гараже, также разбирая коробки. Заметив меня, он улыбнулся.
– Привет, милая. Что собралась делать?
– Мама сказала, что я могу покататься на велосипеде.
Он нахмурил густые темные брови и наморщил лоб, выпрямившись во весь рост.
– Ты уверена, что мне не нужно позвать твоего брата?
При мысли о том, что отец заставит Маркуса вернуться домой только для того, чтобы развлечь меня, у меня заболел живот.
– Уверена.
– Хорошо.
Он помог мне надеть шлем и придержал велосипед, пока я не села на него. Несмотря на то что я научилась кататься несколько лет назад, я все еще не могла поймать равновесие. Папа похлопал меня по шлему.
– Будь недалеко от дома, хорошо?
– Хорошо, пап.
Я широко улыбнулась ему и сделала первое движение, направляя велосипед вперед. Он закачался, и я крепче сжала руль, начав крутить педали, чтобы он перестал вилять.
Я проехала по тротуару вниз по нашей улице и завернула за угол. У каждого дома была ярко-зеленая лужайка, а рядом с крыльцом были высажены цветы всех моих любимых оттенков. Куст, который, должно быть, был одного роста со мной, начал раскачиваться, и с его ветвей посыпались листья. Мой желудок сжался, когда я подъехала ближе.
Мальчик моего возраста с широкой улыбкой на лице вдруг показался из листьев. Его темные волосы были растрепаны по бокам, и даже с такого расстояния я могла видеть, что его теплая смуглая кожа усыпана веснушками. Я никогда раньше не считала мальчиков симпатичными, но другие слова совершенно не приходили на ум.
Отвлекшись, я не заметила ямку на дороге, и мой велосипед резко затормозил, а я с криком перелетела через руль. Все произошло слишком быстро, поэтому у меня не получилось выставить руки вперед, и я, проехавшись лицом по тротуару, почувствовала жжение. Слезы потекли по моим щекам, вызванные болью, от которой содрогнулось все тело.
– Ты в порядке? – Маленькие ручки коснулись моего плеча, поднимая меня, и я прижалась к теплому телу. Мальчик осторожно погладил меня по щеке и посмотрел широко раскрытыми глазами, говоря, что со мной все будет нормально. Я икнула, и он рассмеялся, не отрывая от меня глаз.
– Все хорошо, не бойся.
Я не могла отвести взгляд от его светло-карих глаз с золотой каемкой.
– Мне было больно.
– Я верю. Эй, я и не знал, что по соседству живет такая смелая девочка. Ты бы видела, сколько воздуха ты набрала, прежде чем упасть. Это было невероятно.
Он одарил меня глупой улыбкой, и я медленно перевела дыхание.
– Я Лукас. Ты местная?
– Я только недавно переехала. – Я повернула голову и показала на дом позади себя. – Вот туда.
Он рассмеялся.
– Это мой дом.
Мои щеки вспыхнули, и я отвела взгляд.
– Нет, я имею в виду тот, что с другой стороны.
Он посмотрел на свой дом, а затем снова на меня с широкой улыбкой.
– Хочешь быть друзьями, Убивашка?
– Да.
– Малявка, что с тобой случилось?
Маркус бросил свой велосипед и подбежал к нам, а его друг Джекс последовал за ним.
– Ты в порядке?
Я кивнула и, оттолкнувшись от земли, встала, не обращая внимания на жжение от царапин на коленях и руках.
– Да, я упала, но сейчас все в порядке.
– Мама искала тебя. Она хочет, чтобы ты вернулась домой. – Маркус наклонил голову, оглядывая меня. – Тебе лучше поторопиться, иначе она будет злиться.
Лукас придержал для меня велосипед. В животе словно запорхали бабочки, когда я забрала его у него. У меня появился новый друг.
– Хочешь зайти к нам?
– Мама запрет тебя дома, малявка, поэтому он не станет этого делать.
Я уставилась на Лукаса, надеясь, что он пойдет со мной. Мы только что решили быть друзьями, но бабочки исчезли, когда его внимание переключилось на моего брата, который жестом позвал его с собой.
– Я Маркус. Хочешь поиграть с нами в хоккей?
Лукас сразу же отвернулся от меня.
– Но я не умею.
– Мы тебе покажем, – добавил Джекс.
Лукас пожал плечами и мягко улыбнулся мне.
– Поиграем с тобой позже.
Я фыркнула и отправилась домой – за один день у меня получилось потерять своего первого друга.