Всё происходило невероятно быстро. Винн за считанные секунды достигла пушистого страдальца, схватила его за мгновение до рывка под колёса и рванула обратно ко мне, подняв лёгкие порывы ветра.
– Ты с ума сошла, – прошипела я, схватив девушку за локоть, и потащила к пешеходному переходу. – Быстрее.
Мы ускорились и успели перебежать дорогу на зелёный свет. Винн вся сжалась, она поглаживала шипящего от испуга котёнка и с беспокойством оглядывалась.
– Прости, Пенни. Я увидела, как он бежит… не смогла. Он бы погиб.
– Ну да, лучше погибнуть самой, – недовольно прорычала я, но при взгляде на девушку сразу сдулась. Подошла к ней и присмотрелась к притихшем котёнку. – Счастливчик ты.
– Хорошее имя, – неуверенно улыбнулась девушка. – Ты теперь уйдёшь, да? Потому что я ненормальная…
– Что у тебя вообще в голове?! Ты только что котёнка из-под колёс вытащила, кто от тебя после такого уйдёт, мать Тереза?
– Пенелопа! – она вцепилась в мою руку и прижалась всем телом, довольно щурясь.
Безголовая, – беззлобно проворчала Лилит.
Через несколько кварталов мы заглянули в магазин, а потом направились в сторону дома Винн, в котором она снимала квартиру. Подруга купила для нового пушистого друга миску и строила предположения о том, как к найдёнышу отнесётся её собственный кот, тоже подобранный, но на местной помойке.
Мы так увлеклись разговором, что почти не обратили внимания на обогнавшего нас мужчину. Зато чётко ощутили вспышку энергии стража за нашими спинами. Как оказалось, я не расслаблялась за разговором, потому что не без участия Лилит даже не дёрнулась, лишь напряглась всем телом, вся обращаясь в ощущения, чтобы быть готовой к действиям. А вот Винн стремительно развернулась на источник энергии. Мужчина, что обогнал нас, вдруг рванул к нам, схватил меня за руку и дёрнул к себе, подталкивая за свою спину. Сразу развернувшись, я увидела, как страж навёл пистолет на Винн, намереваясь её убить. А тот, что держал меня, тоже сменил одежду бронёй и выхватил оружие.
Вот и затаилась, называется…
Я действовала на инстинктах. Пуля, пущенная в голову Винн, рассеялась о созданный мной барьер. Сама я вывернулась из захвата стража, ударила его по запястью, чтобы отобрать пистолет. Как только оружие оказалось в моих руках, я навела его на мужчину. Опасности он не ожидал, потому отчётливо вздрогнул от грохота выстрела, когда пуля просвистела возле его уха. Оценив выражение его лица, я навела дуло уже на его лоб и громко прокричала:
– Не двигаться, или он труп!
Среагировала, как ни странно, Винн.
– Нет, Пенелопа, не убивай его, – взмолилась она, чем ввела в ступор не только меня, но и стражей. – Они просто выполняют свою работу, а я… засветилась. Сама виновата. Пенни, пожалуйста.
– Знаешь что, Винн? Это обидно, – возмутилась я. – Тебе угрожают стражи, а я тут вдруг оказалась самой кровожадной. Вы это слышали? – спросила у молодого мужчины, которого держала на мушке.
– Может, послушаете подругу? – предложил он, криво усмехнувшись, но не сводил напряжённого взгляда с дула своего пистолета.
– Послушаю, – пожала плечами. – Я возвращаю вам пистолет – вы с напарником уходите. Винн совершенно не опасна. Она засветила энергию, когда спасала котёнка из-под колёс машины.
Словно понимая серьёзность ситуации, пушистый малыш приглушённо мяукнул.
Нет, – попросила Лилит.
Она бы предпочла, чтобы я убила обоих… врагов. Но я опустила пистолет и бросила его стражу. Тот поймал оружие мгновенно, опустил дуло, напряжённо ожидая моих дальнейших действий.
– Мы уходим. Не преследуйте нас, не вынуждайте меня открывать энергию, – произнесла твёрдо, схватила Винн за руку и потащила её прочь от замерших в нерешительности мужчин.
– Не надо, – попросила она у стражей, – она сильная.
Я прикрывала наш отход барьером, который забирал прилично энергии. Но стражи не пытались нас преследовать. В итоге, боясь наблюдения, мы не отправились в квартиру Винн, а побежали к метро и проехались несколько станций, чтобы сбросить возможное преследование.
– Может, тогда в «Кот и пёс», – предложила Винн в вагоне метро.
– Куда?
– Приют для животных, где я помогаю, – она взяла меня за руку и увлекла в сторону выхода, когда вагон остановился.
Оказалось, что Винн помогает в небольшом приюте для животных и даже следит за жизнью одноглазого пёсика по имени Симон. Какая же непростая судьба досталась такой доброй девушке.
***
Марафона фильмов не вышло, и мы отправились в «Пандемониум» на работу.
– Я втянула тебя в неприятности, – повинилась Винн, когда мы вошли в клуб.
Котёнка она временно оставила в приюте, иначе бы Магнус мог и разозлиться. Хотя кто знает, может, он обожает котиков?
– Просто будь осторожнее. Котёнка… жалко. Но ты рисковала своей жизнью. И моей, если задуматься.
– А я решила, что рисковали стражи, – произнесла она задумчиво. – Подставила бедных под удар Высшей.
– Хватит так называть меня на каждом шагу.
– Прости, – буркнула она виновато. – Просто это что-то крутое, будто у меня в подругах суперзвезда. Ой… мы же подруги?
– Подруги, – согласилась я. – Правда, иногда тебя хочется хорошенько отметелить за наивность.
– Прости, – вновь пробурчала она, надув губы.
– Ладно, не переживай. Я скажу Магнусу, что ты засветилась. Если что, переночуешь в отеле, или у кого из подруг. Или кто тебя проводит.
– Мы были не так близко от дома. Я могу ходить другим путём, спрячу волосы. Не переживай за меня, Пенни.
– Как же за тебя не переживать? – обречённо вопросила я.
***
Смена началась обыденно. Мы привели себя в порядок, нанесли макияж, переоделись в сценические костюмы. Видимо, Магнус решил проблему с кадрами, потому что сегодня не просил меня выходить в смену официантки. Скорее всего, из расчёта на возможную подработку Клэр и поставила мои танец в начале программы. И так вышло, что я освободилась уже к полуночи.
– Тебе не передали? Сегодня отдыхаешь, – с порога сообщил мне Магнус, когда я заглянула в его кабинет.
К моему удивлению, в комнате оказался и Адрамелек. Высший занимал то же место на диванчике, что и я вчера. При моём появлении он вальяжно откинулся на спинку и оглядел меня с ног до головы весьма красноречивым взглядом.
Так, что-то он как-то странно смотрит, – возмутилась Лилит. – Пусть слюни подберёт!
Не преувеличивай. Какой мужчина не оценит меня, когда я в этой тряпочке? – фыркнула про себя, напоминая, что так и не сняла сценическое платье.
– Я не по этому вопросу, Магнус, – качнула головой, давая понять, что разговор не касается посторонних.
– У тебя проблемы, Натали? – поинтересовался Адрамелек и продолжал довольно улыбаться.
Магнус паясничать не стал, поднялся с дивана, подошёл ко мне и выслушал краткую историю стычки со стражами.
– Точно не засветилась? – спросил он.
– Точно. Пистолет был наполнен энергией стража. Мою, конечно, тоже взяло, но…
– Стражи бы не ощутили, – кивнул Магнус, будучи как никогда серьёзным. – За Винн прослежу, расслабься.
– Отлично, – улыбнулась, в последний момент прикусив язык, чтобы не высказать слова благодарности.
После того, как обсудила важную тему, я намеревалась уходить, но тут к нам подступил Адрамелек. Высший нагло схватил меня за руку, не давай уйти.
– Натали, ты же свободна, посиди с нами, – и, не дожидаясь ответа, он потащил меня к зоне отдыха.
Скрипнув зубами от злости, я взглянула на хозяина кабинета. Но Магнус только усмехнулся и последовал к бару, чтобы открыть для меня банку элитного пива.
Адрамелек попытался усадить меня возле себя, но я обошла журнальный столик и села напротив него. Правда, почти сразу пожалела о своём решении, когда вспомнила о длине юбки. Высший широко улыбнулся и подмигнул мне, довольный представившимся видом.
– Может, расскажешь, почему всё-таки сбежала? – поинтересовался он, ленивым движением подхватывая со столика бокал с виски.
– Это так важно? – кивнула, принимая высокий стакан с пенящимся пивом.
Пить с Адрамелеком, само собой, не собиралась. К тому же после алкоголя рисковала вырубиться. Всё же поспать так и не удалось. Потому лишь сделала вид, что пригубила напиток. Потом отставила стакан в сторону и расслабленно откинулась на спинку дивана. Пусть меня немного смущают оценивающие взгляды, которые кидает в мою сторону Адрамелек, но я не собираюсь это демонстрировать.
– Да. Кто тебя вынудил? – черты лица Высшего заострились, а взгляд бирюзовых глаз сделался опасным.
Посмотрев на Магнуса, я поняла, что он явно не поделился информацией обо мне с Высшим.
– Ты же разгуливал по штаб-квартире как у себя дома…
– Если я начну выяснять, то выдам тебя. У меня не так много связей… и там тоже озабочены твоим местонахождением, – он многозначительно указал пальцем куда-то наверх.
Час от часу не легче. Верхушка демонов тоже меня разыскивает? Только зачем? Асмодей всё же хочет, чтобы я находилась рядом, или дело не в нём? Хотя что это я? Он может найти меня по знаку нейтралитета. Значит, дело не в нём.
– Боюсь, Натали, что в мире по-настоящему плевать на тебя только людям, – невесело рассмеялся Магнус. – Архангелы тоже ненавязчиво разыскивают тебя.
– Лучше бы я не заходила, – недовольно всплеснула руками. – А хорошие новости есть?
– Ты так поработала над своим обликом, что тебя не узнать, – криво усмехнулся Адрамелек.
– О тебе хоть и ходят слухи вокруг клуба, но никто не в курсе, кто ты, – подбодрил меня Магнус.
– Тебе нужна защита… – начал было Адрамелек.
– Клуб – отличное прикрытие, – прищурилась, прямо встречая насмешливый взгляд Высшего.
Тут в разговор вмешался женский смех и громкие голоса. Дверь распахнулась, впуская в кабинет несколько хихикающих девиц в довольно фривольной одежде.
– Адрамелек! Магнус! – воскликнула одна из них. – Что же вы нас бросили?
Девушки бесцеремонно вошли. Воспользовавшись шумихой, я, наоборот, выскользнула прочь из кабинета. Только на подходе к лестничной площадке меня нагнал Адрамелек.
– Я могу решить, что ты избегаешь меня.
– Наверное, потому что это так и есть?
– Натали, – хрипло рассмеялся он, внезапно переплетая наши ладони. – Мы с Лилит не виделись несколько столетий. Давай пообщаемся. Я же не враг. Иначе бы уже давно скрутил тебя и увёл, – приблизился, чтобы прошептать на ухо: – Может, даже воспользовался ситуацией.
Вспыхнувший ярким бирюзовым светом взгляд явственно скользнул по моему телу, что я мгновенно смутилась. Адрамелек же громко рассмеялся.
– Какая же ты ещё… – он потянул меня вниз по лестнице, так и не договорив.
Но и так понятно, что он имел в виду мою абсолютную неопытность, причём во многих вопросах.
Он действительно не враг, – осторожно заметила Лилит. – Но, если протянет к тебе лапы – меня стошнит. Особенно если ты позволишь!
Во-первых, стошнить тебя не может…
Я могу изображать противные звуки…
А во-вторых, с чего бы мне позволять?
Ты считаешь его привлекательным.
Чушь. Меня никогда не интересовали старички.
– Ты, наверное, голодная после смены? – заметил Адрамелек, ничего не подозревая о пикировках в моей голове.
– Немного.
– В клубе сытно не поешь и шумно для разговора. Здесь недалеко хороший ресторан.
Недовольно поджав губы, я всё же кивнула. Он действительно ещё не сделал мне ничего плохого. Адрамелек улыбнулся. Мне оставалось только отправиться в гримёрку, чтобы переодеться и взять вещи.
– Домой? – поинтересовалась Винн, когда увидела меня в обычной одежде: чёрном платье и лёгкой куртке.
– Почти. Пригласили посидеть в ресторане.
– О, поклонник?! – обрадовалась девушка. – Красивый?
– Это скорее просто старый знакомый, не придумывай. Удачной смены.
– Спасибо, ещё один танец остался, – она мне мило улыбнулась и помахала рукой на прощание.
Адрамелек ожидал меня на улице возле такси, премиум класса, само собой. Открыл для меня дверь, обошёл машину и занял место рядом.
– Уже поздно, я не займу много времени и отвезу тебя… в отель, – улыбнулся он.
– Режим джентльмена со мной не сработает, – фыркнула. – Я вполне могу добраться сама.
– Не говори глупости, Натали. Я тебя пригласил, значит, компенсирую все неудобства. К тому же мне будет спокойнее.
Пожала плечами, не став отказывать. Раз он решил заморочиться на этот счёт – его право. Тем более, если задуматься, я только рада сэкономить лишний доллар.
Роскошный – первое определение, которое пришло в голову, когда я увидела ресторан. Здесь даже пахло богатством. И в своём простеньком платьице я невольно почувствовал себя неуютно. Но это чувство забылось, когда нас отвели в уютную отдельную кабинку. Адрамелек скинул здесь пиджак и помог мне снять куртку.
– В следующий раз предупрежу, и ты оденешься соблазнительнее, – подмигнул он. – Хотя ты в любой одежде прекрасна.
Я расфыркалась от неприкрытой лести, Адрамелек рассмеялся и пригласил меня занять место за столом.
– Зачем тратить деньги на соблазнительные платья? Я вроде как скрываюсь и не должна привлекать лишние взгляды.
– С твоей внешностью это сложно.
– Прекрати! – распахнула меню и углубилась в изучение.
Ну и цены! Я могу позволить себе разве что воду. Хотя нет, и она тут какая-то особенная… Не иначе сами официанты добывали для её обогащения серебро.
В целом вечер прошёл вполне спокойно. Мы общались на отвлечённые темы, много шутили. И я почти расслабилась. В такси мы лениво обсуждали давнюю историю взаимоотношений Высших. Точнее, в диалоге большее участие принимала не я, с учётом бессонной ночи и беспокойного дня, а Лилит.
– Кстати, Шакс меня долго упрашивал остаться, чтобы отправиться только с Лилит, – заявил Адрамелек.
– Не нужно о нём, – холодно оборвала я, резко выпрямляясь на сидении.
В окне показалась знакомая вывеска моего отеля. Наверное, даже до душа не доберусь, свалюсь спать прямо так. Вяло поблагодарив Адрамелека за вечер, я поплелась в сторону отеля. Но там меня ждал сюрприз.
– Доброй ночи! Вы принесли ключи, мисс Лайфхард? – вежливо поприветствовал меня администратор.
– В каком смысле? – нахмурилась я, подходя к столику ресепшн.
Соображала весьма трудно, потому отдала ключи, ожидая объяснений.
– Мы оформили выселение. Ваш жених обещал, что вы принесёте ключи…
– Так, стоп! Какой жених?!
Мужчина приоткрыт рот и снова захлопнул, словно рыба, не зная, что сказать. Но тут его взгляд прояснился, он указал куда-то за мою спину.
– Вон же, ваш жених.