Настя

– Проваливайте от сюда, что бы я вас больше здесь не видел, – кричал администратор кафе. – А ты получишь расчет на карту, можешь даже не возвращаться.

Девушка присела на мокрую ступеньку кафе и опустила лицо в ладони. Моросил дождь, а холодный ветер продувал тонкое бежевое пальто. Настя тихо всхлипывала и дрожала.

– Прости, что так вышла, я не мог смотреть, как он с тобой обращается, – сказал Артем и обнял девушку за плечи. Он крепче прижал ее к себе и услышал аромат ее духов, ее волос.

Настя молчала, ее дрожь передавалась художнику. А он не знал, что ему делать, раньше он не попадал в такие ситуации. Раньше его жизнь протекала спокойно и размеренно, пока он не расстался с Кристиной.

Артем ощущал, как его щека начала болеть, скорее всего будет красивый фонарь под глазом и как теперь идти на встречу?

– Черт, – он резко подскочил со ступеней и посмотрел на часы. – Я опаздываю.

Наконец лицо Насти показалось из-под ладоней. Красные глаза блестели в свете любимого кафе, а на щеках высыхали слезинки.

– Куда ты опаздываешь? – спросила она и тоже привстала.

– На очень важную для меня встречу. – Артем суетился, копался в карманах, пока не нашел визитку. – Мне срочно нужно позвонить.

– Хорошо, – ее голос звучал тихо и ласково, словно мурлыкал котенок.

Художник быстро ввел номер телефон и нажал на вызов. Человек на той стороне не отвечал, Артем подумал, что слишком поздно, он опоздал, и его мечта рухнула, не начавшись. И все это из-за очередной девчонки, которая не могла за себя постоять.

– Алло!

– Да, это Артем, я немного опаздываю. – голос Артема дрожал, – вышло недоразумение, я очень сожалею.

– Артем? Тот, что должен принести свою картину?

– Да-да.

– Не переживай, все равно моя жена будет разговаривать с тобой после мероприятия. – Артем слышал в голосе собеседника разочарование и напряжение. – Но сильно не опаздывай, она хочет тебя представить. – После этого Сергей повесил трубку и прозвучали короткие гудки.

Художник снова присел на ступеньки, штаны уже достаточно промокли, но он обдумывал услышанное. Дождь, как на зло усиливался, Настя присела рядом и снова задрожала, словно ждала, когда он ее обнимет.

– Она его жена? – Артем говорил сам с собой, словно пережевывая. – В голове не складывается, хозяин выставочного центра и его жена хозяйка выставки.

– Ты о чем? – прошептала Настя.

– Да так, о своем. – Он взял девушку за руку и помог встать, – пойдем, тебе нужно согреться и отдохнуть.

Она широко раскрыла свои серо-голубые глаза и уставилась на него. Ее пальцы крепко сжимали его ладонь, ладонь ее защитника.

– А где ты живешь?

– Вон там, за той многоэтажкой с синим узором. – Он выставил руку вперед для наглядности.

– Почему ты заступился за меня?

– Потому что тебе это было нужно.

– Но ты же меня совсем не знаешь.

– Разве для того, чтобы помочь беззащитной девушке, нужно вначале познакомиться с ней поближе? – Губы Артема растянулись в улыбке.

– Ты прав, спасибо тебе большое. Это уже не первая ссора с начальником, но никто и никогда раньше не заступался за меня. А он позволял себе унижать меня при посетителях, постоянные гости уже не обращали на это внимание.

Вскоре они подошли к его дому. В подъезде пахло сыростью, под ногами хрустели стекла от разбитой лампы, стояла полная темнота.

Настя обхватила руку Артема и прижалась, словно бездомный котенок. Художник и представить не мог, что его жизнь начнет так меняться после его сна. именно с ним он почему-то проводил связь. Сон натолкнул его на мысль о картине, о выставке и все это привело к встрече с Настей. После развода с Кристиной, он ощущал себя брошенным и ненужным, а тут эта девушка, которая, куда несчастнее него.

– Артем, почему здесь так темно? Куда ты меня привел?

– Я привел тебя к себе домой. – Он взглянул на нее и улыбнулся. Глаза девушки блеснули, а губы дернулись. – Не думал, что в этом городе бьют лампочки в подъездах.

– Не делай из этого города что-то особенное, в любом месте придурки. – Она встала на носки и нежно поцеловала в щеку. – Но ты не такой…

Артем повернул ключ, и дверь распахнулась, молодых людей встретил аромат кофе. Наверняка, каждый, кто до этого останавливался в этой квартире наслаждался бодрящим напитком каждое утро, неспроста в шкафу стоит несколько пачек молотого и зернового кофе.

Художник развернулся к девушке и взглянул и в ее глаза. Ее взгляд выглядел еще чуть напуганным, Артем взял ее руки и улыбнулся.

– Ты замерзла, может я приготовлю… – Ее губы перебили его, девушка двигалась вперед, пока спина Артем не уперлась в стену.

– Так согрей меня… – на этот раз перебил он. Он запрокинул ее ноги к себе на пояс и прижал, словно обнимая всем телом. Ее сердце колотилось, а дыханием сбивалось, тело стало мягким и податливым. Художник положил девушку на кровать, и его пальцы тут же принялись расстёгивать пуговицы, одну за другой.

Артем забыл про счет времени, его интересовала лишь Настя, тепло ее губ и гладкая кожа. Он гладил ее и целовал каждый сантиметр тела.

Словно на зло раздался телефонный звонок.

– Прости, Насть, мне нужно ответить, – Артем подскочил с кровати и вцепился в трубку. Номер не определился.

– Я вас слушаю.

– Артем, это Алиса, разве мой муж не передал вам о времени встречи?

Артем ощутил, как его щеки начали краснеть, а уши гореть от стыда. Он променял важную встречу на секс с первой встречной девушкой.

– Я в пути… – Он смотрел в этот момент на идеальное тело Насти и понимал, что врет.

– Поспешите, мне нужно очень многое вам прояснить. – Договорила Алиса и повесила трубку.

– Артем, что-то произошло? – Настя приподнялась с подушки, ее нежную грудь прикрывало одело.

Художник не смотрел на нее, он просто не знал, как ему поступить. Девушка его мечтаний, пришла к нему домой, смотрит на него так, как не смотрела ни одна в его жизни, даже Кристина. И в то же время его ждут, чтобы предложить что-то важное для его будущего. Важное не только для него, но и для тех людей на выставке. Брать ее с собой на выставку он не хотел, не в этот день.

– Насть, мне срочно нужно уехать. – Он продолжал смотреть на телефон. – Если хочешь, ты можешь подождать меня здесь, надеюсь, что я быстро.

Девушка улыбнулась и слегка качнула головой в знак согласия.

– Только оставь мне ключи.

Лишь сев в такси, Артем подумал, насколько было безрассудно оставлять почти незнакомую девушку в чужой квартире. Он же совершенно ее не знает… Но ему казалось, что он знает ее не один год.

Загрузка...