Глава 5

Гарро

Орк расправил широкие плечи и ехидно промолвил:

– Начнём с самого простого.

Эльф блаженно улыбнулся и кивнул, потерев ладоши.

– Да пожарьте просто яичницу, – вмешалась тролльчиха, смерив Гарро укоризненным взглядом.

– Какая прекрасная идея, – поддержал девушку и Джадаар.

Гарро заскрипел зубами от злости, он-то хотел дать поварёнку задание посложнее, но друзья помешали. Чёртов эльф схватил своими тощими пальчиками яйца и потянулся к сковороде. Гарро опередил его, ловко выхватив перед самым носом чугунную посудину. Джадаар тем временем растопил печь, и всё завертелось. Гарро порубил большими кусками мясо, посыпал сверху луком и сальца подкинул, чтобы ароматнее получилось. Поварёнок выбрал тонкие полоски бекона, аккуратно обжарил их с двух сторон, посолил и поперчил, а затем разбил яйца.

Орк шумно выдохнул, уж больно изнежен оказался эльф. Ну, кто так готовит яичницу?! Гарро взял десяток яиц и подавил их поверх мяса и лука. Поварёнок снял сковороду с плиты и утащил на свой стол, а потом начал колдовать. Гарро помешал свою яичницу деревянной лопаткой, предвкушая победу.

Панриэль

Всегда стоит помнить о балансе вкуса! Панриэль высунул кончик языка, лопаточкой подцепил яйца со сковороды и перенёс их на тарелку, где уже был выложен бекон. Тоненькие кружочки помидора, щепотку мелко нарезанного зелёного лука и укропчика, ломтики огурчика и капельку сметанного соуса. Эльф поднял тарелку и поднёс её тролльчихе:

– Приятного аппетита!

– О, чёрт! – потрясённо выговорила Лейла, прижав руки к груди.

Гном забрался на табуретку и тоже восхищённо ахнул. Они втроём, не сговариваясь, повернулись к столу шеф-повара. Над тарелкой орка вздымалась несъедобная масса с ошмётками прожаренных до хрустящей корочки яиц. Несомненно, это было очень вкусно, но выглядело крайне ужасно.

– Доброе утро! – на кухню впорхнула изумительно красивая нимфа.

Панриэль смущённо улыбнулся и прижал длинные ушки к голове. Девушка подплыла к столу, увидела произведение искусства орка и сморщила свой точёный носик. Но стоило ей обернуться к эльфу и увидеть его яичницу, как улыбка вернулась на прелестное личико нимфы. Панриэль заметил, как Гарро побагровел от негодования, а Джадаар поспешно отодвинулся от своего дружка. «Какой он ранимый», – подумал эльф, мысленно жалея огромного орка.

– У нас большой заказ на рыбу, – пропела нимфа. – Приехали гости из Тролльбурга, очень хотят отведать местной кухни.

– Мы с удовольствием приготовим рыбные блюда, – пообещал Панриэль.

– Только её сперва надо купить, – зловеще проговорил Гарро. – Собирайся, Пончик, пойдём на рынок.

Марта

Нет ничего прекраснее, чем сесть у морозного окошка, взять чашечку горячего чая и вприкуску с имбирным печеньем, которое испёк Гарро в виде отрубленных голов эльфов, предаться любование снежной зимой. Марта глубоко вздохнула, чувствуя, как внутри становится тепло и сладко. Чудесное утро развеяло её страхи, а ночная выручка с «Мурены» придала душевных сил бороться за эльфийские звёзды. Марта сделала глоток чая и закашлялась, когда увидела, как орк уводит куда-то их нового поварёнка.

– Утопить решил! – перепугалась феечка-тролльчиха, вскочила, ненароком опрокинув стол, метнулась к выходу, накинула на холёные плечики соболиную шубку и рванула за удаляющейся парочкой.

В три огромных прыжка Марта нагнала орка и эльфа, а затем натужно прохрипела, вытаращив глаза:

– Куда?!

Гарро и Панриэль обернулись, эльфик смутился и покраснел, а орк фыркнул в ответ:

– За рыбой на рынок. А ты что подумала?

– Ха-ха, – Марта прижала ладонь к груди, лихорадочно соображая, как выкрутиться из неловкой ситуации.

Эльфик начал переминаться с ноги на ногу, всё же морозец покусывал. И тут к ним подбежала феечка, сунула монетку в ладонь орка и пропищала:

– Купи мне леденцов на палочке!

– Ага, – пообещал орк.

– И мне тоже, – расплылась в довольной улыбке Марта и дала Гарро золотую монетку.

– Тут на целый воз хватит, – хмыкнул орк.

– Ну, и вяленого мяска у того затейника господина Джана, – попросила Марта.

– Ему привет от тебя передать? – хохотнул орк.

– Да иди ты уже! – прикрикнула Марта на Гарро и поторопилась вернуться в тёплую комнату.

Кариэль

Нимфа заметила, что Гарро ушёл вместе с эльфом, а затем вновь пробралась на кухню. Она обошла открытый вход в подвал, откуда доносились аппетитные ароматы копчёной колбаски, ножкой прикрыла дверь в кладовку, где тролльчиха перебирала овощи, а потом бесшумно приблизилась к орку. Она пальчиками провела по локтю Джадаара, тот шумно выдохнул и смущённо оскалился.

– Кариэль, я кое-что приготовил для тебя, – прошептал орк.

– Показывай, – нимфа уселась на краешке стола и скрестила длинные ножки, с нежностью поглядывая на Джадаара.

Орк достал с верхней полки глиняный горшочек, снял крышечку, зачерпнул чайной ложечкой белую массу и поднёс к губам девушки.

– Этот воздушный крем называется «Поцелуй любви», – проворковал Джадаар.

Кариэль попробовала угощение и запищала от восторга. Крем по вкусу напоминал сладкие сливки и лепестки утренних роз, когда на них ещё не растаяла роса.

– Ещё? – спросил Джадаар.

– Да, – захлопала длинными ресничками Кариэль.

Дверь распахнулась, с улицы влетел гоблин с вёдрами.

– Ох, ну, и холодрыга! – заорал Додо, расплёскивая воду по полу.

Кариэль испуганно пискнула и на цыпочках побежала прочь из кухни.

– Да что ты за гоблин-то такой?! – взревел Джадаар.

Нимфа обернулась в дверях и послала орку воздушный поцелуй, тот мгновенно забыл про Додо и засиял от радости.

Загрузка...