Мерзавец!
– Но мы продолжаем. Мадам… Хотя, никакая вы не мадам. Вы даже замужем не были ни разу. А еще вы прибыли к нам из другого мира. Это мне тоже известно. Но об этом позже. Ну, что скажете, гроза всех женихов?
– Помогите! Спасите! – крикнула я, ерзая под чужим телом.
Послышался грохот ног. Это неслись свидетели! Ладно, рискнем! Вряд ли он посадит собственную жену! У нормальных мужчин это как-то не принято! Или я обменяю свою свободу на его свободу!
Дверь открылась, и в спальню вбежали подкупленные мной свидетели из слуг, отрепетировано охая на все лады и сокрушаясь над невосполнимой потерей невинности.
– Можно теперь я?– спросили у меня и, не дожидаясь ответа, вздохнули. – У вас лжесвидетели, у меня понятые!!
При слове «понятые», лжесвидетели стали осторожно испаряться.
– Понятые! Сюда! – крикнул Глава Тайной Канцелярии.
Движением головы, он откинул волосы с лица и посмотрел на дверь.
В комнату ввалилась та самая проклятая семейка. Черт! Меня подставили!
– Рады служить! – произнесли понятые во главе с дочерью. Дочка стащила с себя парик, обнажая ежик волос и вытянулась, как и все семейство во главе с бабушкой по струнке. А мне казалось, что бабка не разгибается.
Вот почему они выбрали именно этого «жениха»!
– Это она! Та самая мадам Женю! – отрапортовала семейка. – Это она распустила по городу сплетни, что вы убили свою предыдущую жену.
Я сглотнула! Нет, ну должна была я как-то уменьшить количество претенденток на импозантного красавца.
– Что вы недавно проиграли все свое состояние в карты! – продолжали закапывать меня.
– И то, что вы – импотент, который приехал к известному целителю – некроманту для воскрешения своего … погодите, у меня записано, – басом выдала невеста. Корсет съехал, обнажая накладную грудь. – Вялой пыпырки.