А теперь второй этап.
Внушение
В результате моего безумного маневра мы выиграли пару секунд, которых хватило, чтобы замедлиться и мазнуть лучом подчинения по десантной палубе корабля. Если во флагмане придерживались той же организации пространства, что и в нашем истребителе, то именно там и должны сидеть псы. Вот только я ничего не чувствую – как понять, удалось ли мне кого-то подчинить или все было зря?
Статус
Я быстро просматривал всю доступную информацию в надежде найти хоть что-то. Но все было тщетно – разве что можно проверить не только себя самого, но и то, что на мне надето.
Браслет маури – слот привязки занят
Браслет маури – слот привязки занят
Браслет маури – слот привязки свободен, закреплено 10 пси-киборгов
Я смог – все было не зря! Я подчинил себе целый десяток псов и теперь надо только выжить, убраться отсюда и попробовать разобраться, как отследить их сигнал.
– Мак, это было, конечно, круто, – севшим голосом проговорил Карл, – но нам пора валить!
Он указал на один из боковых экранов, и я увидел, как флагман алвов окутался знакомой белесой защитой, прикрываясь от новых возможных атак и заодно выпустив целое сонмище псов. Кстати, среди них, наверно, и мой десяток тоже есть… Превозмогая головокружение и совершенно некстати взявшуюся тошноту, я развернул корабль на сто восемьдесят градусов и по подсвеченным Айлой точкам ушел прямо сквозь строй истребителей.
Словно комета с хвостом из псов (те, что были на флагмане, как оказалось, летают не медленнее истребителей), я вырвался из боевого порядка алвов, и те просто-напросто ничего не успели сделать – все усилия ушли на маневры уклонения. Нам в этом плане было проще, и я даже попробовал достать одного из особо резвых противников, но приемник энергии вместе с нашими носовыми пушками просто вырубился. Похоже, мой экспромт с боном не прошел бесследно, и теперь из боевого корабля мы превратились в обычный, пусть и очень быстрый космолет.
– Надо уходить! – воскликнула Айла. Как будто кто-то против. – Сейчас это пока еще реально!
Я слегка повернулся в ее сторону и едва заметно кивнул, но она заметила. Заметила и вовремя среагировала, подсветив мне путь, что позволил уклониться и от пары очередных выстрелов, и от бурного потока псов. Те летели, перекручиваясь тугим канатом, и вдруг разбились по двум направлениям. Один поток рванул следом за нами, второй неожиданно полетел в противоположную сторону.