Что такое для вас нежность к себе? И вообще вы когда-нибудь думали о том, что значит относится к себе нежно? Ответ на этот вопрос не может быть быстрым, особенно если вы никогда не думали в этом направлении. Любые быстрые ответы не затрагивают ощущений, а значит являются поверхностными. Нужна глубина. Для понимания себя всегда нужна глубина. Нужно погрузиться на уровень ощущений, а этот уровень находится гораздо глубже, чем быстрые автоматические ответы или Марианская впадина. Автоматические ответы – это ваш предыдущий опыт, который вы выучили благодаря людям, которые были рядом, или событиям, которые с вами произошли, и это может совершенно не соответствовать вашим реальным ожиданиям.
Для того, чтобы сделать шаг вперёд нужно мыслить из будущего, а не своими существующими шаблонами или пережитым опытом. Что значит мыслить из будущего? Это подумать на тему как же действительно я хочу, чтобы бы происходило что-то в моей жизни, убирая любые внешние мнения, любые нельзя, осуждения окружающих. Убрать любое внешнее вмешательство, и пофантазировать на тему, а как же для меня будет хорошо. Самое интересное, когда вы начнете делать это, первое что придет в голову – это социально одобряемые ответы вроде успешного успеха, который нам постоянно транслируют из разных источников. Если в этом моменте остановится, подумать над вопросом «это действительно то, что мне нужно», в этом случае вы проваливаетесь в глубину. И понимаете, что шаблонный успешный успех, которого вы так хотели (карьера, квартира, уровень дохода) может быть вам не интересен сам по себе, ибо вы откроете в себе свои личные ценности, которые и будут для вас пониманием того самого состояния, в котором вы действительно хотите находиться. Когда вы создали образ того самого идеального будущего спросите у себя самих в будущем что вы испытываете, как реагируете, что предпринимали для того, чтобы стать таким, благодаря чему вы достигли этого состояния. Это очень интересная практика.
Я раньше вообще не задавалась вопросом к себе нежно это как для меня? Я вообще не думала над тем, что к себе можно, точнее нужно относится нежно и бережно. А если мы не понимаем, как себе нужно относится, в этом случае идет не верная трансляция своих ценностей в мир, то есть неверно выстраивание границ, неверное позиционирование себя, как следствие работа на износ, пренебрежение собственными ценностями. Тогда возникает вопрос: если вы позволяете к себе относится посредственно и не бережете себя, то почему окружающие вас должны как-то заботиться о вашем психическом и физическом состоянии, о том, что для вас является удобным или неприемлемым, о том, что вам доставляет удовольствие или наоборот заставляет грустить? Напомню ещё раз, что внешний мир – это всего лишь отражение нашего внутреннего состояния.
Для всех понятие нежности свое. Наш внутренний голос в детстве звучит очень громко, потом происходит процесс воспитания, в котором мы, как правило, подавляем свои желания и хотелки, и голос становится все тише и тише. Чтобы его разбудить нужно маленькими шагами идти к себе на встречу. Шаг за шагом воплощать в жизнь то, что тихо звучит где-то у нас в глубине души.
Так что такое для вас нежное отношение к себе?
***
Мы с ним не виделись две недели. Я настолько привыкла к тому, что он есть в моей жизни, мне настолько было хорошо от этой мысли, что по-другому уже и не помнила, как это без него. Первый раз в жизни поехала в аэропорт на общественном транспорте. Путешествие оказалось весьма увлекательным, правда оно меня изрядно утомило. Для понимания: если на машине или на такси до аэропорта мне нужно было ехать час, то на общественном транспорте вышло более двух часов, плюс пешие прогулки. Подошла к этому процессу креативно и почти полностью вошла в роль туриста в своем родном городе. Смешно. Чего только не выдумаешь, чтобы развеселить себя.
Ну наконец-то все досмотры, осмотры, инстанции пройдены, сижу жду посадки. Милый женский голос из громкоговорителя говорит о том, что мой рейс задерживается на 40 минут и сообщает, что авиакомпания приносит извинения за сложившуюся ситуацию. Пишу ему, что самолет задерживают. Приходит в ответ понимающий смайлик. Сижу в зале ожидания, думаю о жизни. Времени то теперь прибавилось. О чем же еще подумать, как не о смысле жизни (надеюсь шутка получилась смешная). Проходит еще пол часа, и та же прекрасная леди объявляет о том, что мой самолет задерживается еще на пол часа и им по-прежнему очень жаль, что происходит такая ситуация. И через пол часа объявляют о том, что наш рейс задерживается еще на час. Отлично, я должна была уже прилететь, а по факту еще даже не прошла посадку. Сижу негодую. Мы созваниваемся, оба в аэропорту – я у себя, он у себя. Сидим ждем. Понимаю, что планы на вечер точно поменяются, потому что от аэропорта ехать до дома еще три часа. Я прилечу в двенадцать ночи из-за переноса рейса, и приходит мысль в голову переночевать в гостинце. Эта мысль мне кажется весьма романтичной. К тому же оба уставшие, плюс зима, плюс идет снег. От этой мысли прерывает меня уже знакомый женский голос, который объявляет наконец-то о начале посадки. Я счастлива. Отсидела себе все что можно, но при этом я все же счастлива.
Иду на посадку, и чувствую, как начинает накрывать состояние предвкушения того, что мы скоро увидимся. Всего два часа, и мы с ним наконец-то увидимся. Как долго он меня не обнимал, как долго я не чувствовала вкуса его губ. Настроение, несмотря на мою усталость, весьма романтическое.
Когда лечу самолетом, всегда беру место рядом с окном. Нравится мне наслаждаться видом, размышлять во время полета, когда смотрю на облака или вижу солнце и нахожусь близко к необъятному небу, такому мощному пространству, которое не имеет границ. Ты вроде становишься на десять тысяч километров ближе к звёздам, к небу, но при этом создается ощущение того, что они отдаляются от тебя. И относительность понятий в этот момент никуда не пропадает, а наоборот становится только больше вопросов и рассуждений.
А если полет выпадает на ночное время, то наслаждаться ночной живой картой особенное удовольствие. Эти огоньки, четкие контуры населенных пунктов. В общем однозначно в этом есть своя магия.
Объявляют о том, что мы готовы к посадке и я начинаю снова и снова испытывать это сладкое ожидание встречи. Мои внутренние бабочки начинают порхать с новой интенсивностью, раскидывая любые лишне мысли по сторонам. Иду по аэропорту к выходу и чувствую, как сама физически становлюсь легче. Это ощущение легкости очень знакомо каждому из нас. В эти моменты получается все легко, просто, настроение отличное. Выхожу из дверей, он стоит возле входа. Наши глаза моментально встретились. Улыбается. Я тоже улыбаюсь. Молча подходим друг к другу. Поцелуй. Такой нежный и такой долгий, такой долгожданный.
– Привет
– Привет
– Наконец-то ты прилетела
– Я сама очень рада этому – обнимает мне крепко и нежно одновременно. Каждый раз думаю, как это ему удается? Как можно так крепко обнимать, причем быть максимально нежным? И снова поцелуй. В этот момент мне показалось, что время остановилось. Действующие герои только мы, а все вокруг просто декорация, которая двигается очень медленно. Мы в центре суеты, и у нас своя вселенная.
– Голодная?
– Да, есть хочу очень. И не поверишь, хочется чего-то типа шаурмы.
– Ха, так это мы сейчас мигом организуем. Знаю я тут поблизости одно местечко, где готовят отменную шаурму – сказал он, специально продлевая звук буквы «н», делая эмоциональный акцент – Поехали.
– Поехали – соглашаюсь я.
Когда мы приехали к тому самому месту, к моему удивлению людей возле этого павильона было очень много, нам даже пришлось постоять в очереди. Напомню, время двенадцать ночи. Я посмеялась над тем, что ни одна я голодная в столь позднее время. Наш заказ был готов, и мы пошли в машину. Когда вышли из павильона погода была невероятно сказочная: шел снег, ветра не было, снежинки были такие большие и падали очень, очень медленно, не торопясь, как будто разглядывали красота вокруг. Фонари, освещающие территорию, придавали особый шарм ситуации. И тишина. Тишина поглощала. На улице было тепло и хотелось глубоко вдыхать красоту и наслаждаться этой картиной максимально долго.
– Ты почему не ешь? – его вопрос выдернул меня из мыслей
– Наслаждаюсь тем, что происходит – он с улыбкой смотрел на меня. И в его улыбке было что-то теплое, очень нежное и притягательное.
Я откусила кусок от своей шаурмы, она оказалась очень вкусная, сочная и отлично поджаренная на гриле. Давно не ела такую еду. И это так вкусно. Я ощутила себя подростком, который открыт новому, открыт жизни, проблемы это нечто не существующее, а впереди только приключения и яркие положительные эмоции.
– У меня к тебе предложение – слегка прищурив глаза и хитро улыбнувшись, посмотрела я на него
– Очень интересно… – он улыбался в ответ
– Давай не поедем сейчас домой, а переночуем в гостинце, а рано утром выедем. Как думаешь?
– В гостинице?
– Да, я посмотрела тут поблизости есть пару вариантов. Смотри – я протянула ему свой телефон, на котором была открыта карта местности
– Ну хорошо, давай – он взял мой телефон, посмотрел на карту – да тут не далеко. Давай доедай и поедем тогда.
– Отлично, – сказала я с наслаждением и продолжила аппетитно вкушать свою шаурму.
Гостиница действительно оказалась недалеко. Это был небольшой двухэтажный семейный мотель, находящийся в глубине от основной трассы, и именно благодаря этому не было шума от проезжающих машин. Мы позвонили в дверь, открыла женщина.
– Добрый вечер, это мы звонили – сказал он
– Проходите. Я уже собиралась уезжать, вы вовремя позвонили. Есть свободных два номера, пойдемте покажу.
В гостинице было тепло, чисто, и уютно, что меня очень обрадовало. Мы посмотрели оба номера и выбрали тот, окна которого выходили на парковку с нашим автомобилем. Это была небольшая светлая теплая комната с примитивным набором из мебели: шкаф, стол, два стула, холодильник и ванная комната. В гостинце было тихо. Мы расплатились за номер, и хозяйка ушла, закрыв за собой дверь.
Мы остались в номере одни. Он закрыл двери изнутри и повернулся ко мне. Его взгляд был серьезным и очень любящим одновременно. Без слов он приблизился ко мне, мой пульс начал учащаться, а с каждым его прикосновением я физически ощущала, как между нами возникает электрический заряд. Становилось жарко. Дыхание учащалось. Наши губы слились в затяжном поцелуе, который как будто поглощал нас обоих, а руки исследовали поверхность кожи, словно напоминая друг другу о каждом миллиметре, восстанавливая все в памяти.
Он касался моей кожи так нежно, его дыхание обжигало, а поцелуи были настолько чувственными, что я ощутила, как время замедлилось в этот миг. Каждое движение было пропитано страстью, а наши тела сливались в одно совершенное целое, усиливая нашу взаимную страсть. Мы двигались в ритме желаний, словно танцуя зыбкую и завораживающую мелодию. Каждый вздох, каждое прикосновение – все это было наполнено жаждой удовлетворения, нас охватывала волна непреодолимых эмоций, заставляя наши тела трепетать от искреннего наслаждения. Мы двигались спокойно и стремительно одновременно, словно волны в океане. Уверенность и нежность сменялись жаждой и жгучим желанием, а наша страсть захлестывала нас снова и снова. Стены нашего гостиничного номера становились безмолвными свидетелями того, как два человека после долгой разлуки, с особой страстью, жадностью, нежность занимались любовью, погружаясь в нее все глубже и глубже с особым трепетом, наслаждением и нежностью. Мы отдавали столько энергии друг другу, что возможно было подъять к небесам самолёт, который взлетал к ночному куполу с россыпью звёзд и светом яркой Луны. Так взлетают самолёты, когда ноги как крылья.