Зал “Royal Albert Hall” наполняется гулом голосов, перемежающихся с напряженным ожиданием. Я стою за кулисами, ощущая каждую вибрацию этого древнего места. Сегодняшний концерт не просто выступление. Это моя возможность донести до людей свет и любовь, которые пронизывают Вселенную. Многие из них пришли, надеясь на чудо, даже не осознавая, что чудо уже живет внутри них. Моя задача – стать проводником, позволить потокам энергии пробиться сквозь все слои их сомнений и боли.
“Откройте сердца божественной музыке.” – написано на экранах за моей спиной.
Толпа гудит в ожидании начала. Я стою за кулисами, в полумраке, прислушиваясь к ритму их дыхания, чувствуя, как волнение витает в воздухе. Это не просто концерт. Это классика. Можно сказать, винтаж. Век искусственного интеллекта, голографических музыкантов и автокомпозеров, делающих просто невероятные по красоте иллюзии, а я – существо с живыми руками, со старым добрым роялем и в старом добром пиджаке, какие сейчас не носят от слова совсем. Журналисты пишут, что я подражаю одному гениальному человеку, и тут мне надо пояснить. Династию Бейли знают в мире как королевскую семью музыкальной индустрии, мультимиллиардеров и чопорных классиков. Я знатно постарался и вошел в историю. Вернее, люди думают, что не я, а мои предки. Люди ведь не в курсе, что мне уже за тысячу лет и что я ношу запонки, лично подаренные Ричардом Львиное Сердце на одной из пирушек. По мнению людей, я – сын Адама Бейли, который назвал своего ребенка в честь знаменитого отца. И я унаследовал не только его состояние, но еще внешность и таланты. Таким образом, я сохранил за собой свое имя, ставшее в мире музыки нарицательным. Если кто-то стремится к совершенству, то произносит: “как Эй Би Эм Эль”. Подумать только, а ведь мне и вправду удалось стать иконой стиля со своим неповторимым брендом. Мне удалось задать высокую планку, к которой стремятся артисты любой величины. Я горжусь проделанной работой.
Зал гаснет. Тишина. А потом на сцене вспыхивает мягкий свет, высвечивая мой старый рояль, и я делаю шаг вперед.
Тысячи глаз устремлены на меня. Но я не боюсь. Я знаю, что сейчас начну создавать мир.
– Добрый вечер, – произношу я в микрофон. Мой голос звучит мягко, но уверенно. – Сегодня мы с вами создадим нечто прекрасное, настоящее и живое. Я рад приветствовать каждого из вас и поделиться своей любовью к миру. Добро пожаловать в музыкальный рай.
Я сажусь за рояль, проводя пальцами по гладким клавишам. Первый аккорд звучит как тихий шепот, потом к нему присоединяются звуки, которые я записываю на ходу методом живого зацикливания. Ногой нажимаю на педаль, добавляя реверберацию.
Через несколько минут звучание становится сложным: арпеджио переплетаются с драматическими аккордами, а затем я включаю скрипичный тембр, созданный на Mellotron. Это как разговор между столетиями: старинные звуки и современная техника.
В зале замирание. Даже самый упрямый скептик не может остаться равнодушным. Я чувствую, как энергия возвращается ко мне, как будто я и зал – единый организм. Создав звуковые дорожки разных инструментов, наконец, я беру микрофон и пою.
– Это… – шепчет кто-то из публики, но его слова растворяются в музыкальном экстазе.
Я переключаюсь на гитару, записывая несколько аккордов, накладывая их один на другой. Затем возвращаюсь к роялю, добавляя в общую композицию звуки волн, шум ветра и далекий звон колоколов.
На мгновение я ловлю взгляд Хейли. Она сидит в зале, почти затаив дыхание. А вот ее парень явно чем-то недоволен. Он ревнует ее ко мне. И ведь небезосновательно. У нее такой сейчас влюбленный взгляд. Забавные детские игры.
Концерт продолжается. Я создаю не просто музыку. Я создаю мир, в котором живет свет и тьма, радость и печаль, надежда и отчаяние. Это мой мир, который я отдаю залу.
В финале я встаю, поднимая руки вверх. Ноты рвутся с кончиков моих пальцев, как яркие вспышки света. Последний аккорд. И тишина.
– Друзья, этот мир нуждается в переменах. Мы живем в эпоху, где старые системы рушатся. Музыка – это инструмент Бога. Она открывает ваши сердца, делает вас свободными от страхов, от условностей. С музыкой можно узнать, кто ты, кем можешь быть. Музыка это энергия Вселенной. Музыка способна исцелять, но может и уничтожить. В каждом из вас есть частица Бога – искра Творца. С помощью музыки вы можете менять реальность, перемещаться во времени. Но помните, что такой дар требует смелости и ответственности. ABML приглашает вас в свою творческую лабораторию, где мы с учеными сумели доказать влияние музыки на поведение человека! Музыка – это сила, и она способна изменить все! Давайте использовать ее во благо нашего мира! Почувствуйте силу безусловной любви!Зал взрывается аплодисментами. Кто-то плачет, кто-то смеется. Я хочу сделать подарок этому миру. Переполненный чувствами, беру микрофон и произношу:
Люди шокированы моим заявлением, они реагируют неоднозначно. Кто-то хлопает, кто-то кричит “Браво!”. Это Хейли. Она кидает мне цветы. Но этот ее спутник… Этакий чопорный дятел, черствый и грубый. Что она в нем нашла? Он полная ее противоположность. Тяжелый, мрачный, словно эмо-подросток. Он морщится, ему противно! Даже на расстоянии я чувствую, как он закрывается от потока моей любви к зрителям, и я трачу много сил на эту борьбу. Он словно энерговампир, поглощающий свет. Внутри меня просыпается тревога. Я сажусь за рояль и начинаю играть мелодию на частоте безусловной любви, а мои предатели-мысли возвращаются к нему снова и снова.
Все должно быть отлично, а вот чертов парень не выходит из головы. Люди встают, аплодируют, выходят из зала. Преодолевая толпу поклонников, мечтающих обнять, потрогать, сфоткаться, получить автограф, снова обнять и снова сфоткаться, я устремляюсь к своей помощнице.
– Хейли! Стой! – я окрикиваю ее.
– Мистер Бейли! Вы просто солнце среди туч! Гениально. Волшебно! Вы создали целый оркестр на сцене, это была самая настоящая магия! Благодарю вас. – Хейли пытается поймать мой взгляд.
– Спасибо, – мои слова звучат отстраненно.
– А это мой парень Габриэль, – она смущенно улыбается, а я пристально смотрю прямо в его зеленые глаза.
– А вы чего же такой мрачный? Вам не понравилось?
Подхожу ближе к нему и чувствую, как от него исходит волна холода. Мой шаг тяжел, будто ноги утопают в невидимом песке.
– Меня все это не цепляет, – отвечает он с вызовом, ухмыляясь. – Все это… Фальшивка. Иллюзия. И ваша финальная речь, в ней так много пафоса, словно вы Миссия, а не артист. Что за лаборатория? Вы там эксперименты ставите на людях?
Его голос режет, как острая сталь. Я не перебиваю, давая ему возможность продолжить. Но он молчит.
– В какой-то степени каждый артист – Миссия! А насчет ученых – да, мы ставим эксперименты на учениках. – я смеюсь, Хейли пожимает острыми плечиками.
– Вы серьезно? – он вскидывает брови.
– Да ну что ты, я шучу. – я улыбаюсь, а внутри все ходуном ходит как при сильном ветре. – У нас есть группы добровольцев, и, уверяю тебя, это полностью безопасно.
– Ясно. Все равно в вашей музыке чувствуется фальшь, будто вы… Ну… Весь такой хороший, любовь всем дарите. Но внутри словно упиваетесь властью.
– Оу… Даже так? Почему вы здесь, если не верите в мою искреннюю любовь к музыке? – слова Габриэля задевают меня.
– Потому что мне надо знать, куда Хейли тянет и где она работает. Я беспокоюсь за нее. Вы действительно думаете, что ваша любовь спасет мир? Что ваши высокие вибрации исцеляют этих людей? – он сжимает губы. – Это иллюзия. – он смотрит в мои глаза и режет по сути правду, но признать ее это признать, что я на грани отчаяния. – Я читал вашу биографию, она ужасна. Говорят, вы потеряли семью из-за своего бизнеса.
– Потерял, да. – это, как говорят, неожиданный удар ниже пояса. – Но остальное вас, думаю, не касается.
– Габи, пойдем. – Хейли смущенно тянет своего парня за руку. – Простите его, мистер Бейли. Он просто дурак! Он ничего не понимает в прекрасной музыке. И еще он бестактный! – она подталкивает его, понимая, что он расстроил меня.
– Пойдем-пойдем. Дома поговорим, кто из нас дурак, не разбирающийся в музыке. – шипит ее кавалер, усмехаясь. Я остаюсь разбитым на осколки. Ребята уходят, а игла, что Габриэль невидимо для остальных втолкнул в мое сердце, отозвалась болью. Я хотел крикнуть, что у него женское имя, но смолчал. Не подобает артисту и директору корпорации так несдержанно себя вести.
“Боли не существует. Боли не…”
– Ай, как больно!
– Врача! Врача!!! – поклонники расходятся, давая место доктору Ли, моему подопечному.
Я чувствую, как слова Габриэля словно опухоль проникают внутрь, вызывая боль, о которой я давно старался забыть. О… Да он прав. Я слишком хорошо знаю эту боль. Я из чувства страдания пытаюсь подарить другим любовь, когда сам потерял в нее веру. Может, я таким образом пытаюсь ее себе вернуть, а она угасла в моей внутренней темноте. Но я гоню прочь дрянные мысли. Сомнения. Во мне зародился сорняк.
– Доктор Ли, мне просто надо домой. Я устал. Правда, все хорошо.
Собирая вещи, в зеркале гримерки я вижу образ Архитектора с чертежами. Он занят работой. Его лик светится, когда он рисует, окруженный линейками, треугольниками и объемными фигурами. Вокруг него кружатся циркули и разные формулы.
– Уйди, – говорю я, и мой голос звучит жестче, чем я хотел. – Не сейчас. Не здесь.
– Но ты не можешь отступать. Мы с тобой уже строим новый мир. Вот уже много лет ты проецируешь, а я отрисовываю его на бумаге.
– Зачем? Я отменяю строительство.
– Как скажете, мой Господин.
Но Архитектор не прекращает чертить свои линии на светящейся бумаге. Этот факт поражает меня до глубины души. Он не слушает моих приказов.
– Ну, знаете ли!
Я беру куртку и выхожу. Внутри бушует ураган. Холодная стихия изнутри разрывает меня, и на улице разворачивается настоящая буря. Вечером я сажусь за рояль, но мне звонят из отдела маркетинга. Некий Г. Симпсон опубликовал отвратительную статью о крахе музыкальной корпорации Эй Би Эм Эль и конкретно мистера Бейли. А после этой статьи мне звонят другие журналисты, пытаясь выяснить подробности. Хейли, сильно извиняясь, присылает мне статью на мэйл, и я погружаюсь в черно-белый плен букв, способных как исцелить, так и уничтожить.
"Музыка как оружие: управляет ли Аарон Бейли нашим сознанием?"
На концерте, прошедшем в Лондоне, тысячи зрителей стали свидетелями не только музыкального мастерства Аарона Бейли, но и его загадочной речи, которая оставила многих в замешательстве.
Бейли, глава всемирной музыкальной корпорации A.B. Music Legacy, заявил, что музыка – это "инструмент Бога", способный открыть сердца людей и показать им их истинную сущность. Но действительно ли это вдохновляющие слова или же за ними скрывается нечто большее?
Источники внутри корпорации утверждают, что A.B. Music Legacy уже давно использует музыку для экспериментов с вибрациями, влияющими на подсознание слушателей. Эти технологии могут изменять эмоциональное состояние, подавлять страхи и даже внушать идеи.
"Музыка – это сила", – сказал Бейли со сцены. Но сила может быть использована не только для добра. Вопрос в том, что именно внушает Аарон своим слушателям? Мы все видели, как аудитория реагирует на его концерты: люди плачут, кричат, некоторые даже теряют сознание. Может ли это быть случайностью? Или же это результат искусного манипулирования человеческой психикой?
История Аарона: манипуляция как искусство?
Не стоит забывать и о прошлом Аарона Бейли. Этот человек стал известным благодаря смерти своего знаменитого деда, оказавшись в центре внимания к его бренду. Уже тогда он показал, что не гнушается использовать провокационные методы для достижения своих целей.
Сегодня A.B. Music Legacy – это не просто корпорация. Это империя, имеющая влияние на миллионы людей. Но готовы ли мы слепо доверять ее лидеру?
Публичные фигуры должны нести ответственность за свое влияние. Аарон Бейли же, похоже, не боится взять на себя роль не только музыканта, но и мессии. И это тревожит нас. Мы настоятельно не рекомендуем слушать музыку, созданную в A.B. Music Legacy!