Глава 4

Агата

Помещение, куда я ввалилась, впечатляло не меньше, чем все остальное, что я успела тут оценить…

Потолки, масштабы… Тут уже можно было не столько домик построить, сколько небольшую деревню разбить. Серьезно! Обходя комнаты, впору было сразу и тренировку по спортивной ходьбе затеять. Мебель казалась чем-то вроде оружия. Потому что любым местным столом из толстенного дерева, креслом из подобного же, не говоря о кровати, размером с иную небольшую спальню, можно было и зашибить ненароком. Хорошо, что все оказалось прибито к полу. Похоже, дизайнеры о чем-то догадывались… Возможно это был личный опыт.

Я тоже не стала спрашивать зачем это потребовалось. Ибо, если еще и мебель полетит в окна, точно в живых останутся только варвары.

Почешут ушибленные места и посетуют:

– Вот вместо того, чтобы хлопать на удачу, лучше бы врагов удачно прихлопнули.

Я почему-то дико обрадовалась, обнаружив вполне знакомые планшет, компьютер и даже смартфон.

– Что? Заметила зейлендские приблуды? – усмехнулся Ар. – Да, из вашего мира и притащили. Но так как мы с тобой маги шестого, ты способна сделать любой из этих предметов легче и меньше.

– В смысле? Я даже кровать могу сделать легче и меньше?

– Нет, это дерево с перекрестья! Оно магии не поддается вообще никакой! Максимум, можно сломать что-то пополам!

У меня в голове почему-то появилась картинка, как Ар разламывает стулья и столы, словно печенье…

– Да! Свет у нас скромный! Не выходит, если ему не похлопаешь! Поняла?

Я похлопала – и в комнате загорелся свет. Причем, откуда он шел, оставалось загадкой. Вроде бы просто просачивался из стен.

– А это нарочно! – радостно сообщил мне начальник. – Видишь ли… все что бьется тут, бьется на раз! Поэтому бьющиеся устройства и предметы мы прячем. Так они хотя бы несколько суток продержатся.

Я поняла, что в каждой шутке есть доля шутки и это немного утешило. Надеюсь, светильники продержатся хотя бы неделю…

– Что ж… Я должен сегодня встретить еще гостей из другой Академии. Поэтому осваивайся, и встретимся под деревом, на котором сидит твой будущий коллега.

– Его еще не сняли? – поразилась я, понимая, что речь о том самом сальфе, чья одежда стала слишком винтажной даже для последнего парижского показа мод. Хотя там демонстрировали драные пиджаки из дерюги, которая словно много лет честно и самоотверженно выполняла роль тряпки для ног возле дома. И вот – настал ее звездный час! Наконец-то, он под софитами!

– Нет. Не хочет сальф слезать. Но мы его убедим!

– Думаю, этого он и боится, – невольно ответила я.

Ар опять показал большой палец: мол, наш человек, хотя мы и не люди, и устремился к двери. Возле нее обернулся и подмигнул.

– Мы еще встретимся!

Честно говоря, я смотрела фильм «Мастер и Маргарита», где Воланда играл немецкий актер, от улыбки которого кровь стыла в жилах и срочно хотелось бежать, не оглядываясь. Многие дети от подобного зрелища перестали бы спать по ночам, а психотерапевты здорово обогатились бы. Так что фраза и «приветливая» улыбка Ара уже не произвела сенсационного впечатления. Только глаз чуть дернулся и рука нащупала в кармане старую упаковку персена. Та хрустнула и затихла, кажется затихарилась на всякий случай.

Когда же начальник исчез, я вдруг поняла, что попала сюда вообще без вещей!

На мне все еще было домашнее платье, которое, правда, после «омоложения и улучшения» сидело весьма сексуально, однако… На ногах красовались резиновые шлепки.

Как я тут буду жить и преподавать без одежды? Сложно будет объяснить, что платье непонятного вида, застиранное так, что цветочки на нем стали похожи на тест Рохшара – тот самый, где сплошные чернильные пятна – это новая форма преподавателей Академии. И она так мне понравилась, что я даже дома уже не снимаю. В ней же сплю, в ней выхожу из душа… За неимением даже банного халата.

Да и шлепки пляжного вида назвать форменной обувью преподавателя язык не поворачивался. Я ведь преподаю не плавание и даже не серфинг. Хотя-я-я… Что-то подсказывало, что плавание без моря и серфинг в отсутствие волн для местных – ерундовые задачи. Главное, чтобы окружающие успели убежать вовремя на безопасное расстояние. Зданиям, конечно, так не повезет… Но зато они получат неожиданный и уникальный опыт, как сальф, которого планировали снимать с дерева.

Теперь понятны некоторые фантастические книги, где дома на деревьях. Забрались, бедолаги…

Я даже слегка растерялась, не уверенная в том, что смогу «сбегать домой» и захватить необходимые вещи. А гарцевать по новому месту работы в нынешнем виде, словно мадам Помпадура… Или просто мадам с последними тремя буквами этого слова не очень хотелось.

Загрузка...