В первый раз Ванька вытащил меня из неприятной ситуации на День первокурсника. В нашем вузе День первокурсника заключался, в том, что все глумились над первокурсниками. Глумились по-разному, в силу своего характера и интеллекта.
Самым распространенным поздравлением было, подойти к первокурснику, поставить ему щелбан и сказать учись хорошо. В основном, щелбаны были символические. Я получил несколько щелбанов от симпатичных старшекурсниц, и они были такие… многообещающие. Но в институте были и группы, полностью состоящие из парней. Атмосфера в этих группах царила солдафонская, почти «дедовщина» и парни к процессу глумления над первашами подходили добросовестно.
В тот день Ваньку я встретил в коридоре, напротив пустующего гардероба, уже собираясь выйти из института. Он меня остановил, схватив за рукав уволок в уголок и подозрительно доброжелательно поведал, что основную часть щелбанов перваши получат на улице, перед главным корпусом ВУЗа, где, как и в любом ВУЗе, толпились после лекций студенты. А пацаны из его группы, как раз чисто мальчиковой группы, хотят развлечься и не намерены ни одного первокурсника оставить без внимания.
Многие из первокурсников были настроены решительно, и заявляли, что пусть только попробует кто подойти, сразу получит в ответ. Но с другой стороны – День первокурсника, это студенческая традиция. Старшекурсники смеялись, что они тоже прошли через это, а раньше было еще жестче. Ванька и спрашивает, что будешь делать, я говорю, что если в рамках шутки, то стерплю, а если кто-то будет прям стараться, то тресну в обратку.
Ванька захихикал, сказал, что тогда еще и пендаль из толпы может прилететь, даже не поймешь от кого именно. Но так и быть, он поможет своему лучшему другу, то есть мне и выведет меня через столовую в старом корпусе. Там есть служебный выход, про который перваши еще не знают.
Все это было конечно подозрительно, но я согласился. Понятно, что Ваня готовит какую-то подлянку, но лучше розыгрыш от друга, чем драка во дворе. Думаю, Ванька действительно хочет мне помочь, но свою долю развлечений он не упустит. Надо быть начеку.
Ванька меня действительно вывел из института. Правда, с одним нюансом, да и какой бы это был Ванька, если в ложку меда не запихнул бочку дегтя.
Когда я уже подходил к самой двери, Ванька влепил мне прибольнющий щелбан, вытолкнул меня наружу, и быстро захлопнув дверь за мной, мерзко хихикал изнутри – учись хорошо. Я с досадой пнул металлическую дверь, за которой ехидничал Ванька и хотел уже идти, когда понял, что стал объектом внимания студенток, которые курили около этого, служебного, выхода. Тогда еще девочки прятались, чтобы покурить.