Проблема в виде местных жителей и ретивых военных была решена, но я по-прежнему не знал, что ждет меня в корабле. Ничего? Или, может быть, все-таки жаждущий моей кровушки алв? Кстати, учитывая, где я оставил свой аппарат в предыдущей петле, второй вариант более вероятен…
Впрочем, мне ли с моими способностями бояться алвов! Вперед!
Шлюз послушно открылся, пропуская меня внутрь, и я вошел, готовясь к любому исходу событий. Но никого внутри не было. Тихо, пусто – по крайней мере, скажем так, на пороге. Ни на секунду не теряя бдительности, я осторожно пробрался на мостик… Ничего. И никого.
И что все это значит? Корабли алвов устроены одинаково, в этом я уже успел убедиться, когда мы летели на встречу с принцессой и Колонелем. Если бы была какая-то зацепка, какая-то деталь, что позволит мне понять…
Левая рука нестерпимо чесалась с того самого момента, как я устроил спектакль для военных и местных жителей. И чего я тянул все это время? Ощущение, как будто потливость того чиновника мне передалась. Пальцы, с остервенением принявшиеся чесать кожу на запястье, уперлись во что-то твердое и теплое. А еще – шершавое…
А ведь точно – кажется, мое тело как будто решило помочь мне сделать правильные выводы. Вот он ключ ко всему происходящему – браслет! Тот самый браслет, что я снял с мертвого алва. Он перекочевал со мной из одного витка в другой! Значит ли это, что существует какая-то связь между этой полоской инопланетного материала с кораблем? И я сейчас не гадаю на кофейной гуще – если технологии алвов, вернее, маури, позволяют сохранять в петле такую громоздкую вещь как космический корабль, почему этого не может произойти и с чем-то поменьше? Но как они все-таки могут быть связаны?
Стоп! Неожиданно я вспомнил, как бил внушением в трюм корабля алвов, доведя его подчинение до одного процента. Если корабль тот же, а ментальные способности действуют и сквозь петли (как в случае с попавшими под контроль алвов вели на Соул), то, включив панель управления, я увижу… Вот только куда смотреть? Где отображаются попытки подчинения корабля? Так не хочется тратить время на поиски всяких скрытых меню… Или можно не искать?
– Офицер! – я высунулся из корабля. – Мне срочно нужен чхеду-бон!
Как я и думал, сам командир остался поблизости, приглядывая, видимо, просто на всякий случай. В принципе, я не против: тем более что в итоге это сработало мне на руку. Не прошло и пары минут, как мне принесли бон, и я, поблагодарив расплывшегося в довольной улыбке майора, снова исчез внутри корабля.
Призыв полигонов
Сейчас я могу призвать уже целых семь призрачных конструкций, но для моего эксперимента хватит ровно пяти. Перевожу их всех в статус «Внушение» и разряжаю в одну из стоек космолета. А вот теперь можно подойти к пульту и проверить, что же изменилось.
Неизвестный пытался подчинить корабль при помощи неизвестной техники
Прогресс: 1 %
Сообщение то же, что и в прошлый раз. И значение такое же – один процент. Получается, именно этот корабль я раньше подчинять еще не пытался. А значит, если новый космолет маури оказался на Земле, то либо пилот-алв просто бросил его тут (не буду исключать до конца эту версию, несмотря на всю ее безумность), либо есть какая-то причина, которая заставила корабль переместиться самостоятельно. Например, связь с браслетом… Это, конечно, только теория, но не вижу другого логичного и внятного объяснения этому явлению. А так – перенос к хозяину с браслетом – это бы объяснило и текущую ситуацию, и то, почему ранее заполучить корабль алвов никому так и не удалось.
Что ж, потом я еще обязательно проведу серию экспериментов, чтобы во всем до конца разобраться. А пока буду исходить из того, что не стоит терять браслет… А еще было бы, наверно, неплохо убраться из того места, где ко мне в любой момент могут заявиться в гости имперские психики. Впрочем, начать, наверно, стоит с чего-то попроще. Я вручную активировал невидимость и какое-то время с любопытством наблюдал за реакцией военных – обзорные мониторы на этих кораблях работали на отлично, и детализация позволяла рассмотреть даже растерянные выражения лиц. Особенно жалко выглядел потный чиновник.
А вот теперь можно и улетать из Нееловки. Сделаю небольшой прыжок километров на десять: судя по карте, это старые торфоразработки, на которых уже давно никого не бывает. И вот там буду ждать сигнала от лорда-контрабандиста. Не совсем, правда, понимаю, как он будет искать меня с выключенной станцией, но почему-то в его возможностях я ни капли не сомневаюсь. Раз Бен с такой уверенностью об этом сказал, значит, и мне не о чем беспокоиться. В том, как жить под прикрытием и всплывать при необходимости в самый неожиданный момент, он явно разбирается лучше, чем я.
Привычно запустив двигатели, я перевел их в планетарный режим и, убедившись, что никого не задену при взлете, рванул корабль вверх. Десятикилометровый прыжок занял у меня не больше пары минут, я дольше в итоге кружил над выбранным местом, разыскивая удобную площадку. И ведь все равно корабль слегка завалило набок – и почему я не учел, что почва здесь рыхлая и нестабильная? Впрочем, ничего катастрофического не произошло.
Следующие несколько часов я потратил на то, чтобы на всякий случай полностью подчинить себе этот корабль, облазить его сверху донизу и стать гордым обладателем нового скафандра. Потом, отвлекаясь только на короткие тренировки с развитием уровня батарейки, я просто сидел в сети. Читал новости, смотрел трансляции и пытался выловить отличия новой петли от предыдущих. Ничего особенного, все тот же набивший оскомину теракт в доме по соседству и званый ужин у француза Барнье, любимого ресторатора наместника Карма Дауса. И никаких намеков на то, что добрая половина великих семей империи перешли на сторону алвов. Впрочем, откуда такому всплыть в обычной новостной ленте…