Воздух в кабинете кажется густым и вязким, как мед. Я сижу за столом и перебираю варианты антикризисных мер для своей компании. Впервые за долгое время мы терпим серьезный ущерб. Концерты отменены, а ведь были солд ауты! Отвратительное чувство. Архитектор появляется в моем кабинете и прикрывает за собой дверь.
– Арчи, если ты не с хорошими новостями, то я отказываюсь принимать тебя.
– Нет плохих или хороших новостей, но есть информация. Если ли ты готов ее услышать, Аарон.
– Информация? – я устало смотрю на него. В последние дни я и без того узнал слишком много. – Если это объяснит события, которые начали происходить, то да, готов. Мне бизнес нужно спасать.
– О чем ты только думаешь? Мир на грани краха, а ты о компании своей печешься?
– О компании, которую строю. И о людях в ней. Остальное это заботы Бога, разве нет?
Он укоризненно качает головой.
– Ты слишком очеловечился и погряз в зависимостях.
– Наверное. И что с того? По каким законам я должен жить, пребывая на земле? Так что у тебя за информация? – я немного злюсь. Не люблю, когда покушаются на мой жизненный опыт и желание мирно потягивать коктейль из покоя с тишиной. Неужели я его не заслужил?
Архитектор медленно шагает вперед. Пространство вокруг нас искажается. Я чувствую, как пол уходит из-под ног, но остаюсь стоять, словно удерживаемый невидимой силой. Передо мной появляются силуэты, каждый из которых излучает особую энергию. Вокруг них пляшут свет и тени.
– Это хранители стихий.
– Здрасьте. – я киваю головой в знак земного приветствия.
Каждый из них представляет одну из стихий, – объясняет Архитектор. – Огонь, вода, земля и воздух. Но есть пятая – Единая стихия, связывающая все вместе.
Фигуры начинают говорить. Их голоса переплетаются, создавая странную мелодию. Я слушаю, ощущая, как слова проникают глубоко внутрь:
«В твоих руках ключи миров, Стихийный крест спешит на зов. В любви и тьме найди ответ, Луч радуги – вот твой завет. В младых очах, что тайну чтят, Найдешь его, где свет и ад. Соединив любовь и страх, На мост ступи, развей свой прах».
Я чувствую, как вибрации их слов отзываются в сердце. Пророчество наполняет меня страхом и сомнением.
– В смысле – развей свой прах? – говорю я, чувствуя, как дрожь проходит по телу.
– Я не знаю, что ты услышал, Аарон. Это послание тебе. И, по словам Бога, оно тебе поможет понять истину.
– Да уж, Арчи, порадовал ты меня. Эти полоумные сказали, чтобы я нашел мост и развеял на нем свой прах. Мне пойти себя испепелить на ритуальном костре над Тауэрским мостом или же над Миллениум Бридж? Толпа за стенами корпорации будет рада! Отличное фаершоу! Какая-то бессмыслица, если честно. И ладно бы чей-то прах, но свой? Я же бессмертный! Как они себе это представляют?
– Не пытайся сразу найти ответы. Наблюдай. – Арчи кладет мне на плечо руку, поддерживая. Хранители молчат. Их лица скрыты светом, но я чувствую, как они следят за мной.
– Твой путь полон испытаний, Аарон. Но ты не один. Кое-кто из твоего окружения знает больше, чем говорит.
– Кто?
– Наблюдай. – терпеливо повторяет Архитектор. Мне нужно найти ответы. Даже если для этого снова придется столкнуться с тьмой внутри себя. На этот раз она больше, чем просто одна моя тень. Это тень всего человечества. Меня ждет целая армия демонов.
– Я понял. Оставьте меня. Мне сейчас и так несладко.
Архитектор оставляет на моем столе чертежи с рунами и выходит, а хранители стихий растворяются в воздухе. В кабинет заходит Дэн.
– Ты тоже с так себе новостями, да? Прям как сговорились. Где мой прежний покой?
– Дружище, я тебе кофе принес. – Дэн встречает меня с улыбкой на устах. Он и правду держит два бумажных стакана и какой-то кулек. – С имбирными пряниками!
– Кофе? – я улыбнулся. – Ну что ж, давай тогда сделаем перерыв.
Мы садимся, как в старые добрые времена, когда работали вместе в Лос-Анджелесе.
– И никаких разговоров о работе! – поддерживает меня друг.
– Никаких! – мы чокаемся стаканами с напитком, закусываем пряниками. И вроде бы все окей, но из головы не выходят слова Архитектора, что кто-то из окружения знает больше, чем говорит. Я смотрю на Дэна. Он на меня. Молчит.
– Ты что-нибудь знаешь о хранителях стихий?
– О ком, прости? – он растерянно глядит на меня как на дурачка.
– Да ладно, проехали. Так, ляпнул.
– А, хорошо. – вдруг он съеживается, словно от ветра. Телефон вибрирует в его кармане модных в этом сезоне штанов. Он достает его, смотрит на дисплей новенького Яблока. А ведь он никогда не любил эту компанию. – Ого! Я скоро вернусь.
– Кто там?
– Да так… Мои срочно вызывают. – он быстро убегает прочь. “Моими” он по привычке называет свою распавшуюся семью. Факт в том, что он не смотрел на меня, когда произносил последнюю фразу. Он всегда смотрел прямо в мои глаза и ничего не боялся. В этом была его сила. Но я чувствую, как мой Помощник впервые мне лжет. Это ощущение, которое проходит по мне волной раздражения и смрада, его никогда не спутаешь с чем-то иным.