Засыпая от сладостной усталости, Машда ощущала себя куклой, созданной для любовных утех. Ей нравилось, как муж играется в нее, уверенно натягивая податливое тело на свою возбужденную плоть. Ей были приятны нежные пальчики Инанны, ласкающие соски и ее умелый язычок, облизывающий сакральную пещерку.
Погружаясь в сон, Машда чувствовала, как маленькие горячие ладошки поглаживают ее спинку и бедра. И она лениво потягивалась, подставляла себя нежным ласкам мужа и подруги.
Глаза Машды все еще были перевязаны плотной лентой и это обостряло ощущение кукольной податливости и готовности участвовать в любых играх.
А Инанна уже готовила для нее новую забаву.
– Как ты, девочка? – шептала жрица, нежно целуя ей ушко. – Твой ротик готов лишиться девственности?
Машда счастливо улыбнулась, снова представляя себя безотказной игрушкой, готовой на любые ласки. А нежные ручки, скользящие по ее разомлевшему телу, заставили снова встать на четвереньки.
– Открой ротик, детка, – нежно приказала Инанна, поглаживая маленькие грудки. – Оближи его.
Жрица осторожно взяла ее за косу и мягко окунула лицом в жесткие ароматные волосы на животе супруга. В своих губках Машда ощутила его мягкий и податливый жезл любви. Одарив жену семенем во второй раз, Тизкар блаженно растянулся на ложе.
– Разбуди его орудие любви, поцелуй, почувствуй, как оно наливается силой, – приказывала жрица. – Пока жезл маленький и сонный, положи его в ротик полностью. Лижи его, соси, словно леденец. Это самая вкусная конфетка для взрослых девочек. И, может, за свои старания ты получишь награду – муж выплеснет тебе в ротик сладчайший нектар любви.
Машда послушно принялась целовать мужскую красу. Сильный запах страсти, исходящий от него, был ей непривычен. Она то и дело переводила дыхание.
– Девочка, его жезл пахнет тобой, – объяснила Инанна. – Именно этот запах ощущал твой муж, вылизывая тебя между ножек. Наслаждайся своим запахом, смешанным с его мужской силой.
Орудие любви крепло, становясь большим и упругим.
– Почувствуй, как ему сейчас хорошо, – продолжала жрица. – Стань с ним единым целым. Каждое движение должно доставлять наслаждение вам обоим. Слейся с ним.
Машда чувствовала, как в лоно проскользнули маленькие пальчики и стали двигаться в такт ее движениям.
«Любима, желанна, счастлива…» – кружилось в ее голове. Губки вылизывали возбужденную мужскую плоть, а животик трепетал от ласковых проникновений подруги.
Дурманящий фонтан семени вырвался из жезла мужа и наполнил ее ротик.
– Глотай, – мягко приказала ей Инанна. – Это нектар любви. Теперь ты стала настоящей женой. Лежи смирно, я запечатаю тебе уста.
Инанна крепко поцеловала Машду в губки, перепачканные семенем мужа.
– Отныне Тизкар стал частью тебя, – торжественно объявила она. – Его мужественность слилась с твоей женственностью и в огне страсти родилась новая Машда: страстная, ласковая и безумно красивая. Ты приняла в себя нежность мужа. Теперь не расплескай ее, сохрани и приумножь. Его плоть – твое наслаждение. Его орудие любви – твое Божество. Его семя священно для тебя. Оно источник счастья, красоты и здоровья. Ничто не сделает тебя счастливей, чем ласки любимого мужа. Потому храни эту любовь. А теперь я сниму с твоих глаз повязку.
Освободившись от шарфа, Машда огляделась по сторонам и с удивлением увидела возле себя служанку.
– Девочка, Зизи давно боготворит тебя, – объяснила Инанна. – Она уже несколько лет холит и лелеет твое прекрасное тело. А отныне она станет его жрицей. Будет заботиться не только о его чистоте, но и об удовольствии. Она сделает тебя еще желанней для мужа и поможет ему доставить тебе удовольствие. Заботься об этой девушке и не оставляй ее без ласки.
На миг Инанна умолкла, будто что-то припоминая.
– Госпожа, ты не забыла дать напутствие мне? – спросил Тизкар.
– Да. Теперь ты стал обожаем своей супругой, – сказала Инанна. – Твоя обязанность – восхищать ее, подбрасывать дрова в огонь вашей страсти и приносить в дом пищу для ее влюбленности. Оставайся мужчиной, достойным женского лона. Жена всегда поддержит тебя и согреет своей любовью, если ты не дашь ей повода усомниться в своей мужественности. Любите друг друга, придумывайте самые изысканные ласки. Не уставайте радовать друг друга сокровенными поцелуями. И наслаждайтесь фонтанами семени. Все согласны?
– Да, – блаженно потягиваясь, прошептала Машда.
– Да, – уверенно ответил Тизкар.
– Да, – вторила им Зизи.
– Да будет так! – торжественно проговорила Инанна, завершая обряд. – А теперь, мои родные, расходитесь по своим спальням. А я стану ждать своего Возлюбленного.