Сначала я набрала полную грудь воздуха и медленно выдохнула, массируя переносицу и уговаривая себя успокоиться. Попытки набить морду Высшему ни к чему не приведут.
– Спасибо, – натянула на губах улыбку и обернулась к ожидающему в дверях Адрамелеку.
– Дорогая, поехали домой, – он раскинул руки, словно намереваясь меня обнять.
На приятном лице играла белозубая улыбка, глаза скрывали стильные затемнённые очки, но, уверена, они искрились довольством. Так что я всё же ударила… ладошкой по его крепкому прессу. Адрамелек чуть подался вперёд, улыбнулся ещё шире и вывел меня на улицу, закинув руку на мои плечи.
– Где мои вещи? – прошипела я, выплёскивая все своё негодование, когда мы вышли на улицу.
Утреннее солнце ещё не показалось за пеленой облаков, но фонари светили достаточно ярко, чтобы я могла рассмотреть самодовольство на лице Высшего. Он небрежным жестом снял с лица очки и закинул их в карман пиджака. Адрамелек надевал их только при хорошем освещении, чтобы скрыть необычный для людей цвет глаз.
– Поехали за ними.
– Никуда я с тобой не поеду.
Скрестила руки на груди, про себя же бесилась от бессилия. Не сказать, что там много вещей, но на всё заработано потом и танцами. Благо хоть наличность я всегда носила с собой.
– Расслабься, Натали, я же не враг, помнишь?
– Ты украл мою одежду. Ты не враг, ты – вредитель, – рыкнула, сжимая ладони в кулаки.
– Поехали, – он потянул меня к такси. – Я поспорил с Магнусом на тысячу долларов, что после ресторана ты поедешь ко мне. Половина из них – твоя, идёт?
– Издеваешься? Вам заняться нечем, кроме как на меня спорить? И ты не ответил.
– Вещи забрал я, – он взял меня за руку и потянул к машине. – Не бойся. Обещаю, тебе ничего не угрожает.
Он обернулся, глядя уже серьёзно. Взгляд блеснул бирюзовым огнём.
– Хорошо, – процедила я. – И не половина, а семьдесят процентов!
– Договорились, – хрипло усмехнувшись, Адрамелек посадил меня в машину.
Ехали в молчании. Я зло пыхтела, бросая недобрые взгляды на Высшего и поглядывая в окно, за которым проносились виды парка Маркартур. Внутренне же ощущала себя как на иголках, ведь не знала, чего ждать. Конечно, я могла отказаться, уйти. Но правда состоит в том, что если он планирует какое-то злодейство, то я вряд ли смогу ему противостоять. По крайней мере, не открывая энергию. К тому же он обещал, что мне ничего не угрожает. Надеюсь, мы одинаково трактуем его слова.
Машина остановилась на подъездной дорожке огороженного высоким забором особняка в Беверли-Хиллс. Деньги за спор весьма кстати, учитывая, сколько будет стоить такси обратно.
– Ты здесь живёшь? – поинтересовалась я, выползая из машины.
Беспокойный день, бессонная ночь, переживания. Такими темпами я вырублюсь прямо на асфальте. Тем более скоро и солнышко пригреет…
– Да, моя временная берлога.
– Берлога, – проворчала я про себя. Мне бы такую…
Высший открыл кованую дверь в воротах электронным ключом. Судя по всему, здесь всё находилось под охраной и видеонаблюдением. И не удивительно. Двухэтажный коттедж выглядел дорого. На заднем дворе виднелись зона для барбекю, джакузи и бассейн. Следуя дальше за мужчиной, я попала в просторную прихожую. Похоже, над интерьером работал хороший дизайнер, потому как обстановка оказалась выдержана в стиле модерн: натуральное светлое дерево, плавные линии, отсутствие симметрии.
– Нравится? – спросил Адрамелек.
Вдруг поняла, что весь путь до кухни просто с любопытством оглядывалась по сторонам. Коттедж совсем не походил на жилой, скорее казался картинкой из какого-нибудь сериала. И в то же время бежевая гамма, натуральные материалы в декоре создавали ощущение «дома».
– Ты хорошо устроился, – кисло улыбнулась я.
– Прости, холодильник почти пустой, а я так и не научился пользоваться кофемашиной, – он распахнул шкаф, демонстрируя пустые полки, на которых одиноко расположились банка кофе, тростниковый сахар и коробка с пирожными.
– Я приехала за вещами, а не кофе распивать, – пробурчала, но направилась к кофемашине, чтоб разобраться в устройстве и объяснить его работу Высшему.
– Этому дому не помешала бы женская рука, – заметил Адрамелек, внимательно наблюдая за тем, как я запускаю волшебную машину.
– Мне не нужно покровительство. Даже не начинай.
– Я тебе его и не предлагаю.
– Знаешь, я, пожалуй, пойду. Где мои вещи?
– Натали, – перехватив за руку, чтобы не дать уйти, Адрамелек привлёк меня ближе к себе. – Это – надёжное убежище с действующими барьерами. И оно станет твоим без каких-либо условий.
– Зачем тебе это? – посмотрела с недоверием.
– Что за вопрос? Лилит, хоть ты на неё повлияй, – взмолился он. – Мы ведь не чужие друг другу. Неужели тебя устраивают эти дешёвые номера в отелях?
Мы могли бы снять квартиру, – заметила Лилит.
Мы ещё не набрали достаточный капитал.
– Я лишь желаю защитить, поверь, – Адрамелек пронзительно заглянул в мои глаза. – Неужели не понимаешь? Стражи и архангелы как раз будут искать тебя по дешёвым отелям. А здесь ты в безопасности.
Он пра-ав, – протянула Лилит.
– Ты предлагаешь жить с тобой в одном доме? – иронично вздёрнула бровь.
– Так он и не маленький. Думаешь, часто будем пересекаться?
– Не знаю, – пробурчала, отводя взгляд.
Мотивы Адрамелека казались ясными и в то же время туманными. Если бы он хотел меня сдать демонам, уже сделал бы это. Только, исходя из истории общения с Лилит, вполне в его духе предложить защиту. Я боялась довериться ему, но был ли у меня на самом деле вариант лучше?
– Можно по-другому, конечно. Снимай у меня комнату, – внезапно предложил он. —Покупка продуктов на тебе.
– Что? – вновь взглянула на демона и рассмеялась.
– Кроме того, ты должна иногда компенсировать мой досуг. Мне бывает скучно, а с тобой приятно общаться, – он взмахнул рукой, изображая задумчивость. – Но сосед я, кстати, ужасный. Спортзал, бассейн и джакузи должны компенсировать этот недостаток, ведь так?
– Смотря в чём проявляются эти ужасы, – помотала головой в неверии.
Боже, чем ещё удивит меня жизнь?
– Рад, что ты согласна, – Адрамелек растёр ладонями мои предплечья, глядя почти тепло. – Твои вещи на втором этаже возле лестницы. Выбирай любую комнату, которая понравится. Ну а пока вари мне кофе, – приказал.
– Ты уже начал демонстрировать ужасы соседства с тобой? – скептично выгнула бровь.
– Дорогая, – осклабился он, кладя руку мне на талию, чтобы подтолкнуть в сторону кофемашины, – я ещё не начинал.
***
После краткой инструкции по пользованию устройством, изготавливающим амброзию богов, то есть кофе, мы вяло побеседовали и разошлись. Адрамелек отправился к себе. Я же решила подобрать комнату по душе. Про себя ещё не была уверена в правильности принятого решения, но мозг отказывался соображать, он желал отдохнуть. Комната Адрамелека находилась в конце коридора второго этажа. Я выбрала спальню подальше от него, с огромными окнами, выходящими на внутренний двор. При желании можно было выбраться на козырёк крыши и прыгнуть в бассейн. Эту шалость я отложила на потом и отправилась в душ. Споро ополоснулась, после чего залегла спать в огромной двуспальной кровати, которую застелила найденным здесь же свежим постельным бельём.
Знаешь, я переживаю не по поводу того, что Адрамелек тебя подставит, – задумчиво протянула Лилит, когда я растянулась на кровати, блаженно улыбаясь.
А из-за чего?
Он охотник до любовных побед.
Ой, Лилит, – возмутилась я. Даже сон немного забылся. – То Винн у тебя не такая, то Адрамелек хочет меня в постель. Ты везде видишь… ммм, неприличное.
С таким держателем печати не мудрено, – фыркнула она. – Когда ты успела принять венец безбрачия?
Человек, с которым я мечтала перейти эту черту, – умер. Я просто хочу безопасности. Вот и всё.
Перевернувшись на бок, я до рези в глазах зажмурилась, силой воли отгоняя тоску и страшные образы. Как же двигаться дальше, если любые попытки воскрешают прошлое?
***
Я проспала не меньше пяти часов. Проснулась вполне отдохнувшей. И вскоре стало ясно, что осталась одна в доме. На кухне нашёлся комплект ключей от коттеджа и записка от Адрамелека:
«Осваивайся, дорогая. Ужин на тебе».
Внизу был написан мобильный номер Высшего, который я, посмеиваясь, внесла в телефонную книжку. Почему-то напоминало отношения, только без любви, секса и прочей мути.
Невольно испытывая благодарность к Адрамелеку, я действительно обследовала дом. Оказалось, что в подвале имеется и довольно просторный спортивный зал. Правда, оборудованный только грушей. Но я уже предчувствовала возвращение к тренировкам. За осмотром проголодалась и заказала доставку продуктов. Пока ждала, поплавала в бассейне и немного позагорала, не без удовольствия позволяя себе снять скрывающий энергию барьер. Какой же это кайф просто быть собой!
Просто валяться без дела стало скучно. Потому я списалась с Винн, намереваясь провести остаток дня с подругой. Она находилась на пути в приют, и мы условились встретиться там. Облачившись в лёгкое платье, я привычно нацепила на лицо огромные очки и вызвала такси. Звонок Адрамелека застал меня на подъезде к приюту.
– Звонишь сообщить, что подготовил мою долю выигрыша? – сладким голосом пропела я.
– Выигрыш получим вечером в клубе, – хрипло рассмеялся Высший. – Только не взболтни Магнусу про наш сговор. Потребует неустойку, ещё и мы должны останемся.
– Он может.
– Я звонил узнать, как твои дела. Судя по всему, ты уже не в доме. Это побег?
– Спортзал купил меня с потрохами. Скорее ты съедешь.
– Это вряд ли, дорогая. Но не уходи от ответа. Куда сбегаешь?
– Еду к подруге.
– Подруга симпатичная?
– Даже не думай об этом.
– Да ладно, Натали, я хотел пообедать с тобой. Две девушки на обед даже лучше.
Смотри, скушает вас и не подавится, – проворчала Лилит.
Ладно тебе. Он нам помогает.
Под недовольное сопение Лилит я назвала Адрамелеку адрес приюта и отключила вызов. Такси как раз остановилось, и я выбралась на улицу, чуть тут же не угодив под колёса велосипедиста из службы доставки пиццы, что нёсся прямо по тротуару. Ещё две девчонки отпрыгнули в стороны, пропуская его и отправляя вслед отборные ругательства. Я лишь фыркнула про себя. Всё никак не привыкну к бешеному ритму жизни города.
Район мне был незнаком, потому я не сразу узнала место, где нахожусь. Но быстро отыскала небольшую вывеску с изображение обнимающихся котёнка и щенка. Однако взгляд зацепился за знакомое лицо на противоположной стороне улицы. Мужчина вздрогнул, ведь тоже узнал меня, чуть отступил, слегка побледнев, но не ушёл, а стоял на месте, дожидаясь меня, пока я переходила дорогу.
Высокий, молодой, с развитой фигурой, как и у всех стражей. Стального цвета глаза на волевом лице смотрели прямо, пока я приближалась.
– Ну и что вынюхиваем? – спросила сурово, скрестив руки на груди.
– Добрый день, мисс, – он чуть кивнул.
Правда, явно не был рад встречи. Впрочем, как и я.
– Добрый? – фыркнула. – Вы выслеживаете мою подругу.
– Мы отпустили демона… Я должен был проверить ваши слова.
– Убедились? – указала взмахом руки на вывеску приюта.
Винн только показалась из-за дверей, ведущих в здание. В обычных джинсах, лёгкой рубашке и с собранными в свободную косу волосами. Она озадаченно оглядывалась. Видимо, вышла мне навстречу.
– В это сложно поверить, – пробормотал он, тоже глядя на Винн.
Хоть и держался строго, но был молод, наверное, год-два, как выпустился из академии.
Заметив нас, подруга чуть ли не бегом помчалась к пешеходному переходу.
– Вы навлечёте на неё беду.
– Она, может, и не опасна. Но вот вы…
– Я нейтральная, – возразила, глядя с предупреждением.
– Пенелопа, что происходит? – к нам подбежала Винн.
Напряжённый взгляд зелёных глаз метался между мной и стражем.
– Это всё из-за меня. Из-за меня ты попала в беду, – в расстройстве она обхватила плечи руками, готовая в любой момент расплакаться.
– Никто не в беде, Винн. Страж просто пришёл за щеночком. Возьмёт и уйдёт.
– Что? – опешил мужчина, даже приоткрыв рот от неожиданности.
– Считайте это штрафом за плохую игру в шпионы.
Схватив Винн за руку, я потянула её за собой в сторону пешеходного перехода.
– Что ты делаешь? – прошипела она испуганно мне на ухо.
– Страж в сомнениях. Покажи ему свою обычную жизнь, чтобы у него и мысли не возникло доложить на тебя, – так же шёпотом отозвалась я и посмотрела на стража из-за плеча. – Идёте или испугались?
– Иду, – в мимолётной злости он прищурил глаза и последовал за нами.
Любишь ты играть с огнём, – весело усмехнулась Лилит.
Я просто пристраиваю щенка…