Глава 4 Искушение

Просто всё отложили до лучших времен: Вот оденется в пурпур и золото клён, Вот волна поцелует босые ступни, Вот наступят лучистые снежные дни, Вот омоет жасмин дождевая вода, Вот скворцы прилетят, и тогда, и тогда…

Лариса Миллер

На берегу Антона ждал приятный сюрприз – продавщицу Раечку перевёз на лодке жених, Валерка Карякин. С ним он и поплыл на свой берег. За вёсла сел сам. Надо же сбросить накопившиеся за ночь эмоции, унять нерастраченное желание. А оно треклятое так и рвётся наружу, не желая считаться со временем и присутствием посторонних.

Беда. Доплыли мигом. И началось…

Сначала конторские любопытные носы в амурные дела нагло засунули. Им, видите ли, лучше Антона детали свидания известны.

Потом юноша шёл по деревне, оправдываясь перед каждым столбом. В гараже, на уиреннем разводе, вдоволь наслушался от мужиков похабщины.

Анекдоты, шутки ниже пояса, излюбленная тема сельских говорунов и острословов, тем более, что молва повод для интимных излияний нашла.

На ферме телятницы и скотники прямо с порога к обсуждению текущего политического момента в личной жизни молодого специалиста приступили. Когда только успевают сплетни по всей округе разнести.

– А поведай-ка нам, Петрович, как ты умудрился за один присест ту заезжую кралечку оседлать. Не успел глаз положить, уже с ночёвкой остался. Не похоже на тебя, Антоша. Вот ведь стервоза кака, окрутила нашего зоотехника. Это ж нать, кажная мокрощёлка норовит женихов с нашего двора увести, когда свои невесты поспевают.

– Отстали бы вы от него, бабоньки. Парень молодой – сам разберётся в каку норку чего пихать. Чишечка-от у него поди не казённая. Много сама-то соображала, когда о семнадцати годков дочерь невесть от кого родила? Под заезжего молодца не страшно было подлезть? Про тебя тоже невесть чего баяли, али забыла, как на улицу показаться боялась.

Пущай себе любятся, пока хотелка работат. Не слушай, Пятрович, этих свиристелок. У их уже вон титьки давно повисли, оттого и злобствуют. Много-ли на эдаких красавиц охотников найдётся! Вот и перемывают косточки всякому якову почём зря.

Ты вот лучше скажи, чем нам мужиков кормить. Интимная сила хороших кормов требует. Месяц мяса не едали. Может, отмашку дашь, чтобы телка освежевали. На кой мы секретное поголовье задарма кормим, да от любопытного глаза прячем? Подумай на досуге-от.

А девка-от на самом деле боска. Барыня сударыня. Про возраст вот ничего не разузнала. Я специально на тот берег ездила, поглазеть, что за голубку начальство приглядело. Одобряю, Пятрович, молодца! Хороша нявестушка.

Долго-от с любовью не тяни, не скромничай, бери ея за рога и в стойло. Пусть привыкат к женской доле, а то увядут. Наши-от орлы на свежатинку дюже падкие. Одно свиданьице и готово дело. Не успеешь оглянуться – окрутят, обрюхатят. Решительнее с ей будь, особливо не осторожничай.

Так как насчёт телка-от решишь? Мяска мужчинкам нать, чтобы чишечку поднять.

– Чего тут решать, девоньки, раз общество требует, значит нужно уважить. Там у тебя, Мария, белая тёлка ногу повредила, ветеринар сказала совсем худо дело. Её и оприходуйте. Зовите Степаныча, он освежует. Ему, как всегда, голова и шмат мяса за работу. Делить тебе, Надежда Сергеевна, поручаю. Ты у нас самая строгая, анархии не допустишь.

Конторских не забудь побаловать. В столовку свежатинки подбросьте. Только чтобы тихо, без суеты. Нам реклама ни к чему. Узнает кто из районного начальства, что мы тут частным фермерством промышляем – мне несдобровать. Сами знаете, какие нынче порядки.

Девчонки заулыбались, загалдели. Мясо в деревне всегда праздник. Не часто селяне им балуются.

Загрузка...