Глава 7 Тётушка Инга

Город Правосудия назывался так потому, что он находился в непосредственной близости с Пограничьем, откуда прибывали люди и существа, которые нарушили законы перехода из мира в мир. Правосудие тут было быстрым и справедливым, и судья Бархат не рассчитывал покинуть свою службу раньше столетнего юбилея. Однако стило признать, что сам город, как и весь Третий мир, стал ветшать и покорятся невидимой коррозии, которая пожирала все сферы магической жизни.

Третий мир был похож на старого пса, которого бросил хозяин. Этот пёс стал бродить по миру, покрываться колтунами, ранами и голодать. А ещё, ждать, что хозяин всё-таки призовёт его обратно. Всеми семи мирами правили Преемники, которых назначал Оракул. Они служили во благо магии и во благо процветания каждого из миров. Над Преемниками имели власть только монархи – самые сильные могущественные маги, которые жили в Главном мире.

– Но мы думаем, что монархи не очень то и сильны, – сказала Кристина шёпотом. – Если бы они были так могущественны, как все говорят об этом, то сразу бы подавили восстание, которое чуть не погубило наш мир.

– Восстание? – так же шёпотом спросила Ада. Они шли по мощённой рыночной площади за Адель и Илоной. Кристина, пока старшие делают покупки, решила рассказать Аде о мире, в котором ей предстоит теперь жить.

– Да, тогда восстал Второй мир, ну и нас зацепило. Что тут творилось, невероятное что-то. – Кристина серьёзно покачала головой.

– Ты видела? – Ада слушала, приоткрыв рот.

– Нет, что ты. Я же ещё не родилась тогда. Дед рассказывал. Мой папа хотел идти воевать против чёрных магов, но упал с драндулета, – она показала пальцем в небо. – Метлы у него не было, и он сломал себе ногу. Дед его выходил, но папа до сих пор хромает.

– Надо же, – Ада не заметила, что б отец Кристины хромал. Хотя он и не расхаживал перед ней, чтобы она могла оценить его походку.

– Ага, но бабушка погибла, – Кристина поджала нижнюю губу.

– Что? Как погибла? – Ада не могла рассортировать в голове столько разной информации, которую на неё вывалила Кристина.

– Её убил чёрный маг из Второго мира, – Кристина вдруг шмыгнула носом. – Они тут такое побоище устроили. Многие семьи тогда пострадали – Она махнула рукой, словно заканчивая этот разговор. – В школе будешь изучать это, хотя все и так все знают, но ты же не местная.

– Угу, не местная, – задумчиво протянула Ада.

Они вышли на оживленную площадь, где, словно яркое тряпичное море, были расставлены разноцветные палатки.

– О, и эти здесь, – Кристина поморщилась. – Я и забыла, что по субботам они тут протестуют.

– Кто это? – Ада рассматривала мешанину из людей, которые толпились возле разноцветных палаток. На некоторых были надеты мантии под цвет той или иной палатки. Обычные граждане, кто спешил мимо, а кто останавливался и с интересом слушал, что рассказывают эти разноцветные.

Загрузка...