За несколько минут вся улица уже была полна людей. К машине скорой помощи, недавно подъехавшей к дому Ибрагима, невозможно было подойти. Большинство из толпы старалось поддержать семью. Но не обошлось и без тех, кто пришёл просто из любопытства, для разведения сплетен. Всем не терпелось поскорее узнать, что же на самом деле произошло. Казалось, что и время затаило дыхание. Самая душераздирающая сцена началась, когда открылись двери скорой помощи. Ибрагим с криком одной рукой ухватился за тело дочери, а другой – вцепился в прокурора. Слёзы и боль не давали ему дышать, голос пропал от громких истязающих воплей. Окружающие были шокированы таким состоянием несчастного отца.
Из членов семьи только Махир ещё полностью не понимал, что же произошло на самом деле. Постепенно он стал осознавать, что любимой и дорогой сестры больше нет в живых. Каким бы хладнокровным ни был Махир, но взглянуть на сожжённое тело Хаялы не мог решиться. Подойдя к отцу и взяв его за руку, он постарался отвести его в сторонку. Махиру было тяжело, но надо было держаться. Смерть сестры при неизвестных обстоятельствах, обморок матери и нервное расстройство отца с больным сердцем загнали его в безвыходную ситуацию. Он не знал, что делать. Хорошо, что его друг Октай и младший брат Эльман находились у изголовья матери. Очередная потеря сознания была связана с сердцем. Мать длительное время была под наблюдением врачей и постоянно принимала таблетки, и любое, даже малейшее, расстройство было противопоказано. А тут такая беда!
Ибрагим продолжал рыдать и кричать. Прокурор попросил Махира забрать отца:
– Махир, надо провести медицинскую экспертизу. Помоги увести Ибрагима в дом, у нас нет другого выбора! – сказав это, прокурор попросил сотрудников помочь Махиру.
Ибрагим метался и сопротивлялся. Махир и несколько сотрудников пытались его успокоить и завести хотя бы во двор. Мужчина весь в слезах причитал:
– Как они могли! Даже кости моей девочки сожгли. Я не отдам её вам! Не отдам! Нет! Нет! Нет!
Наконец, удалось оторвать отца от останков тела дочери. Голос его всё ещё доносился из дальнего угла сада. Наверное, Махир увёл отца туда и пытался успокоить.
– Включите сирену, едем прямо в морг и поскорее! – распорядился прокурор. Он знал, что Ибрагим имеет знакомых и друзей на хороших служебных должностях. Надо было торопиться. Как только Ибрагим придёт в себя, то немедленно попросит забрать тело дочери из морга. Районный прокурор тоже сочувствовал горю его семьи, но без медицинской экспертизы невозможно будет выйти хоть на какой-то след этого страшного преступления. Несмотря на то что проработал двадцать лет прокурором, но такого зверского убийства ему не доводилось видеть. И самое непонятное было то, что преступление было совершено в семье Ибрагима – одного из довольно влиятельных людей района…