Глава 1. В которой открывается дорога в ад

– Альфия! Ну где же ты?

– Давай! Это будет очень интересно!

– Аля! У нас уже все готово!

Святки… Подружки пришли в гости и вдруг решили вызвать каких-то там духов… Я усмехнулась, бросив взгляд в зеркало.

Бледная, осунувшаяся и при этом вся такая нескладная… Больная. Я всю жизнь болею, так что уже привыкла. Я не встречаюсь с парнями, не гуляю по ночному городу, не зажигаю на дискотеках. Мне и рожать-то нельзя. А кто возьмет в жены калеку, да еще и бесплодную? Понимая, что еще несколько лет и придется за мной ухаживать… Нет уж… Мама ушла, и я осталась одна…

Я тряхнула головой. Депрессия – не то, что сейчас нужно. Пока я еще в силах двигаться. Пока я – еще я, а не бессмысленный кусок плоти на больничной койке! Я буду жить полной жизнью. Настолько насколько позволит немощь.

Я выпрямила спину, расправила плечи, одернула синюю блузку и свободные брючки. Так, Альфия. Ты ничего. Черты мелкие, аккуратные, глаза большие каре-зелёные и пронзительные. Ресницы длинные, загнутые вверх, всем подругам на зависть. А бледность и романтично-впалые щеки нынче в моде. После вампирских сериалов.

Я неспешно вернулась в гостиную.

Подруги уже расположились на пестром бабушкином ковре.

– Давай, Аля, присоединяйся! Ты пятая! – бодро воскликнула Маша – душа нашей компании еще со школы. Черненькая, пышногрудая, веселая и румяная. Кровь с молоком.

– Ждем только тебя! – поторопила Света – хрупкая, высокая, изящная шатенка с длинной косой.

– А то начнем без тебя! – добавила Эльвира – светленькая, коротко стриженная, похожая на мальчишку и такая же шебутная.

– Иду-иду! – я присела рядом с молчаливой Оксаной – серьезной, в очках на остром длинном носу.

– Беремся за руки! – скомандовала Маша – именно она всегда подвигала нас на действия. – И зачитываем…

Дальше следовал набор непереводимых “калды-балды” после которых мы задули пять свечей – по одной на каждую.

Как и следовало ожидать единственным духом, которого нам удалось вызвать стал дух алкоголя. Ибо Света наработанным жестом откупорила бутылку шампанского и разлила по высоким бокалам на тонких ножках.

– Банзай! – скомандовала Маша.

– Всех нас с хорошим началом Нового года! – поддержала ее я.

Звон стекла открыл нашу маленькую пижамную вечеринку. Посыпался веселый смех, женская болтовня и новые тосты.

– А вот мой Витя…

– А Володя…

– Я тоже хочу встретить своего своего…

Девочки обсуждали мужчин, а я поддакивала. Такова участь больной подруги, которой ничего нельзя. Быть свидетелем чужих жизней, спутником и зевакой.

К ночи девочки устали от всего, включая алкоголь. Соседи утомились от наших визгов и принялись стучать по батарее, словно пытались устроиться ударниками в группу, играющую тяжелый металл.

И мы устроились спать.

Маша – как всегда на диване, со Светой и большим игрушечным мишкой с заплаткой на лапе. Оксана и Эльвира – прямо на ковре, на надувных матрасах. Я – на раскладной кресле-кровати.

* * *

Шшш… Тррр… Вззз… Шшш…

Это еще сон? Или уже бред? А может я перепила шампанского и в сочетании с таблетками от болезни оно дало неожиданный эффект?

Я приоткрыла один глаз и обнаружила, что из ванной тянется голубой дымок.

Та-ак! Это явно не сосед-курильщик, что прячется от жены в туалете. И уж точно не газ, хотя бы потому, что в ванную я его не проводила.

Я осторожно привстала и двинулась в ванную.

В конце концов, я все равно смертельно больна. Быстрая и веселая кончина от неведомого волшебного пара тоже не так плохо.

Я решительно потянулась к дверной ручке, и тут же отдернула ладонь.

– Чёрт возьми!

Латунь под моей рукой была обжигающе горячей. Неужели пожар?! Уже ни о чём не думая, я распахнула деревянную дверь, и тут же прикрыла лицо обожженной рукой. Дым и языки пламени полностью поглотили мою замечательную, только недавно отремонтированную ванную. Все труды насмарку… Так, о чём я думаю?! Нужно девчонок спасать, да и самой спасаться, пока мы все тут не угорели!

Но прежде, чем я успела позвать кого-либо из подружек, из ярко-алого пламени ко мне протянулась бледная рука с заостренными черными когтями, и ловко вцепилась в моё запястье.

– Ну, ты сама попросила! – в низком сексуальном мужском голосе звучала ирония.

Попросила… Попросила? Что я попросила?!

– Себя забрать, – пояснил незнакомец в ответ на мои мысленные вопли, и резко затащил в затянутую огнём комнату. Я сделала шаг против своей воли, и зажмурилась, ожидая боли. Но в жестких мужских объятиях оказалось внезапно безопасно.

А затем пол под ногами неожиданно исчез. Всё, что мне оставалось, это крепче вцепиться в мужчину, спрятав лицо на его груди. Дым становился всё более удушливым и тяжелым, и сознание постепенно расплывалось. Последнее, что я успела заметить – что ощущение падения исчезло.

Очнулась я не в квартире Светланы Геннадьевны, тихой старушки, живущей этажом ниже, а в пещере. Её тускло освещали костры, устроенные прямо в ямах, выбитых в каменном полу. Сверху на цепях висели огромные черные котлы, от которых что-то булькало и кипело. Рядом с одним из котлов кто-то небрежно бросил вилы. В немного горячем воздухе ощутимо пахло серой.

Это… это… ад? Но я его не заслужила! Нет, конечно, иногда я предавалась греху чревоугодия, особенно когда позволяло здоровье. А когда не позволяло – нет-нет, да и впадала в уныние. В гордыне, признаюсь, тоже была замечена. Несмотря на все жизненные проблемы, я умудрилась получить два высших образования, и найти высокооплачиваемую работу по душе, полностью обеспечивая себе дорогое лечение и препараты. Сложно этим хоть немного не гордиться.

Но неужели всё это действительно заслуживает попадания в ад? Хот, я судя по отсутствию обслуживающего персонала, меня здесь не слишком ждали. Или я попала на обеденный перерыв?

За спиной вежливо покашляли. Я вскочила на ноги, и резко обернулась. Позади обнаружилась весьма странная компания. На высоком троне из белых костей сидел мужчина, на вид лет сорока, одетый в стильный черный костюм и такую же рубашку. Темные волосы его были аккуратно зализаны назад, открывая высокий лоб, и пару изогнутых рожек. Ни нетопыриных крыльев, ни хвоста.

Впрочем, и стоявшая у подножия троица демонов мало напоминала бесов с картин Босха. Низкорослый толстячок справа от трона имел лишь пару закрученных бараньих рогов, а брюнетка слева, одетая в обтягивающее красное платье выделялась помимо внушительного размера груди разве что симпатичными крылышками вороной масти. Наименее человечным из трёх был, пожалуй, стоящий рядом с крылатой девицей зеленокожий верзила под три метра. Заметив мой пристальный взгляд, он добродушно улыбнулся, обнажив заостренные чёрные зубы.

Очаровательно! Аж скулы сводит.

Ладно, признаюсь, я всё же немного впечатлена. И ужасно испугана. Всё же, в отличие от булгаковской Маргариты, моя встреча с Его Величеством… эм… хозяином местных угодий совсем не так красива и впечатляюща. Ну кто бы стал говорить “Я восхищен” кому-то в дурацкой фланелевой пижаме с протертыми локтями, и в одном тапочке?

О, хотя если вспомнить, Маргарита и вовсе встречалась с его светлостью обнаженной. Может, пижама – еще не самый худший вариант. Я поспешно пригладила торчавшие в разные стороны волосы, и вежливо улыбнулась брюнету на троне.

– В приличном обществе принято здороваться! – громыхнул мужчина на троне. – И представляться.

И вот тут на меня напала язвительность, которая всегда выручала в минуты опасности или нервозности.

– Откуда же мне знать – приличное у вас общество или нет? И как принято здесь здороваться?

Зеленый верзила усмехнулся.

– Приветствую, повелитель, вполне достаточно! – промурлыкала женщина. – Можно еще поклониться.

Я изобразила книксен.

– Приветствую, о повелитель… – я огляделась вокруг. – Ада?

– Ну ясное дело, что не Рая, – отозвался “повелитель”.

– У нас к тебе предложение! – деловито произнес толстячок.

– Душу не продаю, взаймы не одалживаю! – выпалила я. – Торг не уместен.

– А она интересная… – усмехнулся зеленый.

– Да не нужна нам твоя душа. Свои девать некуда, – “повелитель” обвел взглядом территорию, словно иллюстрировал сказанное.

– Ты загадала вылечиться, так?

Я кивнула. Ну а кто же из смертельно больных такое не загадает? Тут никаких потусторонних сил не надо. Можно угадать и без магии…

– Мы готовы предоставить тебе эту услугу, – снова подключился к диалогу толстячок. – На одном условии.

– Так я и знала! – зачем-то выпалила я.

– Ну бесплатно даже кошки не родятся, – совершенно справедливо заметил “повелитель”.

– В целом дело простое, – выждав паузу произнес толстячок. – Нужно поймать одну беглую душу…

– А сами чего? – удивилась я.

– Видишь ли, это наш коллега. Один из… могущественных демонов. Очень могущественных. И поймать его не так просто. Он разделил свою душу на несколько частей, и каждая вселилась в тело в одном из миров.

– И? Что мне нужно сделать с этим Воландемортом?

Импозантный мужчина на троне нахмурился, будто не совсем понимая, о ком я говорю. Да, судя по всему, в аду “Гарри Поттера” никто не читал.

– Тебе нужно убить все тела! Нет ничего легче! – толстячок говорил об убийстве как о покупке апельсинов на рынке. Впрочем, чего я ожидала? К кому обратилась, с тем и торгуюсь.

– А вы уверены, что я смогу убить демона? – я провела руками вдоль своего тела. – Я за мухами-то часами гоняюсь и уж скорее они меня, чем я их…

– Сможешь-сможешь, – заверил меня верзила. – Мы тебе для этого подберем подходящую оболочку.

Он говорил как портной о платье. М-да… Совсем эти демоны… обнаглели. Самое поразительное, что фантасмагория вокруг воспринималась настолько естественно, что я даже не поражалась – как из обычного земного мира угодила в этот… ад…

А может сказывалось выпитое вино? После такого и не то мерещится. Привыкла… Адаптировалась?

– Так ты согласна? – уточнила женщина и перед моим лицом возник договор. – Если да – ставь подпись.

– А можно мне подумать?

– Нет! – отрезал “повелитель” – Либо соглашаешься, либо дальше влачишь жалкое существование. Все равно тебе недолго осталось. А там как знать… может еще и свидимся… – он так улыбнулся и подмигнул, что я схватила листок и подписала, не читая.

Внезапно меня словно подхватил воздушный вихрь и понес вверх. Раз – и я уже в ванной. Смотрю на свою обожженную руку. На месте травмы осталась лишь легкая краснота.

Слава богу, ванна не пострадала. Даже дым уже развеялся. А не то объясняться бы мне потом перед соседями. Пенсионеры в нашем подъезде умеют вынуть душу претензиями не хуже, чем адские жители. Уж мне ли не знать.

Загрузка...